Like Tree59поблагодарили

Turbo Union - Центр технического обслуживания и ремонта Volkswagen

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 142
  1. #81
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    А что случилось то. Давайте уж выносите на суд широкой общественности
    1.4 TSI толчки, дерганье не зависимо от селектора передач

  2. #82
    Laki1
    Участник
    Кого судить собрались?) Никаких проблем не возникло, просто , если вы по записи приехали к назначенному времени, то это не значит, что вам вовремя окажут услугу. А если вы откажетесь по этой причине от данной услуги, то вряд ли кто-нибудь извинится за задержку, если , вообще, обратит внимание на то что вы ждёте 40 минут. Кто-то располагает временем ждать, а кто-то нет. Поэтому я не могу оценивать качество работ в данном заведении, я могу всего лишь оценить отношение к клиенту)) для меня это показатель. Поскольку автор темы не ответил на моё сообщение, значит все рОвно, и сервис не чувствует потери клиента в моем лице. Это хорошо-в сервисе все подъемники были заняты, значит клиент идёт, и без меня)

  3. #83
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Laki1 Посмотреть сообщение
    Кого судить собрались?)
    Никто никого не судит. У меня был случай с этим сервисом, когда послал к ним клубня на замену радиатора кондея. Они все сделали хорошо и по адекватной цене.
    Цитата Сообщение от Laki1 Посмотреть сообщение
    Поскольку автор темы не ответил на моё сообщение
    А тут да, Денису (ТС) нужно было бы хоть что-то сказать. Но молчит, как та рыба об лёд..

  4. #84
    Laki1
    Участник
    Ант, читай внимательно, причём здесь " хорошо и по адекватной цене"
    Цитата Сообщение от Laki1 Посмотреть сообщение
    Поэтому я не могу оценивать качество работ в данном заведении, я могу всего лишь оценить отношение к клиенту)))
    Я не оцениваю профессиональность и качество работ.
    Не случилось. А вообще, ерунда это все: приехал-уехал, сделал-не сделал... Не здесь-так там)

  5. #85
    ant 787
    Член Клуба
    Laki1, Прочитал внимательно. ТС не среагировал. Значит, ему пох. Тогда ну его нах. Как-то то так. Не?

  6. #86
    Laki1
    Участник
    Это тема ТС. Пусть сами решают-что такое хорошо и что такое плохо) а может и потрут все к чертям собачьим))

  7. #87
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Laki1 Посмотреть сообщение
    а может и потрут все к чертям собачьим
    Хрен он сам чего потрет. Если только админу пожалуется.

  8. #88
    TurboUnion
    Автор темы

    Заметки автомеханика . Радиаторы печки изменение конструкции не всегда

    На протяжении долгого времени эта тема не была раскрыта должным образом и поэтому обладатели Ауди А4 (к примеру ситуация на Пассат Б5 была аналогична) пересаживаясь с кузова В на кузов Е , встречаясь с ухудшением прогрева салона пытались перенести все методы решения с предыдущих моделей не учитывая ,что изменения весьма существенные . Изначально в качестве радиатора отопителя салона (печки) был принят двухходовой радиатор с трубками круглого сечения с внутренними винтовыми дополнительными теплообменниками . Такой радиатор имел свои недостатки в виде пластиковых боковин закрывающих торцы самого радиатора ,разумеется в этом случае уплотнительные прокладки боковин теряли эластичность ,которые в свою очередь , часто приводили к потере герметичности системы ОЖ ,расходу антифриза , и как следствию ,запотевания лобового стекла .. В то же время достаточно большое проходное сечение трубок радиатора вполне позволяло вымывать загрязнения с помощью внешних промывочной системы ..Обычно радиаторы старого типа выглядели вот так ..
    Turbo Union - Центр технического обслуживания и ремонта Volkswagen-047.jpg
    Turbo Union - Центр технического обслуживания и ремонта Volkswagen-046.jpg
    Начиная с 8Е кузова и не только на Ауди ,а на всем спектре автомобильной техники группы VAG, конструкция и материал радиатора печки был переделан , прежде всего была убрана возможность потери герметичности самого радиатора ,радиатор получил запаянные боковины из металла ,однако ,как обычно встречается в последнее время , только улучшением не ограничились ,это было –бы не интересно ))..Обратите внимание на сечение трубок , даже по внешнему виду этих трубок понятно ,что внутреннее (проходное) сечение этих трубок будет составлять около 1мм , но и на этом не ограничились , внутренняя поверхность этих трубок специально перфорирована ( т.е. созданы специальные точеные поднятия стенок внутри проходного сечения) . Будут –ли проблемы с загрязнением - разумеется будут .. ))
    Turbo Union - Центр технического обслуживания и ремонта Volkswagen-dsc01594_800x600.jpg
    А вот не оригинальный радиатор конструкцию имеет другую , я бы сказал гибридную ..
    Turbo Union - Центр технического обслуживания и ремонта Volkswagen-dsc01596_800x600.jpg
    Turbo Union - Центр технического обслуживания и ремонта Volkswagen-dsc01597_800x600.jpg
    Turbo Union - Центр технического обслуживания и ремонта Volkswagen-dsc01598_800x600.jpg
    Обратите внимание ,что неоригинальный радиатор был создан по старой ,проверенной конструкции трубок ,но… крышки то же пластиковые ,т.е. проблема потери герметичности контура возвращается . .. Радует только одно ,замена такого радиатора на кузове А4 8Е куда более менее трудоемка чем на кузове В .. Учитывая исполнение , думаю правильно устанавливать все таки оригинальный радиатор , тщательно очистив и промыв систему охлаждения , поскольку под сомнением не только качество опрессовки пластиковой торцевой крышки неоригинального радиатора , а в большей мере отклонений от геометрии отверстий (под уплотнительные кольца трубок ОЖ) .. Надеюсь данный материал поможет Вам осознать ,что применение герметика системы охлаждения или охлаждающей жидкости неизвестного производителя (к примеру) может привести к проблемам системы отопления салона сопутствующими тратами времени и средствами и в конце концов удержит Вас от этого шага ..

  9. #89
    TurboUnion
    Автор темы
    Не собираюсь тереть ничего .. Пусть все будет открыто..

  10. #90
    TurboUnion
    Автор темы

    Фотоочет работы . Машина А4 2.0 TFSi .

    Причина заезда : неисправность системы турбонаддува , плохой прием автомобиля ,звуки при старте с места .
    Мотор распространенный как в продольном ,так и в поперечном исполнении и разумеется имеет схожие проблемы , но их все равно гораздо меньше чем на следующем ,цепном ДВС))..
    Turbo Union - Центр технического обслуживания и ремонта Volkswagen-344.jpg
    При проведении диагностики определена стандартная неисправность по клапану принудительного Х.Х. (звуки) ..
    Turbo Union - Центр технического обслуживания и ремонта Volkswagen-345.jpg
    Turbo Union - Центр технического обслуживания и ремонта Volkswagen-346.jpg

    а также неисправность клапана управлением турбонаддувом
    Turbo Union - Центр технического обслуживания и ремонта Volkswagen-347.jpg
    кроме этого обнаружены следы «правильной « замены крышки распределительных валов
    Turbo Union - Центр технического обслуживания и ремонта Volkswagen-348.jpg
    С этим придется разбираться отдельно ..
    Итого по наряду ..
    Компьютерная диагностика - 1200 р
    Замена байпасного клапана турбины - 910 р
    Замена клапана управления наддувом (N75) - 1560 р
    Клапан управления турбиной - 2300 р
    Байпасный клапан турбины - 3800 р
    Надо сказать ,что сами турбины на этом моторе довольно живучи и при условии своевременной замены масла (7 -8 000км) проблем не приносят .

Похожие темы

  1. Куплю Шкоду 1,8 Turbo/150 л.с.
    от wetrydgy в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 23:19
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 13:29
  3. Межсервисный интервал обслуживания турана
    от андрей в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 19:22
  4. Сброс сервисного обслуживания
    от wulkan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 01:30
  5. какой же межсервисный интервал обслуживания турана
    от андрей в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •