Like Tree106поблагодарили

Сигнализация, защита от угона, не штатные системы

Страница 3 из 63 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 630
  1. #21
    vwts
    Участник
    Можно я здесь сам себя процитирую...

    Немного странно, звучат такие скова как "наиболее хорошо изучена ворами" давайте попробуем найти описание заводской сигналки (их просто нет - ELSA, GFSLight есть далеко не у всех, плюс нужен язык) и поищите документацию на кокой нибудь Мангуст /Аллигатор/и т.д. - ее просто полно везде на русском языке с цветами проводов, описания функций отключения и т.д. Что легче для пионеров согласовывать сканнером VAG1552 иммо приборку и ЕБУ или выдрать реле и скрутить пару проводов? Вот вам и ответ... Именно на пионеров расчитана любая сигналка, профи угонят любую...

    Твердо убежден что заводская сигналка гораздо более вороустойчивая чем ширпотреб. А с учетом того, что стоит она дешевле чем "ширпотреб" у дилера, получаем однозначный ответ - ставить заводскую. Плюс дополнительный модуль для пейджера...

  2. #22
    Ярик
    Участник
    Я имел ввиду статистику угонов В5 со штатной сигналкой,источник статистики из МВД.Всем ясно,что если установлена только сигналка и больше ничего,время на угон сокращается.Как увеличить это время,решает владелец автомобиля,по своим деньгам конечно.
    Для информации,заказать штатную +400$,а диллер ставит мою за 100$+_,стоимость сигналки с неплохим сервисом у нас 150$(с турботаймером и остальными примочками),мои коллеги по работе,друзья,знакомых немало,покупали там-же свои машины,там-же и сигналки ставили,нареканий нет(не буду спорить с тем,что не везде сервис одинаков).Лично я на сигналку больших надежд не возлагаю,буду дополнительно ставить комплекс,хотя 100% от этого панацеи нет,у нас в Киеве часто свидетели говорят,что приехал эвакуатор и .......

  3. #23
    vwts
    Участник
    Цитата Сообщение от Ярик
    Я имел ввиду статистику угонов В5 со штатной сигналкой, источник статистики из МВД.
    На Туран идет новое поколение сигналок. Старый трюк с заменой приборки и ключем не прокатит - ЕБУ не даст...

    Цитата Сообщение от Ярик
    Для информации,заказать штатную +400$,а диллер ставит мою за 100$+_,стоимость сигналки с неплохим сервисом у нас 150$(с турботаймером и остальными примочками)
    В Москве нереально поставить у дилера ничего ниже 13.000 руб. (520$) и это за самую простую без ничего. Нормальная сигналка 15-17 тыс и выше. Считайте сами...

    Цитата Сообщение от Ярик
    Лично я на сигналку больших надежд не возлагаю,буду дополнительно ставить комплекс,хотя 100% от этого панацеи нет,у нас в Киеве часто свидетели говорят,что приехал эвакуатор и .......
    В списке опций она называется: Cигнализация "Plus" с датчиками охраны внутреннего объёма, автономной сиреной и защитой от буксировки (7AL)

    В любом случае для Москвы соотношение цена/качество у заводской сигналки лучше. И это не считая таких удобств как функциональность: один брелок на все, выкидной ключ, авт.закрытие окон при постановку на охрану и др.

  4. #24
    Вячеслав
    Участник
    Ну автозакрытия окон нет, нужно просто держать кнопку постановки на охрану дольше и чем дольше держишь , тем больше закрываются окна- это все таки не автозакрытие.
    Это просто уточнение. :?

  5. #25
    Антарес
    Участник
    А кто ставил уже доп. сигнализацию? Меня интересует не угроза угона, а просто "пугалка" от шпаны! Машина стоит во дворе и если кто-то ее заденет - я не узнаю, хоть разнесут в хлам Какие есть варианты? Старлайн? или еще что? Мультилок хорош от угона (это я как спец. по страхованию говорю! Были случаи у клиентов, когда пытались угнать машину и элетронку "делали" на раз-два! А мультилок тормозил их...и попытка становилась неудачной!)

