Like Tree106поблагодарили

Сигнализация, защита от угона, не штатные системы

Страница 2 из 63 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 630
  1. #11
    Andrey7
    Участник
    Если честно - не в теме - я полагал, что все машину, не зависимо - ЦЗ или PLUS'овская сигналка идут с "выкидушкой".
    А так, конечно, ключик удобный, компактный, единственное - пришлось ему для "габаритов" брелок привесить.
    Вообще - удобно.
    Надо - стекла открыть - пожалуйста. Закрыть - пожалуйста. Багажник - на здоровье. Только водительскую дверь - легко!
    Конечно это все "просто" доп. каналы... но при покупке - Ганзейская барышня честно (частно) сказала, что лучше все заводское, т.к. сервис у нас и завод у них - это даже больше чем две большие разницы!

  2. #12
    blackf1
    Член Клуба
    а в заводской сигналке никакого пейджера не предусмотрено ?
    а то я очень привык к пейджеру =)

  3. #13
    MIGOR
    Участник
    По поводу сигналки - не верьте дилерам , если они говорят, что штатная сигналка барахло. Они просто чотят заработать на установке сигналок у себя в сервисе.

  4. #14
    Andrey7
    Участник
    Цитата Сообщение от blackf1
    а в заводской сигналке никакого пейджера не предусмотрено ? а то я очень привык к пейджеру =)
    Нет.
    Брелок - ключ-выкидушка в 3 кнопки.
    Открыть, Закрыть, Багажник.
    Пейджер - это уже излишество , в мороз

  5. #15
    blackf1
    Член Клуба
    жаль..
    удобно машину на паркинге искать, или если кто-то трется у нее тоже пиликает...

  6. #16
    Andrey7
    Участник
    Т.е. искать можно с комфортом, а не бегать по стоянке с криками: "где моя тачка, чувак?" .
    А если серьезно - то еще один плюс Турана видится в его крайне-незначительной угоняемости! Класс новый. Не понтовый, не помпезный. Утилитарный автомобиль, способный и в пир, и в мир, и на трассе очень достойно, но при этом - вряд ли настолько "заказной", как машины с водителями-парашютистами (типа X3-X5 и прочих RX).

  7. #17
    Илья
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Andrey7
    А если серьезно - то еще один плюс Турана видится в его крайне-незначительной угоняемости!
    Дружно сплюнем три раза...

  8. #18
    Joni
    Член Клуба
    А если серьезно - то еще один плюс Турана видится в его крайне-незначительной угоняемости! Это большой плюс при нашей жизне.
    Но есть и минус, если угонят то и милиция на этот автомобиль то же особого мнимания уделять не будет. Я уже более 3-х недель на транзитах ежу (ждемс 8) ) и никто ниразу не тормознул, для проверки документов. Вот так.

  9. #19
    denisuk
    Участник
    Ха а я с Питера гнал так вообще без транзитов и в Москве потом 3 дня катался ну хоть бы один

  10. #20
    Ярик
    Участник
    Штатная сигналка это хорошо,но как правило она наиболее изучена автоворами и взломать её они могут очень быстро,по моему тут нужен комплексный подход(набор електронных и механических противоугонных средств),что в значительной мере увеличит время которое нужно вору для угона.На мой взгляд,нужно блокировать двигатель и всё остальное електроникой(всё это должно быть спрятано под капотом по возможности в труднодоступном месте ),капот запирать ещё и дополнительным механическим замком(предлагают и такие),плюс механический замок на ручку DSG, и конечно от себя заморочку желательно.Тогда вот так сходу(если у вас только штатная сигналка), и очень быстро завладеть вашей машиной наверное не получится.

Похожие темы

  1. не работатает звуковая сигнализация в салоне
    от Дима в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.09.2016, 10:39
  2. Ответов: 189
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 17:29
  3. Улучшена защита от спам-роботов
    от admin в разделе Администрация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •