Like Tree273поблагодарили

CAN адаптер: настройки, опции

Страница 124 из 211 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 2109
  1. #1
    admin
    Автор темы

    CAN адаптер: настройки, опции

    Обсуждение шнурков VAG-COM для моего турана. Какой купить?
    Обсуждение ошибок Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Всем кто владеет VAGCOM, Васядиагност, и подобными копиями
    Встретил интересный файлик о кодировках на ресурсе
    drive2 размещен на страничке RiHard71

    Файл постоянно обновляется, все старые и новые фишки в одном месте.
    ССЫЛКА

    ссылка на яндекс диск: скачать

    Последний раз редактировалось Ром и к; 29.03.2014 в 20:42.

  2. #1231
    tipenok
    Участник
    Цитата Сообщение от Kondor1983 Посмотреть сообщение
    Да, помоему в тесте исполнителей в разделе 01-двигатель он должен присутствовать.
    Нет там ничего про насос.

  3. #1232
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Это у всех можно сделать?
    я так понял это функционал ESP 6-го гольфа. ибо требуется MK60EC1 с длинным 18 байтным кодированием.

    Цитата Сообщение от Troyan Посмотреть сообщение
    такую функцию лучше через кнопку (опять же это мысли)... т.е. надо включил, не надо - выключил... хз как она в сухих поворотах себя вести будет?...
    не. кнопка не нужна. оно срабатывает как любая блокировка диффа.
    по секрету (оно гуглится в первых ссылках) - XDS по умолчанию есть на гти вагена и рс-ках шкоды. в сухих поворотах после 40 км\ч система подтормаживает внутреннее колесо и тем вворачивает в него.

    Цитата Сообщение от Troyan Посмотреть сообщение
    Чем она отличается от ASR?
    АСР только зажимает движок - уменьшается подача топлива. ХДС зажимает буксующее колесо.


    зы. пока мне непонятно только чем отличаются XDS и EDL

    ___________________

    добавка. Судя по копанию инета XDS это дальнейшее расширение EDL.
    цитата - "XDS isn’t a mechanical differential, but rather an all-new version of the EDL (electronic differential lock) system that uses the braking system."
    Последний раз редактировалось Storage; 10.03.2013 в 20:37.

  4. #1233
    Troyan
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    дальнейшее расширение EDL.
    наверное EDS?
    http://systemsauto.ru/active/eds.html

    Чем она отличается от ASR? - имел ввиду всю эту систему вместе ASR+EDS (основано на притормаживании буксующего колеса)
    Ну Бог с ними... а то от темы отошли...

  5. #1234
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Troyan Посмотреть сообщение
    EDS?
    ну да. на пассате б-3/4 оно называлось EDL, теперь EDS...

    про XDS на сайте VAGа - http://www.volkswagen.ru/ru/models/g...a361d3805d351f

    CAN адаптер: настройки, опции-xds.jpg

  6. #1235
    Boroda296
    Участник
    EDS - называют электронной блокировкой дифференциала. На самом деле просто происходит подтормаживание буксующего колеса , это инфа из рук-ва по эксплуатации.
    Подскажите что может быть не могу открыть "васей"09 блок и 46й. Понимаю что 46го просто нет, а вот 09й..., при скане пишет много ошибок связи, хотя все остальные блоки читает отлично. Вася обновлён, была такая фича на кадди, иногда, после обновления васи пропала. Сейчас вася пишет что стоит последняя версия и обновлений не надо. Машинка 12го года. Чё за .....

  7. #1236
    Storage
    Участник
    Boroda296, есть пара нюансов. 09 блок не отзывается после поездки и машина должна быть не заперта.

    В общем случае я б переустановил Васю, можно на другой ноут, при возможности проверить другим шнурком. Ну а затем писать в кардиаг - чинить по гарантии.

  8. #1237
    ironman
    Участник
    Выведя температуру ОЖ на климатроник обнаружил такую особенность. Пока температура ОЖ находится в пределах от 0 до 55 градусов по данным климатроника, а стрелка ОЖ даже не тронется с места, хотя шкала разградуирована под это значение и ниже. То есть стрелка температуры ОЖ вообще не показательный прибор. Можно ли с помощью шнурка ее откалибровать так, чтобы показывались значения ниже 60ти градусов?
    Последний раз редактировалось ironman; 14.03.2013 в 11:39.

  9. #1238
    Stiv
    Участник
    ironman, Уже писали про эту стрелку и не один раз, что она не показатель реальной температуры.
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Можно ли с помощью шнурка ее откалибровать так, чтобы показывались значения ниже 60ти градусов?
    А вот это хз

  10. #1239
    ironman
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    ironman, Уже писали про эту стрелку и не один раз, что она не показатель реальной температуры.
    Разобрался нормально все стрелка показывает. Сделал для себя открытие, что шкала стрелочного индикатора ОЖ начинается с 50ти градусов и далее имеет шаг в 10 градусов. Сравнивал эти значения на ходу с тем, что показывает климатроник, практически точно, есть погрешность в 5 градусов, стрелка показывает на 5 градусов больше. В общем ничего через шнур калибровать не нужно.

    CAN адаптер: настройки, опции-img141.jpg

  11. #1240
    swarovsky
    Участник
    Если кому интерестно, то я все же активировал индикацию контроля жидкости в бачке омывателя, просто была отключена.

    Блок №17 -> кодировка
    к четвертой цифре (слева на право) прибавил 4.

Похожие темы

  1. Настройки и адаптация телефона
    от Vlad72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 20:21
  2. Ответов: 139
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 22:20
  3. Опции
    от vtosha в разделе Покупка
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:42
  4. Почему климатроник не помнит настройки?
    от kobber в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:30
  5. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 17:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •