Like Tree106поблагодарили

Сигнализация, защита от угона, не штатные системы

Страница 43 из 63 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 630
  1. #421
    AVIBE
    Участник
    На счёт блока - я читал на одном из порталов посвящённых обзорам как предотвратить авто от угона.

    тут можно почитать о всех способах обхода иммобилайзера:
    http://ugona.net/article57.html

    самое распространнёное:
    Способы угона, которые используют угонщики, зависят от марки автомобиля. Но, как правило, методы угона автомобилей всей группы VW – принципиально мало чем различаются. Как выяснилось, применительно к Skoda Octavia Tour, одним из быстрых и доступных для угонщиков методов обмана штатного иммобилайзера, является запись в память ЭБУ автомобиля нового ключа. Все действо заняло около минуты, а для подключения к штатной системе использовался штатный диагностический разъем. Специалисты Угона.нет убеждены, уязвимость штатных систем защиты не дает возможность эффективно противостоять угону только собственными силами. Мощно и непредсказуемо для угонщиков могут защищать только независимые и индивидуальные системы охраны.

    Если поставить перед собой цель защитить автомобиль от угона, рассчитывая на штатный иммобилайзер, то из вышесказанного следует потратить н-ную сумму на реализацию всех необходимых мер для достижения задуманного. Вопрос целесообразности должен определить сам пользователь, взвесив альтернативные пути усиления защиты с доработками штатной системы безопасности... Рекомендации Угона.нет - рассматривать связки дополнительного иммобилайзера и замка капота, эти решения намного эффективнее и дешевле. Так же, немаловажно при этом - отсутствие координальных переделок штатного электрооборудование, к чему при гарантийном обращении сможет придраться официальный дилер.

    Всё взято с сайта http://ugona.net/

  2. #422
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    Я пытаюсь сказать, что запись и имитация моей метки - это из области фантастики. Во первых - те у кого действительно есть подобные устройства, которые, как я нашел в инете инфу, стоят, хорошо так стоят
    Таки нашли что их можно считать. Я более скажу что их проще считать чем брелок сигналки. Чтобы считать брелок надо его активировать что-бы считать метку не надо ни какой активности.

  3. #423
    AVIBE
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Таки нашли что их можно считать. Я более скажу что их проще считать чем брелок сигналки. Чтобы считать брелок надо его активировать что-бы считать метку не надо ни какой активности.
    как я понимаю, это применимо к иммо прошлых поколений. К иммо с диалоговым кодом - подобная вещь не применима, иначе бы на раз перехватывались бы диалоговые сигнализации с динамически изменяемыми сеансовыми ключами шифрования.

    ЗЫ. Вижу что сам себе противоречу (то считать и записать можно, то нет). Точного ответа у меня на этот счёт пока нет. Может быть кто более сведующий на счёт диалоговых с динамическим ... ключом шифрования иммо сможет ответить. Нашел только инфу - что подобные записывающие системы стоят не кислых килобублей и не столь универсальны. Т.е. угонщик должен знать на какую охранную систему выставлять настройки по считыванию метки.

    ЗЫЫ. По ссылке что выше - написано, что самый простой метод на WV - это завод нового ключа в базу памяти машинки через CAN адаптер. Так что, врядли кто будет пытаться перехватывать, записывать и воиспроизводить ИММО - когда можно без напряга угнать авто с заводским иммобилайзером. Как я понимаю, преступнику нужно только попасть в машину, подключить ноут к CAN шине, залесть в меню (в этом топике да же было написано куда именно нужно лезть и что менять), чтобы прописать новый ключик ... .
    Последний раз редактировалось AVIBE; 08.02.2013 в 15:22.

  4. #424
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    На счёт блока - я читал на одном из порталов
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    методы угона автомобилей всей группы VW – принципиально мало чем различаются. Как выяснилось, применительно к Skoda Octavia Tour
    а вот дальше можно уже не читать. то есть всем втирают, что вот мол PQ34 (Гольф-4) угнать легко, так вы и всё остальное защищайте! подумаешь, платформа 1 цифиркой отличается...

    вообщем всё как всегда - "Без лоха и жизнь плоха!"

  5. #425
    AVIBE
    Участник
    так я и о том же. На штатный иммо +- сигналка штатная, не нужно возлагать большие надежды. Как вариант - установить только доп иммо куда нить, как максимум - делать защиту капота, + доп иммо (можно несколько) + доп сигналка.
    От эвакуатора не спасёт, но угоны на эвакуаторе - это, слава Богу, редкость.

    ЗЫ. Сорри - как мне пояснили далее - это касалось тогда авто до 2007 года.
    Последний раз редактировалось AVIBE; 08.02.2013 в 15:45.

  6. #426
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    так я и о том же. На штатный иммо +- сигналка штатная, не нужно возлагать большие надежды. Как вариант - установить только доп иммо куда нить, как максимум - делать защиту капота, + доп иммо (можно несколько) + доп сигналка.
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    все известные случаи угонов связаны либо с установкой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ сигналки (особенно с автозапуском) или с махинацией с ключами (как правило прямой грабёж).
    где о том же? PQ35 угоняют только путём отъёма ключей у владельца. угу?

    зы. владельца со всеми метками в карманах также могут положить в багажник... не дай бог конечно... т-т-т...

  7. #427
    AVIBE
    Участник
    PQ35 - запись нового ключа - разве не происходит через CAN шину? Если нет - то мне же спокойней.
    Далее - на счёт блока отвечающего за штатный иммобилайзер. В нынешней PQ35 - его разве нет? Т.е. преступник не сможет заменить на свой, аналогичный блок, но только уже перепрограммированный под себя? (я не вкурсе - вот и спрашиваю).


    ЗЫ. Могу и положить. Но только кому сдались Тоурановоды? Так что - ложить или класть их врядли будут.

  8. #428
    Gens
    Участник
    AVIBE, то что вы прочитали про штатный иммо не касается VW с 2007 года. С 2007 года ключ не записать ни как. Угнать можно только с ключом или заменив ЭБУ и приборку вместе и проведя онное время кодируя все это хозяйство.

  9. #429
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    и проведя онное время кодируя все это хозяйство.
    забыл добавить, что это всё онлайн с заводом...

  10. #430
    AVIBE
    Участник
    ЗЫ. Сенкс за пояснение. Ну раз всё так ОК на счёт встроенного иммо - то тогда ставить или не ставить - дело каждого. Но в любом случае - если есть доп. иммо - шансы найти авто на том месте где его вы оставили - возрастают.

Похожие темы

  1. не работатает звуковая сигнализация в салоне
    от Дима в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.09.2016, 10:39
  2. Ответов: 189
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 17:29
  3. Улучшена защита от спам-роботов
    от admin в разделе Администрация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •