Германика, г.Москва

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Алексей
    Участник

    Германика, г.Москва

    Забегая вперед скажу, почему я выбрал этого дилера - из-за самой большой скидки в 9%, еще 4 дилера с которыми общался не хотели давать ничего кроме фирменных 8%, причем категорично и принципиально. Плюс обещается третий год гарантии при всех ТО в Германике.
    Общение - как повезет. Мне не очень повезло, я попал на молодого менеджера, так что помимо природной несклонности к общению, он проявил еще и недостаточное знание продукта и комплектаций. Результат - заказ и договор переделывали дважды, причеи второй раз уже с помощью другого менеджера, спасибо ему. Вообще, если бы я не составил себе комплектацию по немецкому сайту и сам не знал каие есть опции и как они выглядят, то мне бы вообще было сложно об этом узнать.
    Пока ждал туран, хотел купить гольф жене. Прокатили. Обратился уже к третьему менеджеру с просьбой взять мой автомобиль в трейд-ин и продать мне с моей доплатой новый гольф. В результате трейд-ин дал самую низкую оценку автомобилю (я выбирал из разных марок и оценивал автомобиль у разных дилеров, цена была примерно одинакова, причем даже у тех, для кого это непрофильная марка), а продавал я двухгодовалый рено, при том что в одном комплексе у германики находится салон рено и все они входят в холдинг Автомир. Менеджер взялся все организовать, но так и пропал, на беспокойство обещал связаться со дня на день, но безрезультатно. Беспокоить я его после недели ожиданий и напоминаний о себе не стал. Купил жене совсем другой автомобиль у дилера, которым я неизменно доволен уже пару лет (не сглазить бы). Вообще трейд-ин существует как царство в государстве, на мой вопрос почему их оценка самая низкая, я получил ответ что им так удобнее перепродать эту машину быстро, а если мне не нравится, могу продавать сам. Мне казалось, что дилеру выгоднее заработать и на перепродаже старого авто и на продаже нового и потом на сервисе моего нового авто у них, но в моем случае - дилер отказался от клиента, который хотел купить сразу два автомобиля. Рено я, кстати, сдал по рыночной цене с потерей 7-8 процентов, германика предложила мне потерять 15. Рыночной в данном случае считается цена, близкая к нижней границе для аналогичных автомобилей.

    Машина пришла ровно через три месяца. Если это заслуга дилера - то спасибо ему за это. Пока ждал, пару-тройку раз созванивался с "молодым" менеджером, спрашивал что и как. Сначала всегда получал в ответ фразу "как и говорилось, будет в августе", потом брался тайм-аут, после чего уже сообщалосась реальная ситуация по машине. Вообщем - общение было крайне неохотным. Сообщили о приходе машины сами за пару дней буквально. Когда машину забирал было ощущение что менеджер просто мечтает поскорее все закончить и вообще его мало что беспокоит и интересует. Кстати, рассказов типа "вебасто греет только двигатель", "опции ХХХХ отдельно не существует", "вот эти риски в фарах обозначают углы поворота пучка света" и т.д. и т.п. имели место быть.
    При заказе машины договорились с менеджером, что вернемся к вопросу дополнительных бонусов, когда придет машина (доп оборудование, аксессуары и т.п.). Машина пришла, напомнил про договоренность, в ответ - заверения что ничего такого не было. В итоге, традиция у меня такая - при получении машины в салоне получать ключи с фирменным брелком марки, так вот, несколько раз пришлось попросить-напомнить менеджеру подарить мне этот брелок за 200 рублей. Ни о чем типа золотой карты с постоянной скидкой и речь не шла, хотя для других марок у меня такие карты есть, получены "автоматом" при покупке авто.
    Имен называть не буду. Все что написано скорее характеризует не дилера вообще, а показывает разношерстность его сотрудников.
    Доп. оборудование - в этом отделе я общался с тремя разными людьми в разное время и задавал им один и тот же вопрос, получал принципиально разные ответы. До сих пор так и не знаю кому верить и могу я купить у них то что хочу или нет ))
    Большое спасибо девушкам из отдела страхования, менеджерам, которые исправляли ошибки своих коллег.

    Общее впечатление - на 3-4 балла из 5. Еще не сталкивался с сервисом.

    Написал все это потому, что есть с чем сравнивать. Покупал и обслуживаю у "официалов" автомобили Рено и Вольво. Нигде такой ситуации не возникало.

    Для примера - "народная" марка Рено, нехватки клиентов не испытывает. При покупке авто, менеджер звонил мне постоянно, что-то уточнял, в итоге - подобрал мне в наличии оптимальную комплектацию и цвет, вместе с машиной без каких-либо просьб с моей стороны я получил помимо комплекта аптечка-огнетушитель-трос-перчатки-шампунь для стекол-треугольник (в Германике, кстати, комплект состоит только из аптечки и огнетушителя, треугольник штатный, более ничего нет) еще комплект оригинальных резиновых ковриков, золотую карту с 10% скидки и аксессуар на выбор (я выбрал брелок). На саму машину была дана скидка 5% как только я про нее заикнулся.

  2. #2
    Oilman
    Супер-модератор
    Тему закрываю, т.к. повтор. Дальнейшее обсуждение здесь... Германика, Москва

Похожие темы

  1. Москва и дороги
    от Chudnoy в разделе Курилка
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 23:16
  2. ТО 30.000 Германика (Береговой пр-д, м. Фили) - накосячили
    от NiceGuy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 19:19
  3. Германика, г.Москва
    от admin в разделе Дилеры VW
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 11:05
  4. Караганда- Москва
    от Владимир Минаев в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 13:59
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •