Like Tree7поблагодарили

Парктроник родной или нет?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40
  1. #21
    xxxwalkee
    Участник
    Доброго времени суток ...у меня такой вопросик про парктроники ..у меня они тока на задок ..заводские стоят ...когда покупал авто и проходил осмотр то мне впринцепе сказали что один парктроник надо менять ...но они ( парктроники )иногда работали ..менять говорили что надо правый крайний со стороны пасажыра карочи ....И так получалось что иногда при вставки задней скорости был слышен длинный сигнал ...это означало что парктроник на этот раз не сработает ...иной раз при включений задней передачи шол короткий гудок что означало что все гуд ..парктроники работают ...по бамперу видно что был удар в той части где распаложен парктроник (потому как перед покраской не подготовили как надо..) проводку я вроде смотрел...штэкеры снимал вставлял обратно ...с недавнево времени при включений задней передачи слишен только длинный гудок что означает что парктроник не будет работать ...я как бэ спросить совета хотел ...что делать ..снять парктроник и по чистить его может ? от краски всмысле )) ..или может есть вариант отключить его ( чисто один тот что барахлит) через шнур...я как бэ попытался снять фишку с него ..думал может прокатит ..а нет не проканало ...тот же длинный сигнал ...и вообше я первый раз имею дело с парктрониками...но думаю что он либо работает либо не работает ...

  2. #22
    alex64
    Член Клуба
    Не надо копировать сообщение в нескольких темах
    Один датчик отключить нельзя. Или система работает, или нет. Попробуйте поменять датчики местами. Если ошибка уйдет на новое место, значит датчик неисправен. Останется, значит проводка.

  3. #23
    dwarf2000
    Участник
    вот, похоже, что я нашел решение по своим ПТФам (чтобы сзади обе ярче становились)
    CAN адаптер: настройки, опции

    Блок №9 -> кодировка
    Включение постоянного ближнего света
    Скандинавия - байт №0; бит №3
    Сев.америка - байт №0; бит №4
    Включение постоянной работы ПТФ вместо ближнего света
    байт №17; бит №4
    Включение задних противотуманок в качестве стоп-сигналов совместно со штатными стопами
    байт №21; бит №4
    Включение второй задней противотуманки
    байт №4; бит №4


    К слову, снял оба задних фонаря. Дополнительных проводов никаких к платам не проведено. Снял резинки, закрывающие отверстия в кузов, проводка есть с обеих сторон (ну или так кажется), однако на правом фонаре, потянув за кабель, удалось вытянуть петлю (какие-то два серых провода, прикрученные изолентой к проводке).
    Куда они идут - видимо можно узнать, только сняв обивку в багажнике. Обивку как-то пробовал раньше снимать - не получилось, видимо не знаю точные места креплений. Может, кто поделится ссылкой на описание?
    Последний раз редактировалось dwarf2000; 28.08.2015 в 10:49.

  4. #24
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от dwarf2000 Посмотреть сообщение
    вот, похоже, что я нашел решение по своим ПТФам
    И какое это имеет отношение к парктронику?

  5. #25
    dwarf2000
    Участник
    4alex64: поиски решения проблемы с парктроником продолжаются. Поправил сообщение выше в части основной темы.

  6. #26
    dwarf2000
    Участник
    По парктронику:
    таки-штатный у меня стоит, а проблема в пищалке-зуммере, который видимо перестал работать.
    VAG-COM отобразил следующее:
    Address 76: Park Assist Labels: 1K0-919-283.lbl
    Control Module Part Number: 1K0 919 283 A
    Component and/or Version: 02 Einparkhilfe 0101
    Software Coding:
    Work Shop Code: WSC 00000 000 00000
    Additional Info: Geraet 00000
    VCID: 2D5B7810B40A216
    1 Fault Found:

    01543 - Parking Aid Warning Chime (H15)
    002 - Lower Limit Exceeded

    Lower Limit - думается, что это не обрыв и не замыкание контактов на землю, а что-то с самой пищалкой.
    H15 - пищалка заднего парктроника.

    Теперь вот задаюсь вопросом, как снять правую обивку в багажнике (может, кто подскажет, с чего начинать, чтобы не поломать креплений и не оторвать подсветку багажника?)
    и на что поменять пищалку (видимо наши ЗП-3 и подобные не прокатят?)

    касаемо ПТФов из сообщения #23 - чуть поправлюсь, ПТФы реально заработали оба, только вот править пришлось не Блок №9 -> кодировка байт №4; бит №4
    а байт №3; бит №1 02 -> 00 , который определяет наличие 2й противотуманки справа
    Таким образом я заменил
    008B8F020004200000120C000000000000
    на 008B8F000004200000120C000000000000
    а байт 4 как был в нулях, так и остался. И ПТФ заработала.
    Единственное, что не пойму, почему две шестнадцатеричных цифры называют в данном контексте байтом, когда байт - это 8 бит, а 2 байта - это слово?

  7. #27
    dwarf2000
    Участник
    касаемо парктроника (решение проблемы из #26):
    1. Нашел запасной зуммер-пищалку **0919279A, он же Parking Aid Warning Chime (H15), он же buzzer H15
    На рынке Ждановичи, в Минске, такой бЭу продается за 10$
    2. Со снятием обшивки - сильно помогла тема Установка парктроника на VW Touran
    3. Обшивка правой стороны багажного отделения отрывается заодно с потолочной, после демонтажа всех саморезов, винтов и скоб. Багажник должен быть пуст, чтобы можно было вынуть без помех нижние крепления. Скорее всего, что-то из креплений отломается при демонтаже накладки порога 5ой двери. Отломанное садится тут же на суперклей, а затем армируется с помощью скрепок и тонкого паяльника
    4.Багажный крючок в обшивке правой стороны багажного отделения вытягивается на себя после поворота на 90градусов против часовой. Сложности вызвало крепление его стакана к крылу, обивка не снимается, стакан, гад, держит, демонтировать его не удавалось, а разламывать не хотелось. После сбора консилиума в гараже и внимательного изучения внутренностей - в торце стакана был обнаружен пистон, его надо выбивать вовнутрь (если нет специального экстрактора), для чего берется тонкий длинный строительный саморез. Шляпка пистона отваливается после легкого надавливания на саморез отверткой, вытягиваем потом шляпку на саморезе, остальной пистон выталкиваем в крыло карандашом подходящего диаметра. После этого ничто не мешает снимать обивку дальше. Метод не лучший, но зато эффективный.
    5. Далее головкой на 13 откручиваем Buzzer-пищалку вместе с крепежным уголком, снимаем 2 пистона, отсоединяем разъем, и убеждаемся, что купили не то, что надо
    1k0919279A
    http://www.schreibfehler.eu/1k0919279.html

    а вот такой: 4B0919279A
    http://www.ebay.de/sch/i.html?_odkw=8b0919279&_osacat=0&_from=R40&_trksid =p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.X4B0919279.TRS0&_ nkw=4B0919279&_sacat=0

    В принципе, внутри у обоих - обычные динамики на 50 Ом, только наш штатный 1k0919279A на 1 Ватт,
    а замена на 0,2 Вт, и звучать он намерен впятеро тише. Да и тон звука непривычный.
    Кроме того, разъемы у них разные.

    Как только я это понял, возникло жуткое желание починить штатный buzzer, вместо того, чтобы перепаивать колодку разъема в машине.

    Корпус датчика разбирается канцелярским ножом (склейка держит не сильно, но плотно. Начинать разбирать от разъема).
    Звоним по контактам сам динамик, что внутри - обрыв! Выкидывать? - "Это не наш метод, Шурик!" (C)
    Берем часовую отвертку, по кругу поддеваем периметр динамика и вытягиваем его из корпуса датчика.
    В моем случае причиной обрыва стали тонкие проводки, идущие от катушки по диффузору. Причина их обрыва на краю диффузора мне непонятна. Может, диффузор толстенный, гнул лет 10 провода-волоски, может, компаунд потрескался, которым место их перегиба залито, в общем, я решил к ним подпаяться аналогичными проводами и тем самым решить проблему.
    Канцелярским ножом отделяем диффузор от железно-магнитного корпуса, корпус тут же прячем в пакет, чтобы не набилась пыль.
    Тонким пинцетом отделяем края проводов от диффузора, зачищаем (тонкий паяльник, 300градусов жало и кислотный флюс), подпаиваемся и приклеиваем удлиненные провода (от многожильного провода, D=0.07) цапонлаком на диффузор. Ведем их раздельно, без замыканий. Работа тонкая, муторная и долгая. Но греет мысль, что сэкономлю аж десять баксов своим умением
    Диффузор ставим обратно на динамик, он входит плотно. По краю, где диффузор прилегает к корпусу, иголкой наносим клей и ставим итог работы под груз сохнуть-приклеиваться. Можно положить динамик диффузором вниз на стол и наверх на него что найдется из груза.
    Далее все просто. Удлиненные провода с диффузора припаиваем к контактным площадкам динамика, проверяем динамик (соблюдая полярность, щелкаем им от батарейки "Крона", диффузор должен вжиматься). Проверяем его сопротивление - 50 Ом, и собираем все в корпус датчика. По периметру наносим термоклей (или греем остатки старого паяльником). Таким образом динамик закрепляется в штатном месте корпуса. Этим же термоклеем закрываем удлинители-проводки.
    Собираем корпус датчика, его щель с помощью швейной иголки заполняем секундным суперклеем.
    В итоге все выглядит прочно и красиво.

    Проверка на машине идет вторые сутки, датчик работает.
    А купленную замену 4B0919279A можно положить про запас или отдать тому, кто ремонт динамика не осилит. Кстати, никому не нужно?
    Последний раз редактировалось dwarf2000; 28.10.2015 в 11:13.

  8. #28
    clocktok
    Заблокирован
    Родной парктроник вполне неплохо работает, не вижу смысла менять его на что то другое. Только если родной сломался, или еще есть какие нибудь проблемы

  9. #29
    СЕВЕР
    Участник
    Я себе установил парк мастер 4 датчика работает без замечаний

  10. #30
    Crazy_alex
    Участник
    dwarf2000, я решил проблему сгоревшего зумера намного легче, а именно: взял со старых телефонов (это радио наушники такие) ТА-50 и так же вырезав родной зумер из родного корпуса приклеил туда термо клеем ТА-50, провода прикрутил родные (которые к штатному зумеру шли). Таким образом все работает на 5+ и разъем с креплениями - штатные!Парктроник родной или нет?-212q0661900.jpg

Похожие темы

  1. Фаркоп и задний парктроник
    от Анатолий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 13:30
  2. Задний парктроник замерз
    от Construktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 16:07
  3. Продам парктроник Flashpoint
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 12:50
  4. Продам новый парктроник
    от Реф в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 02:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •