Like Tree106поблагодарили

Сигнализация, защита от угона, не штатные системы

Страница 7 из 63 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 630
  1. #61
    ckat
    Участник
    А такое возможно ли вообще?
    Думаю, что нет

  2. #62
    AXELA
    Участник
    Возможно, но не бюджетно, потому как любая приблуда потребует CAN-модуля, т.е. порядка 5 тыс.руб. + само устройство, будь то датчик или пейджер или замок капота. Товарищи APEX, поправьте, если лошу.

  3. #63
    AlexTouran
    Участник
    Цитата Сообщение от AXELA
    Возможно, но не бюджетно, потому как любая приблуда потребует CAN-модуля, т.е. порядка 5 тыс.руб. + само устройство, будь то датчик или пейджер или замок капота. Товарищи APEX, поправьте, если лошу.
    а каким же образом выглядит штатная сигнализация?.. без CAN-модуля?.. просто без датчика удара.. плохо однако..

  4. #64
    admin
    Администратор
    А зачем штатной CAN-модуль? Штатной он не нужен, ибо она от рождения имеет такой интерфейс, на нем собстно и сидит, как и почти все в туране.

  5. #65
    AXELA
    Участник
    А разве он не нужен, чтобы на эту шину посадить датчик или другой девайс?

  6. #66
    admin
    Администратор
    прочти еще разок предыдущие вопрос и ответ.

  7. #67
    Herr Mike
    Участник
    Про датчик удара.
    Я в последнее время стал сомневаться в его необходимости.
    Если установить низкую чувствительность - толка нет, датчики объема и открывания вполне справляются. Если поставить чувствительность выше, то когда машина стоит припаркованная у края дороги, любой быстро проезжающий транспорт приводит к тому, что кузов качается. И это приводит к срабатыванию датчика удара. Вот орет такая машина, орет, а потом получается:


  8. #68
    ASV
    Участник
    А что, герметиком подмазать и кататься с таким рогом
    Датчик удара - бесполезная штука, ИМХО. Ложных срабатываний 99%

  9. #69
    AlexTouran
    Участник
    Цитата Сообщение от ASV
    А что, герметиком подмазать и кататься с таким рогом
    Датчик удара - бесполезная штука, ИМХО. Ложных срабатываний 99%
    на парковке вас ударяют... вы спокойно тусуетесь в офисе (дома)... потом выходите к машине и видите вмятину... весело? и узнать кто это был - не представляется возможным... а если подростки просто так ходят и долбят машины кулаками?.. разве лишний раз их отпугнуть будет плохо?
    ..датчик можно отрегулировать... и срабатываний будет меньше...

    Цитата Сообщение от MiF
    А зачем штатной CAN-модуль? Штатной он не нужен, ибо она от рождения имеет такой интерфейс, на нем собстно и сидит, как и почти все в туране.
    ну так разве к этой от рождения CAN-модулю нельзя прикрутить датчик? еще один... датчик объма же есть...

  10. #70
    Вячеслав
    Участник
    Замок капота управляется через реле доп. имобилайзером, Can модуль не надо, оно отдельно от штатной сигналки.

Похожие темы

  1. не работатает звуковая сигнализация в салоне
    от Дима в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.09.2016, 10:39
  2. Ответов: 189
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 17:29
  3. Улучшена защита от спам-роботов
    от admin в разделе Администрация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •