Like Tree57поблагодарили

Turbo Union - Центр технического обслуживания и ремонта Volkswagen

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 141
  1. #91
    ant 787
    Член Клуба
    TurboUnion, В итоге машина улетела с твоего сервиса счастливая? Или осталась н подъемнике? Раз ты сервис, то отзыв владельца данного аппарата в студию.

  2. #92
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Обратите внимание ,что неоригинальный радиатор был создан по старой ,проверенной конструкции трубок ,но… крышки то же пластиковые ,т.е. проблема потери герметичности контура возвращается . .. Радует только одно ,замена такого радиатора на кузове А4 8Е куда более менее трудоемка чем на кузове В .. Учитывая исполнение , думаю правильно устанавливать все таки оригинальный радиатор , тщательно очистив и промыв систему охлаждения , поскольку под сомнением не только качество опрессовки пластиковой торцевой крышки неоригинального радиатора , а в большей мере отклонений от геометрии отверстий (под уплотнительные кольца трубок ОЖ) .. Надеюсь данный материал поможет Вам осознать ,что применение герметика системы охлаждения или охлаждающей жидкости неизвестного производителя (к примеру) может привести к проблемам системы отопления салона сопутствующими тратами времени и средствами и в конце концов удержит Вас от этого шага ..
    В последнем я очень соглашусь. Я про герметик.



    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Изначально в качестве радиатора отопителя салона (печки) был принят двухходовой радиатор с трубками круглого сечения с внутренними винтовыми дополнительными теплообменниками . Такой радиатор имел свои недостатки в виде пластиковых боковин закрывающих торцы самого радиатора ,разумеется в этом случае уплотнительные прокладки боковин теряли эластичность ,которые в свою очередь , часто приводили к потере герметичности системы ОЖ ,расходу антифриза , и как следствию ,запотевания лобового стекла .. В то же время достаточно большое проходное сечение трубок радиатора вполне позволяло вымывать загрязнения с помощью внешних промывочной системы ..Обычно радиаторы старого типа выглядели вот так ..
    Про пластиковые боковины, и что они пропускают. Забудь. Смотрели плохо, и не хотели видеть.

  3. #93
    TurboUnion
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    TurboUnion, В итоге машина улетела с твоего сервиса счастливая? Или осталась н подъемнике? Раз ты сервис, то отзыв владельца данного аппарата в студию.
    Вот здесь Вы ,(как и многие ) сильно ошибаетесь .. Цена такового отзыва в партнерке -копейки ,если Вы ЛИЧНО не знаете этого клубня ...
    Все мои старые друзья с Ауди ,Туарег ,ТТ клуба ,именно старые знают -самое важное внутренний телефон между клубнями .. Огромное количество примеров приведу когда человек регистрируется на форуме ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того ,что зайти и написать в партнерке как он попал в рай , на этих твинков ведутся и старые форумчане и когда приезжают в сервис посмотреть на райские кущи их не обманывают ,"спец. комиссия" их уже встречает ,разумеется быстро ,разумеется улыбаясь , разумеется заглядывание в рот ,авто Макдональдс в чистом виде . . )))
    Только личные отношения с мастерами и механиками , открытость и честное признание ошибок может преодолеть такое явление .. А

  4. #94
    Laki1
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Вот здесь Вы ,(как и многие ) сильно ошибаетесь ..
    Только личные отношения с мастерами и механиками , открытость и честное признание ошибок может преодолеть такое явление .. А
    А как же с ними эти личные отношения -то наладить, надо ж до них " досидеть", если у вас ресепшн , вообще, не желает разруливать ситуацию? Может тогда посмотреть, как в " макдональдсах " , вашими словами, с клиентами обращаются? Мне кажется вам бы это только в плюс пошло, и клиенты бы были довольны. При этом, я больше, чем уверен, что мастера у вас неплохие. Но сегодня этого уже недостаточно...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Вот здесь Вы ,(как и многие ) сильно ошибаетесь ..
    Только личные отношения с мастерами и механиками , открытость и честное признание ошибок может преодолеть такое явление .. А
    А как же с ними эти личные отношения -то наладить, надо ж до них " досидеть", если у вас ресепшн , вообще, не желает разруливать ситуацию? Может тогда посмотреть, как в " макдональдсах " , вашими словами, с клиентами обращаются? Мне кажется вам бы это только в плюс пошло, и клиенты бы были довольны. При этом, я больше, чем уверен, что мастера у вас неплохие. Но сегодня этого уже недостаточно...

  5. #95
    TurboUnion
    Автор темы
    В данном случае ,разумеется было упущение по заявке во временном показателе именно приемки ,и об этом как раз говорили .. За что и извинились отдельно .. В моем же сообщении речь идет в большей мере о проведении работ непосредственно на автомобиле ..

  6. #96
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Компьютерная диагностика - 1200 р
    Можно фотографии прибора которым эта процедура выполняется? А то меня сильно удивляет когда в машину тыкают китайским шнурком за 600р считывают ошибки за пару минут и оценивают эту работу в цену часа-двух работы слесаря.

    В современном мире брать за это деньги выглядит каким-то издевательством над клиентом. Вы хоть распечатали лог владельцу или просто шнурок ткнули, чего-то сказали и взяли за это 1200р?

  7. #97
    TurboUnion
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Можно фотографии прибора которым эта процедура выполняется? А то меня сильно удивляет когда в машину тыкают китайским шнурком за 600р считывают ошибки за пару минут и оценивают эту работу в цену часа-двух работы слесаря.

    В современном мире брать за это деньги выглядит каким-то издевательством над клиентом. Вы хоть распечатали лог владельцу или просто шнурок ткнули, чего-то сказали и взяли за это 1200р?
    Справедливый вопрос .. Отвечу и на него .
    Во первых прибор стандартный VAS 6150 B ,устраивает его мобильность при сохранении всех качеств стационарного ..
    Во вторых понятие -Компьютерная диагностика не нравится и мне , но она легче воспринимается на слух владельцем ,если я напишу ,как это принято "ведомый поиск неисправностей " , то возникают вопросы ))
    В третьих -ЛОГИ которые так "вросли" уже в сознание автомобилистов ,всего лишь статистические данные ТЕХ ЖЕ параметров которые снимают прибором , мне нет необходимости набирать выборку результатов , если я понимаю ее тенденцию .. Красивые графики в Дизел Пауре оставьте любителям VAG-Coma .
    В четвертых НЕраспечатывают протокол в ОД , компьютерная диагностика без протокла не бывает ..
    И в пятых ,выложу Ваш вопрос моим старым знакомым по клубам ,пусть увидят в чем меня хотят обвинить и посмеются ))

  8. #98
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    В четвертых НЕраспечатывают протокол в ОД , компьютерная диагностика без протокла не бывает ..
    Я к тому что человек приходит за ремонтом, а вы с него берете за диагностику. Вы не можете без нее подчинить машину? Это проблема клиента? Вы так же не можете подчинить без подъемника и ключей, счет за диагностику равносилен счету за подъемник и ключи.

  9. #99
    TurboUnion
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Я к тому что человек приходит за ремонтом, а вы с него берете за диагностику. Вы не можете без нее подчинить машину? Это проблема клиента? Вы так же не можете подчинить без подъемника и ключей, счет за диагностику равносилен счету за подъемник и ключи.
    Вы не правильно поняли ситуацию .. Проблема заключается в том ,что пока исключительно единицы в моей практике могли предоставить те самые логи ,или хотя бы протокол диагностики при первичном обращении .. Если человек убежден в правоте и хочет провести ремонт -никто ему препятствовать не будет ,к сожалению , они не просто так приезжают ,и довольно часто выводы по замене той или иной детали ,или проведении каких либо регулировок преждевременны ..
    Машины по которым история хорошо известна ,часто вообще остаются БЕЗ такой диагностики ,поскольку сохраняется история опроса по ВИН в приборе , а сам опрос ,таких денег не стоит .. Часто ,таже самая лампочка Чек диагностируется в частном порядке бесплатно мною например ,что обрисовать предварительный образ действий в дальнейшем ,в особенности если ,к примеру ,идет адаптация ДСГ на другой машине и цикл прерывать нельзя ..

  10. #100
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Я к тому что человек приходит за ремонтом, а вы с него берете за диагностику. Вы не можете без нее подчинить машину?
    Странный вопрос... На этом форуме, когда человек обращается за помощью с какой-то проблемой, куда его сначала отправляют клубни? Правильно, на диагностику. А тут вдруг диагностика зло...

Похожие темы

  1. Куплю Шкоду 1,8 Turbo/150 л.с.
    от wetrydgy в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 23:19
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 13:29
  3. Межсервисный интервал обслуживания турана
    от андрей в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 19:22
  4. Сброс сервисного обслуживания
    от wulkan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 01:30
  5. какой же межсервисный интервал обслуживания турана
    от андрей в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •