Like Tree7поблагодарили

ТЦ КУНЦЕВО

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    Ильич2
    Новичок
    Долго раздумывал, но напишу.
    Весной прошлого года в начале мая, заметил, что с кондиционером не все в порядке. Решил заодно с заменой масла и фильтров сделать диагностику всех систем. Записался по телефону и в назначенный час приехал. Машину помыли и поставили на пост. После часа манипуляций (наблюдал со стороны) молодой человек в стоптанных ботинках без каблуков, показал мне какую-то распечатанную бумагу, типа дефектной ведомости, в которой указаны дефекты на моей машине: Неисправность компрессора кондиционера с заменой оного, замена осушителя, заправка фреоном, Вместе с работой все это примерно 70000 руб. Меня стали убеждать, что это очень распространенная неисправность, на VW часто бывает, надо смириться. Определили еще неисправность Вебасто, камера сгорания, свеча, с работой около 12000. Но если я подойду к сменному мастеру с личной просьбой, мне, якобы, дадут скидку на компрессор. После беседы с мастером скидка была обещана И я стал чесать лоб, где сразу взять озвученную сумму на внезапно возникшую проблему... Попросил парня в ботинках отдать мне эту ведомость (без подписи), но со словами -"Зачем она вам нужна?" спрятал ее за спину и удалился. Покинул я сервис с тяжелыми чувствами - где срочно взять денег? Но какие-то сомнения, не знаю почему, у меня стали закрадываться. По пути домой ехал мимо мелких мастерских, типа шиномонтаж, смена масла, заправка кондиционеров. Возникла шальная мысль - спросить людей со стороны, а вдруг что-нибудь не так. Заехал в небольшой бокс, машину тут же подняли на подъемник, сдернули провода питания компрессора, подключили внешний аккумулятор и, о чудо! Компрессор оказывается работает! Капнули каплю флюоресцентной краски Во фреон и с помощью УФ лампы нашли утечку. Оказался неисправен датчик давления, стоимостью 1600 руб. Плюс заправка - 2000.
    Подозреваю, что и с Вебасто может быть такая же история, но не было времени разбираться.
    Тут я окончательно убедился, как меня разводили на деньги в данном дилерском центре. Имена и фамилии, конечно, уже не помню. Не знаю, в курсе ли руководство, что у них творится, но меня, как клиента, они потеряли навсегда.
    Последний раз редактировалось Ильич2; 02.04.2013 в 01:10.

  2. #22
    pauk45orp
    Участник
    Цитата Сообщение от Ильич2 Посмотреть сообщение
    ...я окончательно убедился, как меня разводили на деньги в данном дилерском центре... Не знаю, в курсе ли руководство, что у них творится...
    Карабас Барабас там техническим директором, уже не первый год, если что... Обратиться не судьба была, до приезда в "назначенный час" или хотя бы в процессе?
    Последний раз редактировалось pauk45orp; 02.04.2013 в 09:14.

  3. #23
    AVIBE
    Участник
    о как - не знал. т.е. можно на скидки и более качественную работу рассчитывать?

  4. #24
    pauk45orp
    Участник
    Антон, а форум тебе на что??? -
    Цитата Сообщение от КараБАС Барабас Посмотреть сообщение
    Re: ТЦ КУНЦЕВО

    ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
    и милости просим
    Правда, на что сейчас рассчитывать...точно уже не скажу.. Времена меняются, люди тоже...

  5. #25
    Ильич2
    Новичок
    Цитата Сообщение от pauk45orp Посмотреть сообщение
    Карабас Барабас там техническим директором, уже не первый год, если что... Обратиться не судьба была, до приезда в "назначенный час" или хотя бы в процессе?
    Да как-то невдомек было, что можно подключить связи на форуме, редко сюда захожу, проблем с машиной практически не было.

  6. #26
    Gens
    Участник
    А поговорить!

  7. #27
    Finessa
    Участник
    Вероятно оффну, но... Я вполне допускаю, что такое или подобное могло иметь место практически везде у нас, но непонятно, почему долгие раздумья о написании топика длились год? Почему не сразу-то?
    С уважением,

  8. #28
    Ильич2
    Новичок
    Мог бы, конечно, рассказать об этом на форуме и раньше, но мысли были как другим способом воздействовать. Потом уехал на долго из Москвы в деревню, где нет инета. Вот вспомнил и написал, когда почитал отзывы других форумчан.

  9. #29
    Владимир Минаев
    Участник
    Ильич2, Лучше позже, чем никогда. Конечно лучше озвучивать фамилии, по тому, что некоторые "мастера" кочуют от одного ОД к другому и пожалуй нужны "черные" и "белые" списки не только сервисов, а и мастеров.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •