Германика, г.Москва

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36
  1. #11
    Олег76
    Участник
    Брал совй Туран в Герамнике три недели назад, из наличия, то, что привез сам дилер по своему заказу. По телефону менеджер Наталья описала по комплектациям, что пришло, и я забронировал один за собой, приехал через час, посмотрел на площадке все, что были, и остановился на том, что и в начале ( почему-то дилер заказл только одну машину с родной расширенной сигналкой, хотя понятно, что на установке у себя навар дилера больше, поэтому пришлось выбирать между 7-ми местным, но с родной сигналкой и Парк ассистом и 5-ти местным, но с пакетом Свет-обзор). Остановился на втором, так как со всеми допами выходило дешевле и хотелось свет-обзор. Все было организовано без задержек, внес предоплату, на следующий день оплатил все, и машина пошла в работу по допам (замки на капот и КПП и сигналка). Сделали скидку на машину 8%, на допы 10% свои и 5% на комплект зимних колес. Кстати в Германике действует дисконтная карта Автомира.

    Единственное, что может задержать - это оплата, так как касса одна на Германику и стоящий рядом салон Рено, а считают-проверяют деньги минут 20-30. Оплатил в долларах, что отлично для тех, кто идет с долларами, так как на обмене еще потеряешь, и без комиссий банка. через три дня забрал машину (потом звонили проверящие работу манагеров из Германики для оценки работы, а потом еще из представительства WV, правда один вопрос заставил задуматься - спросили, осталось ли у Вас ощущение особенного события от получения машины? и я понял, что не осталось, для манагеров это обыденная работа, они не понимают чувтства человека, получающего новую машину , и не особо способствуют поднятию и сохранению этого настроения, но это придирки)

    Пока делали допы, договрился с девушками по страховке. подготовили заранее к дню забора машины. Так что в целом рабаотой дилера остался очень доволен.

    Вчера отдал машину на доп. шумку пола в Автосекьюрити на Ленинском 88 и понял, что допы по безопасности можно у дилера не ставить (если хочется сэкономить тысяч5-10, центр сертифицированный и работает с некотрыми оф. дилерами по доп. оборудованию, а цены заметно ниже и выбор есть, напрмер замок на капотв Германике стоил мне 10 000 р. а там 4200.) Кстати, получаем машину в субботу, жена ( МарсиЯнка) напишет отчет о результатах.

  2. #12
    Илья
    Член Клуба
    Вы вроде в другой фирме собирались шумку делать.
    А Автосекьюрити мне понравился. Делал у них эпоксидную полировку кузова. Пора с ними о скидках для нашего клуба говорить. У них очень обширная программа по сотрудничеству с разными автоклубами. Извиняюсь за офф.

  3. #13
    Олег76
    Участник
    А в Никоравто не давали никаких сертификатов на материалы, и там сказали, чтос гарантийными машинами они еще не работали, и собственно мы решили обратиться в более крупную контору, по деньгам тоже самое, кло 15 000 за пол и арки без дверей и крыши

  4. #14
    Илья
    Член Клуба
    Понятно. Ждем отзыва о фирме и о результатах ее работы над вашей машинкой.

  5. #15
    =VOVAN=
    Участник
    ну и кто еще в Германике заказывал а? АУУУУУУУУУУУУУУУУ

  6. #16
    Эдюхан
    Участник
    Сегодня звони в Германику, Наталье. Сказала что машина должна произвестись на этой неделе. А в ганзе разорвал договор, обещали 17 неделю - и слетела нахрен.

  7. #17
    =VOVAN=
    Участник
    Цитата Сообщение от Эдюхан
    Сегодня звони в Германику, Наталье. Сказала что машина должна произвестись на этой неделе. А в ганзе разорвал договор, обещали 17 неделю - и слетела нахрен.
    а когда у них заказывали? номер заказа и т.д.?
    какими порциями и на каком этапе, что говорили, если можно.....
    что бы знать когда и за что дергать

  8. #18
    Эдюхан
    Участник
    =VOVAN=
    В Ганзе когда слетела неделя, стал обзванивать всех дилеров. В Германике бац отказная, я сразу залог внёс. А мою машину (отказную в Германике) кто-то заказывал примерно в декабре. Так что мне повезло, что ждать всего 1.5 месяца. Единственное не такой цвет хотел и комплектацию другую. Но лучше ездить чем ждать х... знает сколько

  9. #19
    DAP
    Участник

    ГЕРМАНИКА - ЧТО ЭТО И КАК

    Алексей, доброго времени суток,
    о своих приключения с Германикой я писал на страницах этого сайта, см. ссылку viewtopic.php?t=386&postdays=0&postorder=asc&start =15.
    Прошел, год и я поехал на ТО 15000.
    С собой привез свое масло по спецификации LongLife от MOTUL (Specific 504.00-507.00 5W-30). Мастер приемщик предупредил, что вся ответственность за качество масла, за мной. Попросил его также записать неисправность индикатора температуры со стороны пассажира - не высвечи-ваются некоторые сегменты (продемонстрировал). Машину приняли, через два часа отзвонились - машина готова, можете забирать.
    Приезжаю, девушка назвала сумму к оплате, я с извинениями - позвольте, а что сделано, за что платить. Распечатали заказ наряд, замена масла, фильтра, пробки поддона. Больше ничего. Спрашиваю у мастера - где посмотреть регламент ТО и что вы делаете. Ответ - у нас этого нет. А что вы хотите. Господа я ясности хочу. Идем дальше – что с индикатором температуры, ответ - это гарантийный случай, вам необходимо обратиться к инженеру по гарантии и подъехать в рабочий день. Вопрос, а где этот факт зафиксирован в заказ-наряде. Ответ – а что мы там должны написать? Здесь терпение мое заканчивается и с надрывом – запишите, что требуется гарантийный ремонт и обращение к инженеру по гарантии.
    Далее - спрашиваю, почему не учли 10% скидки, которая положена мне для моего авто (историю смотри по ссылке выше - про 62$ и индикаторы давления в шинах). Ответ - ой забыли (без изви-нений).
    Мастер Тамарковский Дмитрий выдал машину - сказал все в норме, можете ехать. Приезжаю домой в гараж, на сердце, что-то не спокойно. Открыл капот в капоте потеки масла, на генераторе масло. Аккуратно все салфеткой протер и все почистил. Достал щуп, померил уровень масла, сверился с инструкцией. Вот чудеса - уровень значительно выше нормы. Результатом такого уровня может быть повреждение катализатора и прорыв прокладки двигателя. По инструкции – запрещен даже запуск двигателя. Вывод – господа официалы даже уровень масла не знают, что это такое. На неделе ездил не много – масло мерил каждый день – уровень не упал.
    Приехал опять в сервис – Германики. Мастер приемщик – Тарев Роман. Показываю ему уровень масла. Посмотрел, признал, что уровень масла высокий. Я спрашиваю его, как такое могло вооб-ще произойти – ведь вы официально авторизованный сервисный центр, высказал ему все и про разлитое масло и про отношение к людям. В ответ слабо убедительные высказывания, что такая компоновка, масло по любому прольется и избежать это не возможно. С полным непониманием того, что можно постелить ветошь и не испачкать авто. Видимо у официалов с ветошью и головой очень напряженно. Со всеми замечаниями согласился и забрал машину.
    Далее иду к инженеру по гарантии – Годованик Андрей. Подаю ему заявление о гарантийном случае со ссылкой на заказ наряд. Смотрят удивительно на заявление и затем в заказ наряд. Затем начинают созваниваться с первым мастером и подтверждать (т.е. записи в наряд заказе не достаточно), я в это время стою, жду. Все сфотографировали, копию сервисной книжки сделали. Протягиваю свое заявление и прошу инженера по гарантии расписаться и указать предполагаемую дату устранения неполадки. Ответ – я ничего писать не имею права, да и зачем. Объясняю, что если у меня не останется ни одного документа о выполненных ими работах, то через месяц я могу прийти и все повториться с начала (вы можете заболеть, уйти в отпуск, уволиться и т.д.). Далее пишет на заявлении о фиксировании случая и говорит, что они должны получить ответ от VW и только затем этот случай будет считаться гарантийным. Просит позвонить через неделю и узнать результаты запроса и ответ VW. (В целом до месяца ожидания).
    Далее Тарев Роман возвращает авто показывает уровень масла, теперь он в норме. Передаю ему сервисную книжку и заказ наряд, прошу зафиксировать, что уровень масла был высоким, и оно было откачено до номинального уровня. Ответ - писать ничего не имею права. Говорю ему - это как, ведь работы выполнены, вы признали, что уровень был высокий. Спрашиваю – кто отвечает на такие вопросы – ответ: Технический директор Антонов Николай Григорьевич, записываю телефон.
    Прошу книгу отзывов и предложений. Открываю и записываю свою жалобу – предложение. Далее буду звонить техническому директору.
    ВЫВОД: ДЛЯ СЕБЯ СДЕЛАЛ ВЫВОД В ЭТОТ СЕРВИС Я БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ – НОРМАЛЬНОЕ ЧЕЛОВЕ-ЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ И ИСПРАВНОЕ АВТО МНЕ ДОРОЖЕ, ЧЕМ ИХ ТРЕТИЙ ГОД ГАРАНТИИ И СКИДКА В 10%.
    РЕКОМЕНДАЦИИ: НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ СЕРВИС НИКОГДА И ОБХОДИТЕ ЭТОТ САЛОН СТОРОНОЙ. ЕСЛИ КТО-ТО ДУМАЕТ, ЧТО ЕГО ЭТО НЕ ЗАТРОНЕТ – ТО ПРОСТО ПОДОЖДИТЕ, И ВЫ ВСЕ УВИДИТЕ СВОИМИ ГЛАЗАМИ И НА СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНЕ. Удачи НАМ всем и почаще вспоминать наши русские пословицы – «Умные на чужих ошибках учатся».
    :!: :!: :!:

  10. #20
    Danila50rus
    Участник
    При смене резины обнаружил закрученый не по резьбе болт заднего правого колеса...летом делал ТО 15000 в германике....есть подозрения...

Похожие темы

  1. Москва и дороги
    от Chudnoy в разделе Курилка
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 23:16
  2. ТО 30.000 Германика (Береговой пр-д, м. Фили) - накосячили
    от NiceGuy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 19:19
  3. Караганда- Москва
    от Владимир Минаев в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 13:59
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 00:53
  5. Германика, г.Москва
    от Алексей в разделе Дилеры VW
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 06:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •