Like Tree88поблагодарили

Нева-Автоком, Санкт-Петербург

Страница 15 из 24 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 236
  1. #141
    НАК
    Автор темы
    Цитата Сообщение от 7_tour Посмотреть сообщение
    чет незаметно выводов.
    А как, по-Вашему, это должно выглядеть? Прилюдная порка провинившихся дилеров представителями ФГР на Сенатской площади?
    Внутри предприятия мы как-то сами хвалим и наказываем, если есть за что.
    Кстати, пытался и Вашу запись на сервис прослушать, но пока найти не могу. Очевидно, не с того телефона звонили, который в расписании фигурирует...


  2. #142
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от НАК Посмотреть сообщение
    Кстати, пытался и Вашу запись на сервис прослушать
    Не, там все ОК, подменку предлагали, замечаний нет

    Я позвонил, мне сказали, что мастер сервиса занят, предложили оставить телефон. Я оставил,мастер перезвонил, его потом и записали как контактный. +7904....43

  3. #143
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от НАК Посмотреть сообщение
    А как, по-Вашему, это должно выглядеть?
    Ну например "Лаура", потирая ушибленные места, могла бы и позвонить, сказать, что мы мудаки регламент GM по предпродажке не выполняем, простите нас. "Лауру" практически смыло с рынка, карма она такая...

    Та же хрень к "Классике", уже по VAG
    "Аксель" мог бы позвонить и сказать, да мы вас нае...ли с нормочасами, готовы искупить, бо представительство штрафы выставило и сильно на нас серчает.

    Ничего подобного не случилось, делаю вывод, что за плохое отношение к клиентам дилеру ничего не бывает Личный опыт.

  4. #144
    НАК
    Автор темы
    Нашел, моя ошибка - смотрел список входящих звонков. Скрипт выполнен полностью
    Странная штука - общался один и тот же сотрудник, но очень по-разному.

  5. #145
    НАК
    Автор темы
    Цитата Сообщение от 7_tour Посмотреть сообщение
    Ну например "Лаура", потирая ушибленные места, могла бы и позвонить, сказать, что мы мудаки регламент GM по предпродажке не выполняем, простите нас. "Лауру" практически смыло с рынка, карма она такая...
    В GM бардак был редкостный. Всегда. А в "Лауру-Сочи" ВПС едва не уехал сначала техническим, а потом генеральным директором. Бог упас...

    Цитата Сообщение от 7_tour Посмотреть сообщение
    Та же хрень к "Классике", уже по VAG
    "Аксель" мог бы позвонить и сказать, да мы вас нае...ли с нормочасами, готовы искупить, бо представительство штрафы выставило и сильно на нас серчает.
    Ничего подобного не случилось, делаю вывод, что за плохое отношение к клиентам дилеру ничего не бывает Личный опыт.
    Сами себе противоречите. Это я про штрафы.
    Дилерам за косяки еще как "бывает". Невыплата бонусов, стоп-лист по отгрузкам (и даже заказам) автомобилей и запчастей, оплата дилерами повторных фантом-тестов - много неприятностей, всего не перечислить.
    А про обратную связь с клиентом - соглашусь, не все после получения по больному месту готовы идти на контакт с тем, кто призывал их к порядку.

  6. #146
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от НАК Посмотреть сообщение
    Странная штука - общался один и тот же сотрудник, но очень по-разному.
    Ну все люди. Мне необходимую информацию сообщили, даже предупредили, что надо будет покататься. С должным юмором.

  7. #147
    НАК
    Автор темы
    Цитата Сообщение от 7_tour Посмотреть сообщение
    Ну все люди. Мне необходимую информацию сообщили, даже предупредили, что надо будет покататься. С должным юмором.
    Золотые слова! Я именно за это и ратую - все люди. Даже те, кто работает у официального дилера

  8. #148
    Massive
    Участник
    НАК,
    Цитата Сообщение от НАК Посмотреть сообщение
    Практикуется. Но это опять-таки вопрос доверия.
    Хотелось бы поймать на слове. Вот Вы знаете меня, мои ФИО, фото, видео и голос.
    Я любую машину на тест-драйв на сутки смогу взять? За какую деньгу?

  9. #149
    НАК
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    НАК,
    Хотелось бы поймать на слове. Вот Вы знаете меня, мои ФИО, фото, видео и голос.
    Я любую машину на тест-драйв на сутки смогу взять? За какую деньгу?
    Меня на слове ловить не нужно
    Вас - ну да, знаю. Только вот несколько разные епархии - подменные и тестовые автомобили. Подменные в моем ведении, я ими полноправно распоряжаюсь. А про тестовые нужно на поклон к руководителю отдела продаж идти, в кабинет напротив моего.
    В принципе решаемо. И без денег.
    Нужно только понимать, на чем хочется Вам покататься. Поскольку в этом году вышла новая директива, существенно сократившая парк тестовых авто.
    А еще два года назад у нас был тестовый Фаэтон...

  10. #150
    7_tour
    Участник
    Микроотчет о ТО-45.
    Там, где мелочные придирки и шероховатости, обозначу.

    1. Время встречи с мастером. В 12-00 прибыл к Евгению, его на месте нет (придирка, человек занят работой). Но я у нас педант. Меня внимательно разглядывают остальные приемщики, никто не поинтересовался, что мне собсна надо, и чей-то сижу жду. Через 10 минут мне немножко надоело, попросил девушку вызвать Евгения, встреча состоялась.
    2. В разговоре выясняется, что мастер про туран знает сильно меньше владельца. Тип двигателя и т.д. Ну, тоже придирка, VIN расшифровывать может и некогда. Осознаю, что не приемщик крутит гайки, мож дальше все хорошо будет Опять же вручную вбиваются все данные владельца и машины, тогда вопрос, для чего это все старательно надиктовывается по телефону. Опять же мелочь, придирки.
    3. Отношение к детям в салоне отличное, внимательное. Я прибыл с двумя дитями, пока общался по машине, они старательно доставали персонал автосалона. Есть детский уголок. Местоположение салона позволяет достичь "Грандмакет" России, там время и проводили.
    4. Оперативность выполнения ТО поразила, осмотреть макет весь не успели , тут было бы отлично, если б не одно но (след пункт).
    5. Напоминалку о необходимости ТО у машины все-таки стоило бы сбросить, очень неакккуратненько. Это считаю серьезным косяком. Невопрос, я и сам сброшу, только я вроде у официального дилера на ТО был, а не в гараже дяди Васи. Оставило мрачные мысли, а где же поторопились еще.
    6. Цена вопроса сильно превзошла ожидания, в меньшую сторону. Приятная неожиданность. Нормочасы соответствуют заявленным у фольксвагена, цена запчастей совпадает.
    7. Очень понравилась бумажка "Сервисный лист". Остается верить, что заполнялась рядом с машиной, а не виртуально.

    Общий вывод - пока это лучшее ТО у дилера фольксвагена, но с одним косяком.

Похожие темы

  1. Классика, Санкт-Петербург
    от vli50 в разделе Дилеры VW
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 12:48
  2. Санкт-Петербург-Калининград
    от Gens в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •