Автопрестус

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Гость

    Автопрестус

    Вот и меня подбили...причём стоячего :shock:Видимо в этот день не было гей-парада(как писал brat в ветке "Юмор")и тот 3,14дар,который притёр моего припаркованного,никому не мешающего Турана не знал,куда себя деть.Вмятин нет,но притёрто переднее левое крыло,малька бампер,разбит колпак.Когда это случилось,я был в офисе и,обнаружив по выходу из офиса эти повреждения,как обычно на месте происшествия уже никого не было и,как ни странно ,никто ничего не видел :no:.Я думал,что моё сердце разорвётся от ненависти,гнева и безысходности :evil: .Немного прийдя в себя и взвесив все за и против(каска моя с франшизой 1000$,значит гаи вызывать нет смысла да и территория там спорная-граница Москвы и Химок,а значит вызов ментов затянется,как минимум,на сутки,ну и притёртости эти-факт,конечно,неприятный,но решаемый малой кровью)я сел и поехал...и...о ужас :!: мою машину тянет вправо с такой силой,что руль нужно держать достаточно крепко,чтобы Туран ехал прямо.Впрыск адреналина отозвался кислинкой во рту.Оказывается каким-то непонятным мне образом(ведь на кузове только притёртости)этот урод умудрился повредить мне подвеску :shock: Кое как я доехал до Германики(только там меня согласились принять безотлагательно).Поменяли рулевую тягу(1600)наконечник(2100)колпак(1000),сделали сход развал(2000)плюс работа,итого 7500.Написали,что рекомендуют заменить поворотный кулак(8500),амо(5000)и рычаг(6000).Результат-машину продолжает тянуть вправо(правда,уже не с такой силой),руль при езде прямо повёрнут влево на 15 градусов,при этом постоянно горит ESP.Звоню менеджеру,который гарантирует мне ровную езду после выполнения рекомендуемых мероприятий,а ESP,мол,горит из-за повёрнутого руля.Говорю ему,что беру тайм-аут,а сам решаю(по опыту общения с сервисменами)послушать ещё кого-нибудь и сегодня записываюсь в Автопрестус.В 16.00.,как штык,я был на Беломорской.Мастер Васильев Михаил,внимательно выслушав мой нудный рассказ о превратностях судьбы,сказал,что необходимо сделать сход-развал,подозрительно недоверчиво посмотрев на распечатку Германики.Минут 15 я ему доказывал,что данные предоставлены от офдилера,на что он сказал,что если есть лишние деньги,то покупай,мол,поворотный кулак,начнём,мол,с него,но конкретную,мол,картину я тебе скажу после распечатки моего сход-развала.Лишних денег у меня не оказалось и я сдался.Выехал я с Автопрестуса через час,заплатив лишь за сход-развал.Руль стоял ровно,ESP не горело и лишь очень привередливый к уводу машины(каковым я себя считаю)водитель смог бы почувствовать увод вправо,что я пока списал на более тугой левый рулевой наконечник.
    • PS.Давно я не чувствовал такого морального удовлетворения от общения с сервисменами.Теперь при необходимости посещения сервиса всегда буду стараться попасть в Автопрестус в 1 смену к Васильеву Михаилу.

  2. #2
    admin
    Администратор
    руль при езде прямо повёрнут влево на 15 градусов
    Это явный косяк сход-развала. Когда делали ДОЛЖНЫ были поставить прямо. Что и подтвердилось в последствии. То что почини хороше, но пипец, за такую работу нужно за яйца подвешивать "сервисменов".

    Я бы предложил написать жалобу.

  3. #3
    Гость
    Цитата Сообщение от MiF
    Я бы предложил написать жалобу.
    Хлопотно это,да и доказать теперь будет сложно :roll:

  4. #4
    admin
    Администратор
    Я имею ввиду не с целью получить компенсацию, а с целью высказать свое недовольство, может и механика раком поставят за такое.

    Компенсации конечно не дождешься

  5. #5
    Гость
    Цитата Сообщение от MiF
    Я имею ввиду не с целью получить компенсацию, а с целью высказать свое недовольство, может и механика раком поставят за такое.

    Компенсации конечно не дождешься
    Ром,как говорит один мой друг,моё время стоит дороже,чем сомнительные разборки 8)

  6. #6
    denisuk
    Участник
    А я думаю это еще один гвоздик в Германику . Здесь уже говорили у них тока отдел продаж хорошо работает а сервис :evil: Так что в к ним ни нагой.

  7. #7
    АлМих
    Член Клуба
    Так что в к ним ни нагой
    Да и одетым не стоит - разденут тут же. :cheers:

  8. #8
    Илья
    Член Клуба
    Гена, соболезнования!!! И благодарность за рассказ.
    Сегодня друга порадую, он как раз у этого дилера заказал. Повезло ему, что такой сервисмен у дилера есть. Ну и мы теперь будем знать, если что... (тьфу 3 раза)

  9. #9
    Гость
    Цитата Сообщение от Илья
    Гена, соболезнования!!!
    Илья,за поддержку :spasibo:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •