Кто-нибудь сталкивался с ними? Все Ок?
Нашел единственную машину только у них.
Кто-нибудь сталкивался с ними? Все Ок?
Нашел единственную машину только у них.
несовсем в тему, но у меня отец там Хонду брал, только положительные впечатления были, в то время был ажиотаж на новую модель и девушка менеджер подсуетилась очень быстро - за 2 недели машину получили, что на тот момент было более чем приятно.
Заказал у них авто, менеджер Иван толковый и обходительный. Правда сначала хотел Golf Plus, даже оставил предоплату. Но потом передумал. Вообщем жду своего туранчика . Рекомендую, всё на уровне.
Сегодня спросил про скидку если закажу кожанный салон к хайнлайн комплектациии. Ни каких скидок сказали предоставить не могут. Жаль.
У меня кожанный салон и биксенон вошли в люкс-пакет за 78 тыс.
Наверное, один из последних был (если не последний), кто успел хапнуть эту опцию.
/заказал 18.04.11/
Сейчас такого пакета нет, а жальСообщение от Emeljan
Вчера был у них на замене масла.
Расходники свои, в ремзону пустили без вопросов, попросили только чтоб под машины не лез
Очень понравилось , дали купон на чай/кофе. По времени заняло около часа (с мойкой)
Мастер-приемщик Иван, механик - Сергей.
Предоплатили у них Туран тофи браун, 7 мест, сказали, что стоит в Подольске, можете забирать через неделю. В спецификации значилось: ксенон, камера заднего вида, фаркоп съемный, но не было кнопок на руле. Когда пришли забирать, сдернули покрывало и приступили к осмотру, выяснилось, что кнопки на руле есть, но нет всего остального. Менеджер был очень удивлен и сказал, что сейчас уточнит. Пришел старший продавец и сказал, что это ошибка в программе складской. Сегодня боссов нет, давайте в понедельник. В понедельник приехав в салон мы застали опечаленного менеджера, который сказал, что руководству недосуг разбираться с такими пустяками и эту проблему возложили на него. Нам стало его по-человечески жалко. После неудачи с коричневым мы обзвонили всех фольцвагеновских дилеров в Москве по 7-ми местным в наличии. Таковых не оказалось. Менеджер сказал, что есть белый с ксеноном и прочим. Цена 1250 с копейками, но готовы упасть до 1213 + 10% золотая карта на ТО и 15% аксессуары + коврики + цезарь сателлит. Почитав отзывы от цезаря категорически отказались. Переоформив КАСКО на другой вин стали ожидать прибытия. Забирать решили в субботу, а в четверг предварительно заехали и посмотрели, что все обещанное есть действительно в наличии. При этом менеджер нервно улыбался, и говорил, что лично все проверял, также он сказал, что после нашего случая начали проверять все автомобили и выяснилось, что все Хайлайны описаны с ошибками. Машину забрали, все в порядке. Менеджер понравился - бился за нас до последнего (главное, что бы вы были довольны, а за эту машину премию я все равно уже не получу), но отношение руководства салона ни к персоналу, ни к клиентам ни какое. Менеджеры работают на сдельщине, оклада нет (забавная ситуация в официальном дилере ФВ, противоречащая ТК РФ). Впечатление от салона - как будто сходил на Горбушку - под одной крышей собраны независимые продавцы разных товаров). Руководству нет до клиентов ни какого дела, менеджер должен разбираться сам с клиентами, в нашем случае это ошибка логиста, но досталось менеджеру. Пока на ТО не ездили, поэтому ничего сказать не могу.
Покупал у них своего коня. Все прошло очень хорошо, но были пару неприятных моментов:
1. При телефонном разговоре сказали, что бронь машины стоит 15 т.р. (бронь машины, находящейся у дилера). Приехал - оказалось бронь равна стоимости дополнительного оборудования (сигнализации, брызговиков, зимней резины). Соответственно, пришлось срочно искать деньги, которых с собой не оказалось).
2. При получении машины, после осмотра и оплаты выяснилось, что в салон не привезли ПТС - ожидание около 1.5 часов.
Остальное по мелочи...
У меня была предоплата 30т.р., оба))) ПТСа были в наличии - менеджер присылал мне сканы для оформления КАСКО. Никаких допов в салоне не брал, брызговики вперед поставил универсальные, коврик в багажник купил в нэте.