  6. #26
    АлМих
    Член Клуба
    Я ставил. В Ганзе. Хотел, чтобы с ключа работала, поскольку при заказе авто штатную не заказал. 500 сигнализация+100 датчик удара вместе с установкой.

  7. #27
    Serhio
    Участник
    Привет всем из Днепропетровска. Ждём со дня на день наш 2.0 TDi Trendline. Пришли в салон, в отстойнике стоит 1 в 1 наш... но кормят обещаниями, что ваш через 3 дня придёт... уже в Киеве... а этот - не ваш... Как думаете, лгут?? Позаглядывал внутрь - 1 в 1 комплектация совпадает (кнопки на кожаном руле, механика, табло Plus, 3 ряда сидений, климат-контроль, колпаки на колёсах, чёрный... Магнитола RCD500, та, что на 6 дисков у нас должна быть, но на глаз я не определю...). Могут лгать и зачем???

    В общем, вопрос не в этом. Какую посоветуете сигнализацию понавороченнее и где ставить? У них или у других спецов? Хотелось бы с обратной связью хотя бы в 1 км стабильно. Чтобы двигатель по возможности блокировал. Обогрев автономный не нужен, зимы у нас редко случаются. Желательно, чтобы пищалка отличалась от банальной шарманки "как у всех". А гудел бы, например, просто клаксон.
    В самом салоне посоветовали Sheriff ZX950 и настоятельно посоветовали поискать о нём отзывы в интернете. Отзыв нашёл всего один: "...поставил... 20 метров... не добил брелок... вернул в магазин...". Вот такой отзыв.
    Кто-то хвалил Tomahawk - 7000. Что скажете?

  8. #28
    vwts
    Участник
    Шерхан Магикар 6. Заявленная дальность 1500 метров.

    Реально работает (Москва, большая застройка):
    пейджер -> система около 80-100 метров
    система -> пейджер около 300-500 метров (возможно больше)

  9. #29
    Serhio
    Участник
    Цитата Сообщение от vwts
    Шерхан Магикар 6. Заявленная дальность 1500 метров.

    Реально работает (Москва, большая застройка):
    пейджер -> система около 80-100 метров
    система -> пейджер около 300-500 метров (возможно больше)
    Читал-читал в нете инфу, самому этот "Scher-Khan Magicar 6" понравился. Скорее на нём и остановлюсь. Вроде от "Tomahawk 7010" по описанию не многим отличается, но цена почему-то в 2 раза выше, может и качество соответственное. Хотелось бы, конечно, "Scher-Khan 8", но на Украинских сайтах даже не нашёл, видимо очень новая, на российских - только описание, без цены. Один человек в форуме сказал - 400$. По описанию 6-я от 8-ой не сильно отличается, стоит ли переплачивать?
    Ещё вопрос: чем 6-я от 5-й отличается? Почему 5-я дороже, хотя выпускалась раньше?

    2. Кто пользуется функцией "Турботаймер" для турбо-двигателей? По описаниям понял, что турбина любит, когда ей дадут остыть 2 минуты на холостом ходу после поездки. А эта функция позволяет уйти из машины раньше, сигналка сама выключит двигатель. Кто этим реально пользуется? Как это выглядит?

    С автоматом могу себе представить, у друга на Аккорде автозапуск есть. Но у него и противооткатное устройство с автоматом прилагалось: ставишь рычаг в "P" и всё нормально, тачка не покатится. Но у меня ручная коробка, бросать всё время на стояночном тормозе глупо, зимой колодки могут примерзать к дискам.

  10. #30
    vwts
    Участник
    Цитата Сообщение от Serhio
    Ещё вопрос: чем 6-я от 5-й отличается? Почему 5-я дороже, хотя выпускалась раньше?
    В 6-ом нет автозапуска.

Похожие темы

  1. не работатает звуковая сигнализация в салоне
    от Дима в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.09.2016, 10:39
  2. Ответов: 189
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 17:29
  3. Улучшена защита от спам-роботов
    от admin в разделе Администрация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •