Like Tree106поблагодарили

Сигнализация, защита от угона, не штатные системы

Страница 4 из 63 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 630
  1. #31
    Serhio
    Участник
    Цитата Сообщение от vwts
    В 6-ом нет автозапуска.
    Общался с установщиками, остановил выбор на 6-м Шерхане. Автозапуск не нужен. В машине ручная коробка, а бросать на нейтралке не собираюсь. Собираюсь также ставить штырь Mult-Lock, который блокирует коробку передач. Но теперь появилась другая головная боль: КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТУРБОТАЙМЕРОМ, ЕСЛИ MULT-LOCK ВСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ??? Проблема. Что, если никогда не соблюдать этого правила и пользоваться как обычным бензиновым двигателем (парконулся, заглушил, встал, вышел), а не турбодизелем? Через сколько тогда мой 2.0 TDi гавкнется?

  2. #32
    Ярик
    Участник
    Останавливать двигатель не сразу а с задержкой рекомендовано после длительной поездки на больших оборотах. Если ездить по городу, делать это не обязательно. Это всего лиш рекомендация,может быть в какой-то мере это и продлит срок службы турбине,но гавкнутся от не соблюдения этой рекомендации турбина не может.Гораздо полезнее вовремя менять масло и не лить вместо положеного масла другое(не экономьте здесь).

  3. #33
    vwts
    Участник
    Да не нужен этот турботаймер нафиг! Если уж хотите сделать машинке хорошо, чтоб ездила долго, меняйте масло через 10 тыс.км. а не через 15...

  4. #34
    АлМих
    Член Клуба
    Долго изучал инструкцию по эксплуатации, но так и не нашел - где пишут, что перед выключением двигателя надо подождать пару минут?

  5. #35
    Serhio
    Участник
    "3.1 Органы управления и оборудование", как раз 20 минут назад прочитал это предупреждение. Оно написано всего 1 раз. Пытался найти ещё раз, чтобы процитировать, не получилось. Короче там написано, что после длительных нагрузок надо дать двигателю поработать втечение 2-х минут, чтобы плавно остыть. Если сразу выключить, то будет слишком большая разница температур и движок может поломаться. Ну, наверное, что-то типа треснуть, как гранёный стакан, когда в него кипяток наливаешь. Так же само рассказывают на автокурсах про все двигатели: если перегрелись, повалил дым, не выключайте мотор, пусть работает. Иначе потом его можно уже выкинуть. Такой эффект наверное и турбина после трассы создаёт.

  6. #36
    АлМих
    Член Клуба
    Тогда следующий вопрос - а у дизеля при каких оборотах считается повышенная нагрузка? Я больше 3000 никогда не поднимаю и то только при обгоне. В основном 2 - 2,5. Интересно - турбина когда включается? Все же (ИМХО) турботаймеры это от лукавого.

  7. #37
    Serhio
    Участник
    Ну, я думаю минимум 4000. Но, не столько факт оборотов на тахометре, сколько времени в пути. Если полчаса-час жучить по магистрали 130 и выше, полезно будет 2 минутки остыть, думаю. Короче, после любого межгорода (т.е. расстояния в 60-100 км и дыльше), буду охлаждаться. Просто так подозреваю.

  8. #38
    vwts
    Участник
    Цитата Сообщение от Serhio
    "Короче там написано, что после длительных нагрузок надо дать двигателю поработать втечение 2-х минут, чтобы плавно остыть.
    Позволю себе заметить что подобный текст был написан и в родном мануале на мой Пассат 2,0 136 л.с. далекого 1991 года выпуска. Естественно никакой турбины на нем не было... И такой текст написан сейчас в мануале на Шкоду 2006 г. с движком 1,2 64 л.с. - т.е. это стандартная фраза (причем правильная фраза) которая относится к любому двигателю и турбина тут не при чем. (Хотя для нее это тоже полезно).

  9. #39
    АлМих
    Член Клуба
    Таким образом, подводя итоги нашей дискуссии, позволю высказать мнение большинства - турботаймер это типичные понты и деньги на ветер. Мой племянник (немного постарше Serhio) ставил турботаймер на 99-ю. Очень гордый ходил.

  10. #40
    Grey
    Участник
    Посмотрите Pandora Deluxe 1500i. Отношение цена/функциональность очень достойная. Посмотрите сами:
    1 - высокоскоростной диалоговый код авторизации (рекордной криптостойкости);
    2 -персональный ключ шифрования 80-бит (возможность изменения пользователем);
    3 -постоянный контроль зоны радиопокрытия, звуковые/световые сигналы при выходе из зоны;
    4 - возможность просмотра памяти событий на брелоке с указанием тревожной зоны и времени;
    5 - встроенный датчик наклона и движения на интегральном акселерометре;
    6 - интеллектуальный режим "турботаймера" с коррекцией времени от режима эксплуатации двигателя;
    7 - 5 каналов управления внешними устройствами с рекордной гибкостью настроек
    8 - литиевый элемент питания CR2450, время работы брелока без замены - более 12 месяцев;
    9 - ЖК-дисплей 78 сегментов.

    Турбина начинает эффективно работать ~3000-3500 оборотов. По поводу охлаждения турбины есть целая тема на нашем форуме.
    Я решил поставить. И теперь не думаю и главное не проверяю на себе нужен турботаймер или нет. В этой системе он работает очень хорошо. Система контролирует работу двигателя последние 2 минуты. Если двигатель работал с оборотами до 1500-2000 задержка зажигания составляет ~ 15 с, если 2000-2500, то ~30 с. И так далее. Естественно он отслеживает и пиковые нагрузки. Максимальное время поддержки зажигания 2 минут (параметр программируемый). Во время поддержки зажигания контролируется состояние датчик аварийного давления масла. Если случится трабл и от него придет соответствующий сигнал, то сигнализация заглушит двигатель. Тоже самое произойдет, если датчик движения, расположенный в базовом блоке, распознает перемещение автомобиля. И т. д.
    Мне сигнализация очень понравилась, не смотря на мой печальный опыт ее установки.

Похожие темы

  1. не работатает звуковая сигнализация в салоне
    от Дима в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.09.2016, 10:39
  2. Ответов: 189
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 17:29
  3. Улучшена защита от спам-роботов
    от admin в разделе Администрация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •