АЦ Немецкий Дом

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    ЕВГ_Е_НИЙ
    Участник

    АЦ Немецкий Дом

    Заказали авто в Немецком Доме ,есть ли у кого-нибудь опыт общения с этим дилером :welcome:

  2. #2
    Нолт
    Член Клуба

    Re: АЦ Немецкий Дом

    Цитата Сообщение от ЕВГ_Е_НИЙ
    Заказали авто в Немецком Доме ,есть ли у кого-нибудь опыт общения с этим дилером :welcome:
    Я заказал там же, менеджер Ольга Ш. Сделал заказ 11.12.2007, но похоже его еще не разместили на завод, какой-то человек в представительстве (может я чего не так понял) будет только 21-го декабря размещать заявку. Получились некоторые разногласия с ценой на люкс-пакет, Ольга ходила на 2-й этаж на уточнения, в-общем у них там нифига не отрепетировано. Спросил - "как, Тураны заказывают?", Ольга сказала, что да, увидел у нее на монике заявку, не ваша ли? 2,0 TDI... Главное, почему я заказал в Нем Доме- у них самая низкая цена базовой комплектации, причем существенно, в моем случае 807515 руб. Срок поставки по договору 5 месяцев, перестраховываются короче. В дальнейшем будут информировать обо всех телодвижениях.
    Сегодня решил позвонить в Нем Дом, типа интересуюсь Тураном, зная что у Ольги выходной, звонил два раза с просьбой соединить с отделом продаж, оба раза облом, попросили оставить контактный телефон, нате. Нифига не позвонили! Есть неприятный осадок, факт!

  3. #3
    ЕВГ_Е_НИЙ
    Автор темы
    Приветствую Вас! Мы с женой заказали TOURAN неделей раньше. Курс 26 руб/долл. Удивительно, как мы не встретились с Вами в салоне 11.12.07. Именно в этот день нам (т.е. мне) приспичило дозаказать литые диски. В договоре после больших извинений освежили курсик! :evil: (26.13). Нам ничего не оставалось делать, как согласиться, т.к. уверили, что будут так "радовать" всех клиентов, как бы им не было неудобно. Но мы посчитали, что это уж не очень сильно ударит по нашему семейному бюджету (ок.5000 руб), много не спорили, но гарантий, что курс еще не изменится- НИКАКИХ! Продавать машины в ущерб себе не в интересах любого АЦ (они так говорят). Думаю, есть смысл прочитать о своих правах и проконсультироваться с юристом :book: . Ведь повышать курс и пудрить мозги покупателям можно до бесконечности

  4. #4
    Нолт
    Член Клуба
    Я был в салоне вечером, поэтому наверное не пересеклись :?
    А мне машину считали по курсу 26, так что наверное тоже "обрадуют" Похоже у них это нормальное явление, сначала составить договор а потом в одностороннем порядке менять условия. жду теперь от них каких-либо сообщений, т.к. мой заказ еще не разместили. А у Вашего заказа какая стадия?

  5. #5
    ЕВГ_Е_НИЙ
    Автор темы
    ...о размещении заказа и о неделе производства
    сообщат в первой декаде января некоторое время дают на корректировку заказа.

  6. #6
    Гость
    Цитата Сообщение от ЕВГ_Е_НИЙ
    Приветствую Вас! Мы с женой заказали TOURAN неделей раньше. Курс 26 руб/долл. Удивительно, как мы не встретились с Вами в салоне 11.12.07. Именно в этот день нам (т.е. мне) приспичило дозаказать литые диски. В договоре после больших извинений освежили курсик! :evil: (26.13). Нам ничего не оставалось делать, как согласиться, т.к. уверили, что будут так "радовать" всех клиентов, как бы им не было неудобно. Но мы посчитали, что это уж не очень сильно ударит по нашему семейному бюджету (ок.5000 руб), много не спорили, но гарантий, что курс еще не изменится- НИКАКИХ! Продавать машины в ущерб себе не в интересах любого АЦ (они так говорят). Думаю, есть смысл прочитать о своих правах и проконсультироваться с юристом :book: . Ведь повышать курс и пудрить мозги покупателям можно до бесконечности
    Цену могут повышать только если вступает в силу пункт 2.2 договора (думаю они типовые для всех дилеров) - там сам дилер повысить цену не может, но это может сделать завод, импортер.. то есть по идеи можно оспорить любое повышение через требование доказательств изменения условий со стороны завода или импортера...

    Хотя конечно бред.. сделка есть сделка..

  7. #7
    ЕВГ_Е_НИЙ
    Автор темы
    Цена в НД и впраду неплохая (люблю клевые места) После заключения договора ваш менагер оставляет свой мобил тел,-это лучший выход на инфо

  8. #8
    Нолт
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ЕВГ_Е_НИЙ
    ...о размещении заказа и о неделе производства
    сообщат в первой декаде января некоторое время дают на корректировку заказа.
    Вчера, т.е 21-го, позвонила Ольга, сказала, что мой заказ размещен и по договору никаких изменений. надеюсь уж теперь изменений не должно быть. Попросил сообщать о дальнейших движениях, дала добро так что все ОК!

  9. #9
    Wildvv
    Участник
    Приветствую собратьев тоурановодов. Кто имел опыт обслуживаться по гарантии в Немецком доме - поделитесь. Покупал машину в Автоганзе. Работой менеджеров по продаже остался доволен, но вот качество сервиса вызывает большие опасения судя по тому как сделали предпродажную подготовку. хочу выбрать другой сервис.

  10. #10
    Шкипер
    Участник
    "Немецкий Дом" снова задрал свой внутренний курс "вечнозеленого".
    Вчера (19.01.08) считали уже по 26,6. На мой вопрос, что будет дальше, манагеры пожали плечами: мол все решает руководство, а мы люди маленькие. Еще сообщили, что мой заказ, оформленный договором еще в начале ноября, скорее всего приедет не в марте, а в мае.

Похожие темы

  1. Немецкий Touran
    от vadim_stepnov в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 20:55
  2. Отдаем котят в новый дом
    от Тарас в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 10:34
  3. Немецкий дом сервис
    от Wildvv в разделе Дилеры VW
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •