Like Tree57поблагодарили

Turbo Union - Центр технического обслуживания и ремонта Volkswagen

Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 141
  1. #31
    Леонид74
    Участник
    Здравствуйте,
    Общался на днях с этой компанией http://turbo-union.ru/ на предмет замены маховика.
    Далее по тексту Т.Ю (Турбо Юнион)

    Я - Здравствуйте, интересует замена маховика на Фольцваген Туран 2,0 TDI
    Т.Ю. - нельзя менять маховик на дизельных двигателях.
    Я - Не понял?
    Т.Ю. - На дизельных моторах ни в коем случае нельзя ставить не оригинальный маховик типа LUK или Sachs, что вполне допустимо для бензиновых двигателей. На дизельные двигатели необходимо ставить только оригинальные маховики с последними дополнениями и изменениями производителя. Но вы конечно же можете привезти свой LUK или Sachs и мы его установим, но если через неделю застучит, к нам без претензий.

    До словно конечно не помню, но на 98% так и было.

  2. #32
    Яков ГЛ
    Участник
    ну и здорово, что уровень их "подкованности" выявился на стадии телефонных разговоров, а не в процессе обслуживания:-)

  3. #33
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Леонид74 Посмотреть сообщение
    Общался на днях с этой компанией
    А почему сюда написАли? Интересно, что скажет сам Turbo Union - Центр технического обслуживания и ремонта Volkswagen

  4. #34
    Леонид74
    Участник
    Да было открыто это окно, вот сюда и написал, возможно не там, тогда извиняюсь.
    А когда нажал кнопку отправить увидел что здесь список белых.
    Да и кстати висят они типа спонсоры раздела "Эксплуатация и обслуживание"
    Turbo Union - Центр технического обслуживания и ремонта Volkswagen-turbounion.jpg
    Я там спрашивал про замену 11 03 2016, но до сих пор никто не ответил.

  5. #35
    morok
    Участник
    Очевидно что произошло недопонимание. Сотрудник сервиса понял что вас интересует замена оригинальному маховику, а не его физическая замена на авто. Без точных фраз диалога любые суждения будут не совсем верны.

  6. #36
    TurboUnion
    Автор темы
    Привет клубному сообществу!
    :31:
    Наступило время переобуться и сделать это нужно не дорого и качественно!
    Как всегда в нашем техцентре на полярной улице, действуют специальные цены!

    Стоимость шиномонтажа за 4 колеса:

    R13- старая цена 1600p. новая 800p.
    R14- старая цена 1700p. новая цена 850p.
    R15- старая цена 2100p. новая цена 1050p.
    R16- старая цена 2500p. новая цена 1250p.
    R17- старая цена 2900p. новая цена 1920p.
    R18- старая цена 3300p. новая цена 1650p.
    R19- старая цена 3900p. новая цена 1950p.
    R20- старая цена 4200p. новая цена 2100p.







    В данную стоимость включено:
    - Снятие и установка 4-х колес
    - Демонтаж 4-х ши с диска
    - Монтаж 4-х шин на диск
    - Балансировка 4-х колес
    - Зачистка 4-х ступиц
    - Упаковка 4-х колес в фирменные пакеты.


    Адрес сайта: http://shina.turbo-union.ru/
    Контактный телефон: 8 (495) 960 07 67

    Данные цены будут сохраняться до конца Апреля!
    Добро пожаловать!
    Последний раз редактировалось TurboUnion; 30.03.2016 в 14:14.

  7. #37
    morok
    Участник
    Отличное предложение как по мне

  8. #38
    Леонид74
    Участник
    Здравствуйте,
    Скажите пожалуйста
    Стоимость
    замены ремкомплекта насос форсунок ( с вашими ремкомплектами и без)
    Чистка дроселя и егр.
    Фольцваген туран 2,0 TDI (AZV)

  9. #39
    TurboUnion
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Леонид74 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,
    Скажите пожалуйста
    Стоимость
    замены ремкомплекта насос форсунок ( с вашими ремкомплектами и без)
    Чистка дроселя и егр.
    Фольцваген туран 2,0 TDI (AZV)
    Чистка воздушной заслонки -600 , замена ремкомплекта ,снять / установить форсунки -2500 , замена комплекта на форсунку (1) -260 р , регулировка предварительного впрыска (при явной необходимости - разная высота резьбовой части ) 300*4 = 1200 р , надо дополнительно будет поджать контакты жгута форсунок (хотя я сторонник замены ) , обязательно проверить поверхность компенсаторов и кулачков распред.вала -на деформацию ..
    По стоимости комплектов ситуация не простая ..Надо брать НЕ полный комплект по Элрингу ,а солдатики форсунок заказывать ТОЛЬКО по оригиналу , тут надо подсчитать отдельно))

  10. #40
    Леонид74
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Чистка воздушной заслонки -600 , замена ремкомплекта ,снять / установить форсунки -2500 , замена комплекта на форсунку (1) -260 р , регулировка предварительного впрыска (при явной необходимости - разная высота резьбовой части ) 300*4 = 1200 р , надо дополнительно будет поджать контакты жгута форсунок (хотя я сторонник замены ) , обязательно проверить поверхность компенсаторов и кулачков распред.вала -на деформацию ..
    По стоимости комплектов ситуация не простая ..Надо брать НЕ полный комплект по Элрингу ,а солдатики форсунок заказывать ТОЛЬКО по оригиналу , тут надо подсчитать отдельно))
    Простите, а что такое "солдатики"? И сколько стоят "жгуты"?

    Да и это все у Вас в наличии или нужно заказывать и ждать какое то время?

Похожие темы

  1. Куплю Шкоду 1,8 Turbo/150 л.с.
    от wetrydgy в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 23:19
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 13:29
  3. Межсервисный интервал обслуживания турана
    от андрей в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 19:22
  4. Сброс сервисного обслуживания
    от wulkan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 01:30
  5. какой же межсервисный интервал обслуживания турана
    от андрей в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •