Like Tree273поблагодарили

CAN адаптер: настройки, опции

Страница 20 из 211 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 2109
  1. #1
    admin
    Автор темы

    CAN адаптер: настройки, опции

    Обсуждение шнурков VAG-COM для моего турана. Какой купить?
    Обсуждение ошибок Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Всем кто владеет VAGCOM, Васядиагност, и подобными копиями
    Встретил интересный файлик о кодировках на ресурсе
    drive2 размещен на страничке RiHard71

    Файл постоянно обновляется, все старые и новые фишки в одном месте.
    ССЫЛКА

    ссылка на яндекс диск: скачать

    Последний раз редактировалось Ром и к; 29.03.2014 в 20:42.

  2. #191
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от LoliC
    Тут в одной из тем заметил что можно сделать автоматическое закрывание окон при постановке на сигнализацию. Именно не долгим удержанием кнопки, а просто при коротком нажатии... Кто-то пробовал или в курсе как?
    У меня есть это, как сделать смотри тут
    там еще много чего интересного найти.
    Себе увеличил время на срабатывание фаромываек (если надо их включить, то необходимо дольше держать нажатым рычаг включения омывателя) еще при постановке на охрану и снятия с нее на штатной сигнализации активировал "крякание" и в MFA появилось подменю ATA для включения и выключения "крякания". ВАГ кома у меня нету - все делал камрад Андрейко при установке RNS за что ему респектище.
    У кого есть ВАГ ком может глянут, как отключить задний свет в салоне от открытия дверей. Отключать перемыканием не хочу.

  3. #192
    Oilman
    Супер-модератор
    Кажется у меня получилось отключить задний дворник при включении задней передачи, в режиме "авто". Дождусь реального дождя и тогда точно узнаю, не нравится что растирает песок по стеклу, упадет две капли, а заднее стекло еще сухое... :evil:

  4. #193
    чит
    Участник
    шнурок показал ошибку:

    18359 - Radiator Fan 2 (V177): Movement Restricted / Jammed
    P1951 - 000 - -
    Freeze Frame:
    RPM: 1764 /min
    Torque: 90.0 Nm
    Speed: 38.0 km/h
    Load: 32.5 %
    Voltage: 14.29 V
    Bin. Bits: 00001000
    Temperature: 53.1°C
    Duty Cycle: 15.5 %

    что означает V177 ?

  5. #194
    lw
    Участник
    что означает V177 ?
    Это номер электродвигателя по электросхеме (VAG'овскому обозначению)

  6. #195
    чит
    Участник
    Цитата Сообщение от lw
    что означает V177 ?
    Это номер электродвигателя по электросхеме (VAG'овскому обозначению)
    спасибо.

    вообщем причина, я так понял, в самом электромоторе.

  7. #196
    lw
    Участник
    18359 47B7 P1951 Вентилятор 2 системы охлаждения-V177: затруднен ход/блокирован

    Неплохо бы его проверить...

  8. #197
    чит
    Участник
    да вот надо, снять посмотреть что с ним. так на месте рукой прокручивается без проблем, а вот второй как только климу включаешь крутит без остановки (я так понимаю в аварийном режиме работает). ну на днях полезу посматрю, что там случилось, хотя мысли такие что придётся вентилятор (эл.мотор) новы покупать.

  9. #198
    Борода
    Участник
    При включённом кондиционере один вентилятор должен работать постоянно. Наверное это №1. А Вам надо понять по схеме о каком из двух упоминает сообщение VAG com. И не стоит сразу бежать в магазин, покупать вентилятор, сначала нужно понять в чём проблема, затем попробовать ёё устранить (может быть просто смазать движок).

  10. #199
    чит
    Участник
    Цитата Сообщение от Борода
    При включённом кондиционере один вентилятор должен работать постоянно. Наверное это №1. А Вам надо понять по схеме о каком из двух упоминает сообщение VAG com. И не стоит сразу бежать в магазин, покупать вентилятор, сначала нужно понять в чём проблема, затем попробовать ёё устранить (может быть просто смазать движок).
    ну в прошлом году (летом) вентиляторы включались по мере надобности, то есть только когда надо было от перегрева ограничить, а теперь даже на холодную машину включается. и при этом включается только один, второй мёртвым грузом стоит на месте и не показывает признаки жизни.

  11. #200
    Борода
    Участник
    Цитата Сообщение от чит
    да вот надо, снять посмотреть что с ним. так на месте рукой прокручивается без проблем, а вот второй как только климу включаешь крутит без остановки (я так понимаю в аварийном режиме работает). ну на днях полезу посматрю, что там случилось, хотя мысли такие что придётся вентилятор (эл.мотор) новы покупать.
    "ну в прошлом году (летом) вентиляторы включались по мере надобности, то есть только когда надо было от перегрева ограничить, а теперь даже на холодную машину включается. и при этом включается только один, второй мёртвым грузом стоит на месте и не показывает признаки жизни."

    На холодную, если клима включена, то один вентилятор должен постоянно работать по моему, если клима не включена, то не один не должен работать. И судя по всему у Вас проблема со вторым, дополнительным вентилятором, который включается при достижении определённой температуры ОЖ. Туда и ройте.

Похожие темы

  1. Настройки и адаптация телефона
    от Vlad72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 20:21
  2. Ответов: 139
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 22:20
  3. Опции
    от vtosha в разделе Покупка
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:42
  4. Почему климатроник не помнит настройки?
    от kobber в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:30
  5. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 17:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •