Like Tree4поблагодарили

Рейтинг офдилеров в Москве и Питере

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 60
  1. #21
    vli50
    Автор темы
    Думаю, что отношение к клиентам зависит еще и от того, гарантийный ремонт или платный.
    А вообще, у меня уже сложилось стойкое мнение, что все дилеры одинаково "небрежны". По большому счету, им наплевать на гарантийных клиентов. Они никому не подчиняются, совершенно самостоятельные коммерческие структуры. Есть, конечно, некоторая зависимость от ФВ, но очень условная и слабая. В самом деле, стать ОД не очень сложно. Нужны деньги, желание, некоторый опыт и связи в автобизнесе. Если все это имеется и намерения серьезные, то почему бы и нет? Через год можно начинать работу! Причем это касается любых марок авто. Это раньше в СССР вазовские автосервисы входили в структуру автоваза. А эти практически никак не зависят от заводов изготовителей. Различное обучение, квоты. Вот и все. Да и самим заводам пофигу до проблем каких-то там потребителей в России. Вот немцы - это другое дело. И даже другие европейцы. А наших стонов они не слышат, а если и донесется до них, то закроют уши и все.
    Есть только один, но сложный способ воздействия на наших ОД - через российские законы, защищающие права потребителей. Различные инспекции, общества потребителей, адвокаты... Но очень это хлопотно и затратно!
    И все же - какой сервис ОД в Питере лучший?

  2. #22
    touranovod
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Д
    А вообще, у меня уже сложилось стойкое мнение, что все дилеры одинаково "небрежны". По большому счету, им наплевать на гарантийных клиентов. Они никому не подчиняются, совершенно самостоятельные коммерческие структуры. Есть, конечно, некоторая зависимость от ФВ, но очень условная и слабая.
    А разве электронное письмо на английским (а лучше на немецком) в ФВ не будет иметь сильного воздействия на провинившегося дилера?
    По крайней мере, с возвратом денег за бракованные спортивные товары у меня это прекрасно сработало - за одну неделю вопрос решился.

  3. #23
    vli50
    Автор темы
    Не могу ничего сказать про возврат спортивных товаров. Но в ФВ-рус и прямо на завод в ФРГ уже писали и на английском и на немецком, а результата не было. Не видят они проблем. Сами посмотрите, сколько нафлудили в теме "кто сколько ждал", а число ждунов не уменьшается. Сколько жалоб на ОД, а результата почти никакого. Причем это касается очень многих ОД самых различных марок автомобилей, и европейцев и японцев. В общем, все зависит от конкретных людей в сервисе и даже от конкретной смены.

  4. #24
    cyclop
    Новичок
    проблема не в дилерах а людях которые там работают.
    Если бы вы знали лично того или иного мастера, то вы бы ехали конкретно к нему. А какая разница, дилер это или нет.
    Если мастер толковый , и профи. так что уж говорить.

  5. #25
    alex_ao
    Участник

    Re:

    Цитата Сообщение от VITALY
    Поменял Пулково на Неву-Автоком. Сервисом более доволен на новом месте.
    В середине июня прошел ТО2 в НеваАвтоком, это уже второе ТО у них.
    Минус один - дорогое ТО. (и кофе у них дорогое, а пироженки не вкусные )

    все остальное только плюсы, быстро, качественно, с пониманием.

  6. #26
    Ivank
    Участник

    Re: Рейтинг офдилеров в Москве и Питере

    Эх, в Атланте-М на Бажова кофе бесплатный из кофе-машины. Также телек с НТВ+, пресса, два компа с инетом. Все устраивало за три года обслуживания у них. А вот последние два раза долго очень. ТО-30 тыщ, плюс прокатится, послушать рывки коробки, сделать адаптацию - заняло 6 часов. И это без мойки. Хотя когда оправдывались, сказали, что мыли долго.

    Второй раз меняли скобы суппортов задних - тоже часа три. Че там делать - сами знаете, работы чистой работы по 15 минут на колесо.

    Оправдались тем, что к вечеру задержки в графике накапливаются и последним клиентам все ожидание достается. Или торопливо доделывают, могут накосячить(теоретически).

  7. #27
    JokerSL
    Участник

    Re: Рейтинг офдилеров в Москве и Питере

    в Аксель-Сити делали ТО-1 машины жены.
    Все нормально, претензий нет.

  8. #28
    Zelalex
    Новичок

    Re: Рейтинг офдилеров в Москве и Питере

    Не хотел раньше писать об этом, но, как говорится созрело... Дважды был в ремонте по КАСКО на Северо-Западе. Выбор скорее территориален, т. к. живу в Зеленогорске, да и покупал машину там же. Отношение корректное, но не более. После первого ремонта (незначительное повреждение заднего бампера-царапина) не сразу увидел, а спустя, наверное, месяц, что не на месте пластиковый кожух заднего фонаря, который скрыт задней дверью. Оказалось, что сломано верхнее крепление кожуха, но при обращении к инженеру по гарантии, узнал, что это произошло по причине снятия оного, но только не спецами дилера, т.к. виден след от какого-то инструмента (типа отвертка), а у них имеются специальные съемники, значит это не их вина.
    Бодаться не было времени, надо было ехать в отпуск. Остался неприятный осадок от их непогрешимости.
    В другой раз ремонт был серъезнее, дольше по времени, приехав домой, а пришлось включить фары и сделать поворот, увидел, что перегорела(в момент включения) левая ПТФ с выгоранием части отражателя лампы. Через несколько дней, как только позволили обстоятельства, появился у офдилера, показал дефект, сначала хотели отказаться (от собственной работы), затем отказать (в ремонте по гарантии ремонтых работ), но все же заменили целиком ПТФ - по заводской гарантии.
    Т.е. косяк сборки был прикрыт. Недавно обнаружился еще один дефект, точнее косяк той замечательной сборки. Перестал работать датчик температуры наружного воздуха. Показания бортового компа -45. Определив с помощью форумчан местонахождение датчика, обнаружил обрыв отходящего провода и хвосты черной изоленты, очевидно не заводского происхождения. Попробую предъявить сие инженеру по гарантии, что они на этот раз скажут. Хотя могу починить сам, но интересно до какой степени там все запущено.
    ТО-1 проходил в БалтАвтоТрейде на Композиторов. Цена 4215 р. Пригласили в рем. зону (после просьбы), показали, что просил. Показались адекватны. Привлекательно и с точки зрения небольшой очереди на обслуживание.

  9. #29
    Antony Arh
    Новичок
    Обслуживался в Фольцваген-центр Север (м.Алтуфьево), все понравилось, цена супер, кофе, чай бесплатно, телек +пресса пока нравится

  10. #30
    JokerSL
    Участник
    Две недели назад делал в Аксель-Сити на Якорной ТО-3 на своем Туране. Сегодня делал ТО-1 на новом Поло жены. Машины покупал там же, в Акселе.
    Все очень грамотно, вежливо, мастера-приемщики толковые.
    Цену на ТО-1 для Поло обозначили в 8 000 р, но уложились в 4500. Заодно устранили давнее резонансное дребезжание каких-то трубок в моторном отсеке, перепрограммировали ЭБУ (акция какая-то).
    Единственная претензия - перестали делать ТО с расходниками владельца. Правда, экономия от этого получается копеечная. По крайней мере, масло и фильтра у Акселя - по вполне бюджетным ценам.
    Ну, и работают не спеша, могли бы и пошустрее ТО делать. Но в целом - доволен, пользуюсь их услугами уже 2 года, менять ОД не намерен.

Похожие темы

  1. Встречи в Питере.
    от Allex в разделе Клуб
    Ответов: 651
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 22:49
  2. Рейтинг страховых компаний
    от Андрей74 в разделе Автострахование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 17:00
  3. Угон в Питере
    от Artemka в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 17:54
  4. Наличие в Питере
    от Centrobalt в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 10:37
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •