Like Tree1поблагодарили
  • 1 сообщение от attasche

Фольксваген Центр Пермь

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    АлексейФильтр
    Участник

    Злость Фольксваген Центр Пермь

    01.05.2012 проездом из Москвы я обратился в Фольксваген Центр Пермь за помощью (Заказ-наряд №8066). У моего Фольксвагена Туран 2008г.в. загоралась красная масленка при нормальном уровне масла в двигателе и обороты не поднимались выше 3000. Мне предложили пройти диагностику двигателя, которая затянулась на сутки и порекомендовали поменять насос системы охлаждения. В наличии данной детали не было, ждать 7-10 дней, пока деталь прибудет из Москвы, было совершенно не интересно. Я поинтересовался у мастера-приемщика, смогу ли я доехать до Москвы. Последовал ответ, что поскольку уровень масла в норме, можно смело ехать, а загорающиеся лапочки – это ошибки программного обеспечения. Т.е. железо в порядке, шалит компьютер.

    При приемке автомобиля обнаружился внезапно переставший работать центральный замок. Отремонтировали за каких-то 4 часа, затем быстренько отремонтировали замолчавшую магнитолу (еще пару часов). Все это объяснили издержками диагностики.

    Самое интересное, что после снятии всех ошибок, автомобиль снова стал развивать положенную мощность, и ошибки не появлялись. Но когда я поехал обратно в Москву, перед Ижевском опять загорелась красная масленка, пошел сизый дым и двигатель заглох. И больше не завелся. До сервисного центра Фольксваген в Ижевске меня дотянули на буксире. Проведя дефектовку, объявили, что нужно менять турбину, катализатор и т.д. Всего ремонтные работы оценены в 308000 рублей.

    Вопрос: обязан-ли дилер Фольксвагена отвечать за подобные «советы» и кто компенсирует мои издержки? Стоит-ли вообще проводить сервисное обслуживание у дилера, если в результате предстоит капитальный ремонт двигателя?

    И еще. Пока ждал проведения диагностики, волей-неволей обошел весь центр. Впечатления: в зале пыльно, машины, выставленные в шоу-руме, поцарапаны. Стойка с выходом в интернет не работает. Факс не работает! При этом на ресепшене сидят целых 4 девушки, но на вопросы они отвечать не обучены, а менеджеры по продажам вечно заняты. Они даже проезд к сервисному центру объяснить не могут по телефону, а с дороги рекламы Фольксвагена не видно.
    Последний раз редактировалось АлексейФильтр; 19.06.2012 в 11:42.

  2. #2
    АлексейФильтр
    Автор темы
    Продолжение истории...
    В Ижевске машинку починили, бегает. Уже в дороге выяснилось, что не работает круиз-контроль. По приезду в Москву поехал в Ганзу. Там выяснилось, что в Перми мне залили устаревшее и явно нелицензионное программное обеспечение, которое "избавило" от ошибок и всяких ненужных функций типа климат-контроля, центрального замка и магнитолы. После обновления ПО все заработало штатно.
    На мои звонки и письма пермяки упорно не отвечают. Девушка с ресепшена обмолвилась, что у них происходит смену управляющего сервисным центром. Видимо поэтому такой бардак творится...
    А мою жалобу в российское представительство Фольксваген аккуратно зарегистрировало и на этом все закончилось.

  3. #3
    attasche
    Участник
    Могу пояснить в Перми нормальные специалисты ТОЛЬКО в Экскурсе (не в качестве рекламы). Ижевск - вообще мертвый дилер.

Похожие темы

  1. Фольксваген Центр Рус-Лан
    от vwts в разделе Дилеры VW
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 23:30
  2. Фольксваген Центр Авторусь
    от Toxo в разделе Дилеры VW
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 14:56
  3. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 11:39
  4. (Пермь-Россия) Продам блок 7l6941329b
    от Солян в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 21:13
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 07:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •