Like Tree5поблагодарили
  • 4 сообщение от Virus
  • 1 сообщение от volga1

Авто-Мир (Новосибирск)

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Cerebromorf
    Участник

    Авто-Мир (Новосибирск)

    Ну вот и настало время немного описать НОВО-Сибирский сервис.
    http://www.nsk-vw.ru/ (не реклама, просто чтобы в лицо знали)

    Сразу хочу уточнить: название у дилера "МИР АВТО", если можно поправьте название
    дилер работает на первый взгляд быстро и оперативно, вроде и ребята нормально дело знают. Но за этой "работой" всё таки должны быть правила и уважение к клиенту независимо "на гарантии" он или нет.

    - Вторую неделю жду, когда же придет клапан турбины (замена по гарантии вторая за месяц). За это время ни одного звонка, что "задерживается" или "извините идет из Германии деталь, поэтому немного задержим Ваш авто" и так далее... Пока сам не напомнил и не пригрозил письмом к директору параллельно с копией письма в Москву. (при этом с сайта Новосибирского дилера тут же исчезают телефоны и электронная почта директора)

    - при приемке авто НИКОГДА не фиксируют с какими внешними повреждениями машина заезжает (то есть реально можно попросить за их счет все вернуть "как было" если заезжал с поврежденями, ну ладно это на их "совести").

    - ремонтные работы по гарантии почему то пытаются заставить оплатить, хотя по информации "из центра" - что запчасть, что работа НЕ оплачиваются клиентом, это их внутри-Вагеновские дела.

    В итоге: ребята рубят бабло с тех кто не знает своих прав и им даже об этом никто и не собирается рассказывать, деньги то они не лишние. Вот такой он Новосибирский монополист. Надеюсь у коллег земляков в городах, что рядом, ситуация получше.

    Хотя в целом, когда были косяки с машинкой по моей вине, машину обслуживали махом (и это тоже можно понять, суммы платятся наличкой и не одна тысяча сразу).

  2. #2
    DIV
    Участник
    Имел "удовольствие" заехать к ним по поводу постороннего шума в районе поликлинового ремня. Пообещали закончить диагностику к 14-00. Звоню - пока не готово, через час звоните. Звоню. Приезжайте к 16-00. Приехал. Менеджера нет на месте. Поднимаюсь на второй этаж и вижу одиноко стоящий в уголке свой автомобиль. Звоню менеджеру - Сейчас, говорит, как раз заканчиваем диагностику.
    Зашёл к руководству, показал на авто, спрашиваю - Уже дистанционно научались диагностировать? Забегали.
    Дальше было смешнее.
    Определили, что требуется замена натяжителя ремня. Через недельку поставил на ремонт. Звонят!!! Все готово забирайте. Приезжаю. Машина стоит на улице. Со мной идти сдавать работу даже никто и не собирается. Завожу. (((. Абсолютно ничего не изменилось. Натыкал носом. Деньги за работу и диагностику вернули после перехода к жесткому тону. За детальку требовать не стал.
    А проблема была в обгонной муфте генератора. На нашем форуме и вычитал.
    Кстати, приобрёл Vag-сом. Cerebromorf, можешь обращаться если что.

  3. #3
    Евген
    Участник
    Хорошо у вас в Сибе. У нас все было лучше, но у них дилерство отобрали, и до сих пор не решили кому отдать. Был в Томске в "Евразии". Приемшики там великие. Пока они снизойдут до простого смертного, а если он еще и чегото понимает, то вообще трындец. Но за гарантийные работы берутся с удовольствием, и бабло за это не просят. Хоть какой-то плюс.

  4. #4
    Cerebromorf
    Автор темы
    DIV спасибо за предложение, принято.
    Но все таки, желаю нам пользовать сей девайс чисто для позновательных целей и профилактики наших любимых машинок.

    P.S. Кстати сегодня пошла уже 3 неделя, детальки нет. Четко понять что и где она родимая никто не может.
    Завтра поеду общаться с директором. И напишу жалобу в Москву и им в книгу отзывов.

  5. #5
    Virus
    Участник
    Называются теперь МАКС МОТОРС ГРАНД. Сайт тот же. Находятся на ул. Кирова 274
    26.04.15 снимали турбину на моем VW Touran гос. номер с677нк т.к. забилась геометрия... Мастер приемщик был Наумов Сергей. Предварительно узнав сколько будет стоить данная работа...мастер запрасив вин ... озвучил сумму(точно ее не момню, но около 6000р).
    Приехал за турбиной, попросил открутить масленную трубку...сколько трагедии в глазах было Сергея и фразы, что машина уже не на подьеники и нужно было раньше сказать. В итоге понял, что я не уйду все-таки принес мне эту трубку (для справки, чтобы открутить трубку не нужен подьемник). Делов на 2 минуты, больше нытья + к этому не одного клиента к нему не было.
    Едем дальше....звонок от диллера нужен хомут, который соединяет две части выпускной трубы. Т.к. занимаюсь запчастями начинаю искать его самостоятельно в Новосибирске, не нахожу, только из Москвы 5-7 дней(а машина мне нужна) цена вопроса около 2000р. Поговорив с братом понимаю, что хомут многоразовый, решаю с утра наведаться к диллеру в ремзону и о чудо мой хомут блестит, как новый. Мастер приемшик в этот день был другой, паралельно пытался впарить свой услуги по доставки запчастей, но я его убедил паказать мой испорченный!!!
    Выдача авто, Намов Сергей как всегда на высоте...Оплачиваю заказ наряд, появились доп. работы на 1000р , спрашиваю, что это...масетр отвечает, что мешала Вебаста, на что я говорю что она установлена штатно...Удивлению Сергея не было придела)))Не стал портить себе настроение...оплатил все ...при выдаче авто заглянул в багажник ...лежит секретка и болонник т.е. вытаскивали и обратно не убрали весь набор, тупо кинули в багажник.На понели горит малый уровень масло, на что Сергей как всегда находит ответ..."снимали турбину масло ушло нужно долить".Ок понял сделаю....Сделал проблема не ушла...
    Звоню Сереже, мол так и так горит масло. На что мне он отвечает через губу-" и что?"
    Я пытаюсь обьяснить, что был у вас на сервисе, до этого такой проблемы не было (в надежде, что мастер пригласит и устранит данный баг). НО СЕРЕЖА БЫЛ В ТАНКЕ.
    И причино-следственную связь никак не видел.
    Короче снял я сам защиту и одел фишку на дачик масла.
    Одно слово -ЖОПОШНИКИ!!! Реклама вам на форуме Тоуран обеспечена!!!

    P/S -потом звонил менеджер из отдела запчастей, говорит "Вы у нас были недавно на сервисе и у вас лобовое треснуто, у нас оно есть.... оригинальное...нехотели бы вы его приобрести по цене 10% от стоимости вашего автомобиля"
    Где этих САМОРОДКОВ-МЕНЕДЖЕРОВ находият?

  6. #6
    volga1
    Новичок
    Перед покупкой Турана загонял на диагностику в АВТОМИР на петухова, худший сервис. начали проверять при мне фильтра все грязные до невозможности, несмотря на то что хозяин авто 5 тыс назад загонял к ним на ТО где эти фильтра якобы были заменены. После диагностики машина перестала ехать, из-за пробитых свечей (стечение обстоятельств?). Занимались машиной еле еле я сам бегал за мастерами и просил ускорить диагностику и последующий ремонт в итоге на сервис потрачено времени 4 часа. На следующий день обратился на Бош сервис айсберг, где косяки прошлых мастеров исправили быстро и сервис на уровне.

Похожие темы

  1. Сувениры в авто
    от Arzy в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 08:04
  2. Мир! Труд! Май!
    от Годуновъ в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 10:44
  3. Л-авто (Гедон авто) Ростов на Дону
    от Игорь Чичко в разделе Дилеры VW
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 14:15
  4. диагностика авто
    от Turik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 01:56
  5. Этот безумный мир :)
    от Oilman в разделе Юмор
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 00:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •