Like Tree88поблагодарили

Нева-Автоком, Санкт-Петербург

Страница 19 из 24 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 236
  1. #181
    AnatolyS
    Член Клуба
    Roman2518, интересно. А можно выслушать Олега по этому случаю. Я например тоже второй владелец. Сначала машина обслуживалась в Акселе бывшим владельцем, а после я после гарантии перешел в Нева-Автоком. Сервисной книжки разве недостаточно для куланца? Олег, прольете свет?

  2. #182
    Roman2518
    Участник
    Цитата Сообщение от AnatolyS Посмотреть сообщение
    Roman2518, интересно. А можно выслушать Олега по этому случаю. Я например тоже второй владелец. Сначала машина обслуживалась в Акселе бывшим владельцем, а после я после гарантии перешел в Нева-Автоком. Сервисной книжки разве недостаточно для куланца? Олег, прольете свет?
    Что я могу сказать, для них важны первые покупатели я так понимаю это сам решает для себя каждый оф дилер, и нева автоком решили так. Мне не просто отказали ещё и обвинили что я бросался на людей и приехал в сервис на диагностику после стороннего сервиса. А на самом деле , приехал в сервис по регламенту на ТО , выслушивал ложь молча от специалистов, а когда забирал машину после ТО попробовал ещё раз, типа " зарегистрируйте заявку и отправьте запрос в Германию", не помогло. Написал претензию спокойную и короткую что не отправляют запрос, в ответе на претензию сказали что гарантия на машину 2 года, разговариваешь как с детьми ей богу ))))
    Не верите мне почитайте письма, я не лояльный клиент оказывается))
    1 Письмо
    Роман!
    Я ситуацией владею. Знаю ее не только с Ваших слов, но и имею информацию от мастера-консультанта и инженера по гарантии.
    А Ваши слова имею возможность читать практически на всех форумах владельцев автомобилей Фольксваген и в форме обратной связи «горячей линии» Фольксваген. Их соответствие действительности комментировать не буду.
    Для понимания – kulanz (goodwill) – добрая воля дилера по отношению к ЛОЯЛЬНОМУ клиенту. Не имеет значения, первый он обладатель автомобиля или восемнадцатый. И об этом Вы получили информацию от клиентской службы Фольксваген Груп Рус.
    Когда человек при первом визите с порога (тем более появившись к дилеру только после посещения стороннего сервиса, где проблему устранить не смогли) начинает требовать к себе отношения, заслуженного другим – согласитесь, это не вполне справедливо. Автомобиль был куплен не Вами, не Ваша заслуга в регулярном его обслуживании на нашем предприятии. Об этом Вы осознанно молчите. Вы, кроме единственного визита для диагностики приобретенного Вами на вторичном рынке автомобиля, не принесли нашему предприятию ни копейки.
    Когда, вместо конструктивного диалога или хотя бы попытки его провести, начинаются действия, подобные Вашим – о лояльности клиента дилеру речь не идет.
    Вам об этом на форуме владельцев Тигуанов совершенно посторонние люди уже написали.
    Надеюсь, я ситуацию для Вас прояснил окончательно.

    2 Письмо
    Еще раз для непонятливых.
    При оказании постгарантийной поддержки немаловажное значение имеет не только история обслуживания и ремонтов автомобиля, но и его владельца.
    Клиент может быть не первым владельцем автомобиля, но, доказав свою приверженность марке и конкретному предприятию, получить (в виде акта доброй воли, а не обязательного мероприятия) ЗАСЛУЖЕННУЮ поддержку.
    И наши лояльные клиенты ее получают.


    ______________________
    Корнеев Олег Вячеславович
    руководитель отдела сервиса
    ООО "Нева-Автоком"
    Официальный дилер Volkswagen
    196105, Санкт-Петербург, Московский пр., 154
    тел.: +7 (812) 244-77-88
    факс: +7 (812) 387-10-41
    mailto: Oleg.Korneev@vwspb.ru
    www.vwspb.ru
    Последний раз редактировалось Roman2518; 03.06.2015 в 17:59.

  3. #183
    Denisych
    Участник
    Нева Автоком, делали мне Кэдик, меняли лобовое- трещина, и была царапка на бампере, полностью перекрасили...да еще рамку над дверью красили, кто то что то уронил, всё по страховке. Сделали на отлично - МОЛОДЦЫ!...вот только по срокам 8 дней вместо пяти обещанных получилось. Короче нормальная контора, не хуже и не лучше других....но больше всех мне тойотовский сервис нравится.)))

  4. #184
    Roman2518
    Участник
    Более того что они мне насчитали по подвеске на 37 тыщ запчасти + 25 работы, там 2 рычага и 2 кронштейна , каждый примерно стоимостью около 5 тыщ, на самом деле меняются резинки по 500р за штуку и экономится 30 тыщ на з/ч, ну у кого руки растут из нужного места то и сами поменяют и на работе 25 с экономит. Но нет мы же хотим куланс и платим деньги надеясь, и попадаем вот в такую яму.

  5. #185
    Roman2518
    Участник
    Цитата Сообщение от Denisych Посмотреть сообщение
    Нева Автоком, делали мне Кэдик, меняли лобовое- трещина, и была царапка на бампере, полностью перекрасили...да еще рамку над дверью красили, кто то что то уронил, всё по страховке. Сделали на отлично - МОЛОДЦЫ!...вот только по срокам 8 дней вместо пяти обещанных получилось. Короче нормальная контора, не хуже и не лучше других....но больше всех мне тойотовский сервис нравится.)))
    По страховке это немного другое, им платит страховая, не сделают они сделает другой ОД, за таких клиентов борются.

  6. #186
    Яков ГЛ
    Участник
    негативное отношение к ОД, да и прочим сервисам - у автовладельцев в крови. Эта вражда вековая, можно сказать. И зачастую она основана на предрассудках. В прошлом году на одном семинаре Олег как раз пытался с ними бороться, в прямом диалоге в VW-водами.
    Вроде не первый год живём, но до сих пор давлеет мнение, что обслуживанием в стороннем сервисе = лишения гарантии, причём по всем статьям. До сих пор почему-то народ уверен, что ОД откручивается от гарантийного ремонта, что бы не нести убытки, что легче поменять рычаг, вместо замены резинок в нём, и и т.д. А истина то, она рядом. Например, ремонт по гарантии ОД очень даже выгоден, потому что оплачивается из кармана ВАГа по тем-же тарифам, а в нынешний день, когда ремзоны заполнены от силы в первую половину дня, это особенно актуально. Способы ремонта, да и вообще - любой шаг - строго зарегламентированы. Иначе и не получить статус ОД.
    Но основные трудности возникают потому, что общаются живые люди. И с той и с другой стороны - не роботы. У всех свои понятия о справедливости, своё видение прав и обязанностей.
    Что касается данной ситуации, я, лично, не могу назвать виновным ни ту ни другую сторону. ВАГ придумал, кого и когда считать лояльным клиентам, кому оказывать ДОБРОВОЛЬНУЮ помощь в ремонте, не нам навязывать им своё видение справедливости, мне кажется. Я охотно верю, что определённая часть людей, работающая в этой структуре - формалисты, демагоги и бюрократы (Это одна из причин, по которой я до сих пор не пошел туда работать, в частности:-)). Но есть и добросовестные люди, болеющие за дело и качество этого дела. Я Олега знаю, много много лет, и если он не видит возможности решить вопрос положительно, значит у него на то есть причины. К тому же, если я правильно понимаю, эта позиция нескольких, не сильно зависящих друг от друга инстанций.
    p.s. Олег мне не сват и не брат, замазывать его не имею никакого резона, если вдруг у кого возникнут такие подозрения.
    В то же время могу только посочувствовать Roman2518, который вроде и не делал ничего предосудительного, в мухлеже не замечен, но не помещается в понятия о лояльности, пропогандируемые ВАГом.
    Надеюсь, немцы как то изменят эту ситуацию.

  7. #187
    Roman2518
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    негативное отношение к ОД, да и прочим сервисам - у автовладельцев в крови. Эта вражда вековая, можно сказать. И зачастую она основана на предрассудках. В прошлом году на одном семинаре Олег как раз пытался с ними бороться, в прямом диалоге в VW-водами.
    Вроде не первый год живём, но до сих пор давлеет мнение, что обслуживанием в стороннем сервисе = лишения гарантии, причём по всем статьям. До сих пор почему-то народ уверен, что ОД откручивается от гарантийного ремонта, что бы не нести убытки, что легче поменять рычаг, вместо замены резинок в нём, и и т.д. А истина то, она рядом. Например, ремонт по гарантии ОД очень даже выгоден, потому что оплачивается из кармана ВАГа по тем-же тарифам, а в нынешний день, когда ремзоны заполнены от силы в первую половину дня, это особенно актуально. Способы ремонта, да и вообще - любой шаг - строго зарегламентированы. Иначе и не получить статус ОД.
    Но основные трудности возникают потому, что общаются живые люди. И с той и с другой стороны - не роботы. У всех свои понятия о справедливости, своё видение прав и обязанностей.
    Что касается данной ситуации, я, лично, не могу назвать виновным ни ту ни другую сторону. ВАГ придумал, кого и когда считать лояльным клиентам, кому оказывать ДОБРОВОЛЬНУЮ помощь в ремонте, не нам навязывать им своё видение справедливости, мне кажется. Я охотно верю, что определённая часть людей, работающая в этой структуре - формалисты, демагоги и бюрократы (Это одна из причин, по которой я до сих пор не пошел туда работать, в частности:-)). Но есть и добросовестные люди, болеющие за дело и качество этого дела. Я Олега знаю, много много лет, и если он не видит возможности решить вопрос положительно, значит у него на то есть причины. К тому же, если я правильно понимаю, эта позиция нескольких, не сильно зависящих друг от друга инстанций.
    p.s. Олег мне не сват и не брат, замазывать его не имею никакого резона, если вдруг у кого возникнут такие подозрения.
    В то же время могу только посочувствовать Roman2518, который вроде и не делал ничего предосудительного, в мухлеже не замечен, но не помещается в понятия о лояльности, пропогандируемые ВАГом.
    Надеюсь, немцы как то изменят эту ситуацию.
    Не в немцах дело, платит ваг так зачем портить репутацию? Запрос не оформлен и не отправлен, если бы отправили запрос и они отказали да это немцы, а тут именно ОД и причем индивидуальный, я уверен в разных ОД ситуация отличается как чёрное и белое.
    Если вы видите определённое условие по которому мне можно отказать в кулансе назовите, ОД не может назвать адекватную причину. Все условия выполнены, ТО последнее у них проходил, и в дальнейшем бы также у них проходил бы для того же самого куланса, но нет, гарантия 2 года кончилась у автомобиля и забыли сразу, это не правильно и любой потребитель тратя большие деньги на это скажет тоже самое.

  8. #188
    Massive
    Участник
    Для меня в этой истории ключевые слова
    Цитата Сообщение от Roman2518 Посмотреть сообщение
    Ваши слова имею возможность читать практически на всех форумах владельцев автомобилей Фольксваген
    Вместо того чтобы троллить дилера, накатайте на него жалобу в Роспотребнадзор.
    Хотя бы какое-то движение будет.
    Если Вы считаете, что действительно правы.

  9. #189
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Roman2518 Посмотреть сообщение
    гарантия 2 года кончилась у автомобиля и забыли сразу, это не правильно и любой потребитель тратя большие деньги на это скажет тоже самое.
    мне известны не один и не два примера, когда по окончании гарантии ремонт производился по Куланцу, с очень заметной экономией для клиента

  10. #190
    AnatolyS
    Член Клуба
    У меня только положительные впечатления от общения с Нева-Автоком-ом и Олегом в частности, поэтому и хотелось бы выслушать Олега по этому вопросу.

Похожие темы

  1. Классика, Санкт-Петербург
    от vli50 в разделе Дилеры VW
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 12:48
  2. [Санкт Петербург] Куплю RCD-510 Bosch
    от Black Angel в разделе Запасные части
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 07:24
  3. Продам Touran TDI 2.0, 2008, Санкт-Петербург
    от blackf1 в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 12:38
  4. Санкт-Петербург-Калининград
    от Gens в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 17:38
  5. Продаю Touran 2005г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    от Сергей Викторович в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •