Like Tree273поблагодарили

CAN адаптер: настройки, опции

Страница 203 из 211 ПерваяПервая ... 103153193201202203204205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,021 по 2,030 из 2109
  1. #1
    admin
    Автор темы

    CAN адаптер: настройки, опции

    Обсуждение шнурков VAG-COM для моего турана. Какой купить?
    Обсуждение ошибок Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Всем кто владеет VAGCOM, Васядиагност, и подобными копиями
    Встретил интересный файлик о кодировках на ресурсе
    drive2 размещен на страничке RiHard71

    Файл постоянно обновляется, все старые и новые фишки в одном месте.
    ССЫЛКА

    ссылка на яндекс диск: скачать

    Последний раз редактировалось Ром и к; 29.03.2014 в 20:42.

  2. #2021
    kapkan63
    Участник
    Цитата Сообщение от DanilaBB Посмотреть сообщение
    Есть предпосылки к проверке?
    И какие они эти предпосылки??? двигатель CAVC.

  3. #2022
    barxan
    Участник
    Продолжение
    – Отсоединить напорную топливную магистраль -1- и магистраль к адсорберу -2-, нажав для этого на фиксаторы.
    CAN адаптер: настройки, опции-1.11.png


    – Отсоединить шланг -1- от патрубка наддувочного воздуха.
    – Вывернуть винты -2- крепления патрубка наддувочного воздуха и снять его.
    CAN адаптер: настройки, опции-1.12.png

    – Ослабить хомут -1- на патрубке наддувочного воздуха.
    – Открыть хомут -2- и отсоединить шланг.
    – Выкрутить винты патрубка наддувочного воздуха -3- и снять разъём с датчика давления наддува -G31- с датчиком температуры воздуха на впуске 2 -G299-.
    – Снять кронштейн -4-.
    CAN адаптер: настройки, опции-1.13.png

    – Для этого выкрутить болты -стрелки-.
    – Снять кронштейн -1-.
    CAN адаптер: настройки, опции-1.14.png

    – Выкрутить винты -стрелки- и снять датчик давления наддува -G31--1-.
    – Извлечь патрубок наддувочного воздуха движением вниз.
    – Разблокировать и отсоединить разъём -2-.
    CAN адаптер: настройки, опции-1.15.png

    Позицию -1- можно игнорировать.
    CAN адаптер: настройки, опции-1.17.png

    – Выкрутить винты обеих крышек распредвалов -3-.
    – Отсоединить от зажимов жгут электрических проводов -1-.
    – Снять трубопровод ОЖ -2- и жгут проводов -1- с головки блока цилиндров.
    – Извлечь из ГБЦ обе крышки распредвалов -3-.
    CAN адаптер: настройки, опции-1.18.png

    – Отверстие -левая стрелка- в левом распредвале выпускных клапанов должно находиться в указанном положении.
    – При необходимости повернуть коленвал в направлении вращения двигателя.
    CAN адаптер: настройки, опции-1.19.png

    – Вставить фиксатор распредвалов -T10550/1- в отверстия распределительных валов до упора.
    – Фиксирующий палец -стрелка A- должен войти в отверстие -стрелка B- в распредвале выпускных клапанов.
    – Надпись „TOP“ должна быть видна сверху.
    CAN адаптер: настройки, опции-1.22.png

    – Затянуть от руки фиксатор распредвалов -T10550/1-.
    – Использовать для этого один винт фиксатора распредвалов -стрелка-.
    CAN адаптер: настройки, опции-1.23.png

  4. #2023
    barxan
    Участник
    Заключительная часть, в которой мы убеждаемся, что поддон не снимается,крышка тоже, ничего не вывешивается.
    – Вкрутить стрелку -T10550/2- в отверстие в масляном поддоне.
    – Направить центрирующий шип вертикально, остриём вверх.
    – Затянуть центрирующий шип рифлёной гайкой.
    CAN адаптер: настройки, опции-1.24.png


    – Разместить шкалу -T10550/3- на шкиве ремня.
    CAN адаптер: настройки, опции-1.25.png
    Осторожно!
    Существует опасность травмирования в результате защемления пальцев!
    Шкала -T10550/3- оснащена магнитами.
    Аккуратно совместить детали.
    При совмещении обратить внимание на то, чтобы детали быстро установились друг напротив друга
    .

    – Отрегулировать положение шкалы -T10550/3- по отношению к стрелке -T10550/2-, как указано на рисунке.

    – Насадить динамометрический ключ -VAS 6583- с подходящей торцевой насадкой на винт коленвала.
    – Нажать динамометрический ключ -VAS 6583- по часовой стрелке и удерживать моментом в 40 Нм.
    – Выставить шкалу -T10550/3- относительно стрелки -T10550/2- на »0“.
    CAN адаптер: настройки, опции-1.26.png

    – Перестроить динамометрический ключ -VAS 6583- и медленно нажать против часовой стрелки.
    – Удерживать динамометрический ключ -VAS 6583- моментом 40 Нм.
    – Считать со шкалы указываемое значение.
    – Если при проверке происходит проскакивание цепи, то цепь привода ГРМ подлежит замене → Глава.
    – Проскакивание цепи отчётливо слышно и ощутимо.
    Оценка проверки
    – Если проверка установила удлинение цепи до 28°, то цепь привода ГРМ в порядке.
    – Начиная с 29° удлинения цепи, цепь привода ГРМ неисправна и подлежит замене → Глава.
    Сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо принимать во внимание следующее:
    CAN адаптер: настройки, опции-1.27.png

    Указаниеt Шкала -T10550/3- оснащена магнитами.
    t При снятии шкалы -T10550/3- со шкива ремня не использовать никаких инструментов для её поддевания!
    – Повернуть шкалу -T10550/3- примерно на 45° по часовой стрелке, чтобы диапазон измерений больше не находился напротив стрелки -T10550/2-.
    – Взяться обеими руками позади шкалы -T10550/3-.
    – Надавить большими пальцами на винт шкива ремня и снять шкалу -T10550/3-.
    – Заменить уплотнительные кольца крышек распредвалов и перед установкой смазать уплотнения маслом.

  5. #2024
    NWorker93
    Участник
    Всем спасибо. Понял, что по-простому никак.

  6. #2025
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Олег уже выкладывал с картинками в соответствующей теме
    Прошу прощения. Это для CAVC.
    З.Ы. Просьба к модераторам: Переместите пожалуйста. Сорри за оффтоп.

  7. #2026
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    Понял, что по-простому никак
    Можно просто шнурком.

  8. #2027
    NWorker93
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Можно просто шнурком.
    А я собственно потому этот вопрос в данной теме и задал. 093 группа не проходит. Ерунда какая то в показаниях. Как ещё можно?

  9. #2028
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Можно просто шнурком.
    Научите

  10. #2029
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Научите
    Вас и ждал. Вы же сами в какой-то теме про цепь писали, в какой группе смотреть. И что на машинах такого- то года это посмотреть не удается.

    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    Как ещё можно?
    Посетите Рому.
    barxan, примешь клубня на диагностику?

  11. #2030
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Вы же сами в какой-то теме про цепь писали, в какой группе смотреть.
    На 1,8 и 2,0. 1,4 давно не попадались, на 1,2 не работает.

Похожие темы

  1. Настройки и адаптация телефона
    от Vlad72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 20:21
  2. Ответов: 139
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 22:20
  3. Опции
    от vtosha в разделе Покупка
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:42
  4. Почему климатроник не помнит настройки?
    от kobber в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:30
  5. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 17:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •