Спасибо.
Мне, правда, всегда было непонятно, как работу дилера оценивать по ТО. Никаких выдающихся знаний, умений и трудозатрат процедура не требует. Сильно облажаться в процессе сложно. Мелкие косяки возможны, но общую картину мира вряд ли испортят.
А вот по случаям тяжелых ремонтов, да еще с постгарантийной поддержкой - вполне критериально. Но здесь снова начинает работать правило о том, что если все хорошо...
У меня был такой пример - сломали 3 болта в подвеске. 4 дня делали машину. Кронштейны правда не заменилино и денег за восстановление не взяли. Не знаю как бы это выглядело в не оффициальном сервисе. Правда я ещё не видел, что они там на восстанавливали.
тю... У Вас наверное с кадрами все сильно лучше, чем у других.
При ТО можно (собирательно, по своему опыту и ближайших знакомых, только от ОД):
- пытаться навернуть маслофильтр с другой резьбой (у Авео 1.2 SOHC и DOHC они разные), потом доказывать клиенту, что у него какая-то хрень с креплением маслофильтра. Благо запоротую трубку в итоге меняли за свой счет. Тут и бардак GM с запчастями, и руки слесаря из места на котором сидят.
- при замене салонного фильтра переломать защелки на заглушке (Прагматика)
- положить в багажник банку с маслом с незатянутой крышкой (Аксель так умеет, да)
- пытаться навернуть маслофильтр на прилипшую прокладку от предыдущего фильтра (форд-максимум)
- потерять винт от пыльника двигателя и не сознаться (Аксель)
ну и недоказуемый мухлеж с расходниками, на уровне шума![]()
С кадрами - наверное, несколько лучше, чем у конкурентов. Во всяком случае, текучки практически нет.
Благодаря этому индивидуумы с дисфункцией межушного ганглия, отягощенной альтернативно-ориентированным расположением верхних конечностей, в нашем сервисе не работают.
Про винт пыльника - странное дело. Если сами протоптали - поставить за счет компании копеечную деталь не проблема. Если у клиента отсутствовал - продать за копейки, чтоб более дорогой пыльник сохранить. Еще раз повторюсь, странно мне это...
На уровне "белого шума" - про мухлеж с расходниками. Это распространенное мнение о том, что якобы масло не заменили?
Или старый воздушный фильтр пропылесосили, а денег за новый взяли?
НАК, еще один плюс в вашу пользу - не стесняетесь указывать в заказ-наряде коды запчастей.Большинство официалов стесняются, а вдруг клиент код запчасти для экзиста узнает
![]()