Like Tree5поблагодарили

Автоцентр "Пулково". Еще одна хроника покупки

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 37 из 37
  1. #31
    gb20
    Участник
    Смотрю, тема как-то увяла.
    Добавлю свои 5 копеек.
    Машину заказывал в ноябре 2011 года. Менеджер в машине ориентировался очень слабо. На момент нашей встречи я имел о ней больше информации. В результате через неделю добавил опций. Инициативы от менагера никакой. Договорились, что машина будет сборки 2012 года. В середине января позвонил менагеру и спросил: "Как поживает заказ?" Через несколько часов сообщает - сборка третья неделя, пока соберут, пока доедет, короче готовьтесь конец февраля - начало марта.
    Будете получать СМСки.
    Наступила тишина. Читаю на форуме, что люди знают когда собрали их машину, а у меня весь январь тихо.
    1 февраля звоню - хочу получить какую-нибудь информацию. Менагер - у меня никакой информации нет.
    2 февраля перезванивает мне менагер и говорит: "А ваша машина в салоне".
    4 февраля оплатил, оставил зимнюю резину (каждое колесо в своем пакете), выдачу назначили на 9 февраля.
    7февраля перезвонили, что-то у них с банком и могут выдать только 10 февраля.
    9 февраля звонят в середине дня - в принципе можем отдать машину сегодня. Отказался был на другом конце города и принимать машину в темноте не хотел.
    10 февраля в 10 часов утра приехал принимать машину - выдают в самом темном месте салона, куда не проникает естественный свет и половина потолочных светильников не горит ( в этом месте удобно организовать кафе и интимом, а не машины выдавать. Как мог осмотрел машину - пожалел, что не взял с собой фонарь, они все машины выдают в этом месте.
    Мой менагер не смог показать vin на кузове - позвал второго и они вдвоем через несколько минут его нашли и показали мне (сослались, что тураны у них редкая машина)
    Менагер собрал все бумаги уже собрался выгонять машину, а я его и спрашиваю: "код магнитолы бы неплохо" ответ "Ой конечно" убежал, через несколько минут прибежал и с какой-то бумажки переписал код магнитолы в сервисную книжку. Правильно или неправильно - жизнь покажет.
    Сказал что бензина на 20 километров. Когда я сел в машину компьютер показал запас на 15 километров.
    "Переобуться" и установить (купленные у них) брызговики стоит 10 000р. Летняя резина в моих пакетах в багажнике эта процедура стоит у них 100 рублей (упаковывание колес).
    Выводы делайте сами

  2. #32
    Buddy
    Член Клуба
    Вопрос не в тему, а что, сейчас остаток топлива БК показывает с точностью в 5 км? У меня показывает только десятками км.

  3. #33
    Massive
    Участник
    Коли это единственная ветка про дилера, напишу здесь.
    На прошлой неделе приезжал в Пулково за ремонтом заднего дворника.
    Трабл был в том, что после дождя поутру не включался.
    В итоге мне сказали, что пришлось заменить пару реле.

    Несмотря на свою профессию, предпочитаю выключать в себе юриста, когда сам прихожу в магазин или сервис.
    Видимо, зря.
    Ибо никаких записей в сервисную книжку мне не внесли и никаких бумаг на руки о проведении ремонта не дали.
    Через 5 дней, т.е. сегодня, в первый день заморозок, дворник перестал работать опять.

    Вопрос: мне опять просто ехать в Пулково на ремонт или есть смысл стукануть в Фольксваген на неправильное оформление доков по ремонту?
    Или просто записаться на ремонт к другому дилеру? В ту же Сигму...

  4. #34
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    Вопрос: мне опять просто ехать в Пулково на ремонт или есть смысл стукануть в Фольксваген на неправильное оформление доков по ремонту?
    Или просто записаться на ремонт к другому дилеру? В ту же Сигму...
    Лично я бы стуканул в ФВрус и поехал опять в Пулково, чтобы исправляли то, что не сделали...
    З.Ы. и обязательно включил юриста...

  5. #35
    JokerSL
    Участник
    У жены на ФВ Поло с момента покупки где-то под капотом мерзко стучала какая-то фигня. Вроде резонанса возникало.
    Спецы сказали - обычное дело, трубка "обратки" плохо зафиксирована.
    Ездили в "Аксель" с этой ерундой раза три-четыре. Ни разу никаких записей в сервсную книжку они не вносили. Говорят, что фиксируют в своей компьютерной базе (???).
    Надо будет у сына - автомобильного барыги - спросить, какие правила действуют на этот счет и есть ли они вообще.

  6. #36
    Massive
    Участник
    JokerSL,
    про записи почему вспомнил?
    Потому что (включил юриста) ежели есть запись об устранении недостатка, а по факту он опять всплывает, значит имеет место нарушение нормы Закона о защите прав потребителей о незамедлительном устранении недостатка товара.
    За нарушение - неустойка в размере 1% от стоимости товара в день.
    Конечно, отбить стоимость машины на этом не выйдет, но до соточки целковых вполне реально выбить.

  7. #37
    Massive
    Участник
    Фольксваген-Пулково это, конечно, полный колхоз.
    Приехал на ТО на гарантийную замену противотуманных фонарей. Один не горит. В обоих песок и трещины корпуса изнутри.
    Приемщик, осматривая фонарь, раздолбал накладку.
    Сделал запись об этом.
    Сейчас жду их резюме, гарантийный ли случай.

    По салону массово переставляют автомобили, катаясь прямо среди диванчиков комнаты ожидания. Выхлопные газы столбом. Антисанитария полная.
    Мы продаем автокресло для младенцев

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 10:30
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 16:00
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 13:18
  4. Диски "Atlanta"и"Silverstone"- надо ли?
    от Шкипер в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 21:45
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •