Like Tree106поблагодарили

Сигнализация, защита от угона, не штатные системы

Страница 63 из 63 ПерваяПервая ... 1353616263
Показано с 621 по 630 из 630
  1. #621
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от romkal Посмотреть сообщение
    Как узнать?
    Или ВИН скиньте или посмотрите, стоит ли в потолочном плафоне датчик объема.

  2. #622
    romkal
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Или ВИН скиньте или посмотрите, стоит ли в потолочном плафоне датчик объема.
    WVGZZZ1TZAW068333
    датчика объема нет

  3. #623
    Lehas
    Участник
    Вот у меня вроде обычная сигналка заводская, но старлайн все равно не умеет ее открывать и закрывать ее. Может только рулить цз.

  4. #624
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от romkal Посмотреть сообщение
    датчика объема нет
    Стоит простая запиралка с иммо. Сигнализация, защита от угона, не штатные системы-bezymyannyi.jpg. У большинства клубней такая. Тураны не угоняют! Прежде чем лезть устанавливать стороннюю сигналку, подумайте, нужна ли она. А то начнутся потом глюки.. Лучше защиту картера поставьте, которой нет по комплектации.

  5. #625
    romkal
    Участник
    Спасибо! Сигналку ставлю в основном из-за автозапуска.
    А стальная защита уже стоит, куда ж без неё с таким клиренсом)) машина из германии.

  6. #626
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от romkal Посмотреть сообщение
    ставлю в основном из-за автозапуска
    В Самаре это необходимо? На месте он не прогреется. Почитайте это- У всех так холодно в Туране 1,4TSI?. А вот пустая заведенная машина будет как магнит для идиотов, решивших прокатиться.

  7. #627
    TurboUnion
    Автопрофи
    Интересная тема ..Не думал что она на Туране имеет актуальность )) Выскажу свое мнение тогда .. Необходимость установки сигнализации по моему мнению связана только с наличием внешней охранной зоны против "пионеров" и "озабоченных" ,т.е. правильно настроенный двухзонный датчик . Автозапуск в данном случае не актуален , для дизельного мотора гораздо актуальнее переделка отопителя в автономный , а для бензинового мотора пока не тронетесь - тепло не пойдет ,как и написали выше ,это верно . (кстати попытка имитации начала движения через датчик скорости то-же не проходит пытался раньше ))..
    Теперь как установщик в юности скажу ,.
    Старлайн любят ставить за
    1) универсальность и компактность (реле блокировки выполнены на плате ) - то что такое реле трудно сравнить с штатным 30 амперным по размеру в голову не приходит (это про ресурс ) ,зато ставится такая коробочка за 3 часа )) А доп .реле хорошего качества Флостер , Бош (не китайские где пятачек за пучек с такими же проводами ) стоят денег и ..ВРЕМЕНИ установки ..
    2) Максимально подробная в картинках ,включая множество автомобилей инструкция по установке ,
    3) Универсальность к внешним модулям (датчики ,реле блокировки ) ,т.е. практически нет не стыковок по совместимости ..
    .............................
    Никаких ..нцать тысяч такая установка не стоит ..
    Нормальная установка Пандоры к примеру используя ШТАТНЫЕ реле и их место ,закладку НОРМАЛЬНЫХ проводов и удаленных реле используя штатную изоляцию ,или установку пандекта , и с условием совмещения всего этого хозяйства в стройную ,не "жрущую" и не "глючную" систему занимает не меньше 4-5 дней и ЭТО действительно стоит ..
    Попробуйте " залочить " (и яне про супер спутник говорю ,это все *** читайте "черные" форумы)новый крузак в модном обвесе и полном фарше ,сойдет БОЛЬШЕ чем семь потов (иногда клиенты просто устают бороться с последствиями "на попробывать" несколько раз) ..
    Разумеется для Турана такие "муки" совсем не нужны , ну не пользуется спросом эта машина ))

    Качество платы соответствующее -китайский будильник..

  8. #628
    AVIBE
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Нормальная установка Пандоры к примеру используя ШТАТНЫЕ реле и их место ,закладку НОРМАЛЬНЫХ проводов и удаленных реле используя штатную изоляцию ,или установку пандекта , и с условием совмещения всего этого хозяйства в стройную ,не "жрущую" и не "глючную" систему занимает не меньше 4-5 дней и ЭТО действительно стоит ..
    Один день. Используя кан шины. Это штыри на капот, сигналка и иммобилайзер. + Настройка всего.

  9. #629
    morok
    Участник
    Почему то вы пишете что на месте машина не прогреется и нужно переделывать вебасту. Но не принимаете в расчет что и не переделанная вебаста запустится вместе с машиной и будет её греть. Вообще по мне оптимальный вариант это предпусковик и автозапуск. Запустил котел, он прогрел движек, далее запускается двигатель и догревает всё остальное. Плюс подзаряжает аккумулятор подсаженный вебастой.

  10. #630
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Почему то вы пишете что на месте машина не прогреется и нужно переделывать вебасту. Но не принимаете в расчет что и не переделанная вебаста запустится вместе с машиной и будет её греть. Вообще по мне оптимальный вариант это предпусковик и автозапуск. Запустил котел, он прогрел движок, далее запускается двигатель и догревает всё остальное. Плюс подзаряжает аккумулятор подсаженный Вебастой.
    Я считаю, что правильнее мотор (и салон как дополнительное мероприятие ) намного важнее согревать ДО пуска ДВС , но здесь уже писали , о том ,что автозапуск значительно уменьшает безопасность автомобиля ,никакие датчики движения и микрики на ручник не уберегут Вас от быстрого отъема автомобиля .. И это действительно так .. Далее система автозапуска ,я уже писал ,использует не ресурсную электротехнику , во всяком случае Старлайн , достаточно часто ..

    Подключить к шине комфорта дело не долгое ....)) Я уже писал про картинки красивые ..
    У меня вопрос КРОМЕ сигналов положения концевиков дверных замков ,сигнала зажигания или сигнала блокировки АКПП система сигнализации может считывать и соответственно дублировать другие важные сигналы ? Отвечу -нет . Только сейчас появляются попытки внедрения в шину привода и то для систем штатной противоугонной до 3 го поколения , а что это значит ,а это значит велика вероятность того ,что во время стоянки на сигнализации например могут возникнуть явления вызывающие постоянное ,циклическое возбуждение шины данных ,засыпает он не быстро , в итоге с утра можно сильно потерять в емкости АКБ..
    На машинах VAGа вообще достаточно часто последнее время стали появляются различные "шумы" в электропроводке ,например блоков топливных насосов ,разнообразных датчиков ,которые немцы пытаются устранить разнообразным шунтированием (думаю это вопрос уже к качеству компонентов ЭБУ ) , и это штатная схемотехника , именно поэтому настороженно отношусь к внедрению систем управляющим не только замками дверей , но и пуском всего ДВС.

Похожие темы

  1. не работатает звуковая сигнализация в салоне
    от Дима в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.09.2016, 10:39
  2. Ответов: 189
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 17:29
  3. Улучшена защита от спам-роботов
    от admin в разделе Администрация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •