Like Tree273поблагодарили

CAN адаптер: настройки, опции

Страница 3 из 211 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 2109
  1. #1
    admin
    Автор темы

    CAN адаптер: настройки, опции

    Обсуждение шнурков VAG-COM для моего турана. Какой купить?
    Обсуждение ошибок Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Всем кто владеет VAGCOM, Васядиагност, и подобными копиями
    Встретил интересный файлик о кодировках на ресурсе
    drive2 размещен на страничке RiHard71

    Файл постоянно обновляется, все старые и новые фишки в одном месте.
    ССЫЛКА

    ссылка на яндекс диск: скачать

    Последний раз редактировалось Ром и к; 29.03.2014 в 20:42.

  2. #21
    admin
    Автор темы
    на неделе выдалось потаскаться по пробкам... включил звуковую индикацию закрытия машины (когда на охрану ставишь, мне так удобнее), запирание дверей если скорость превысит 15 км/ч (впринципе удобно, а то судя по радио-новостям, любит народ выдергивать из машин сумки, барсетки. Обычно правда стекло бьют, но всеравно шанс меньше чем при открытой двери

  3. #22
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от MiF
    включил звуковую индикацию закрытия машины (когда на охрану ставишь, мне так удобнее)
    в каком блоке кодировку делали ? Какие биты менялим и на что ? Можно подробнее ?

  4. #23
    VViktor
    Участник
    3 MiF. Посмотрите пожалуйста, нельзя ли отключить адаптером LongLife на фарах (чтобы притухал ближний)?

  5. #24
    sncat
    Член Клуба
    Уважаемый Mif, интересует вопрос по мелочи, существует ли возможность отключения зумера не пристёгнутого ремня? В немецком не силен, даже не знаю в какую графу посмотреть в приложенном описании. Думаю вопрос интересует многих. Спасибо!

  6. #25
    admin
    Автор темы
    Он меня то же интересует При появлении времени займусь этим вопросом Я правда не хочу чтобы он вообще не пищал, хочу чтобы срабатывать начинал километрах на 40 хотябы, а то из одного двора в другой переехать пристегиваться приходится

  7. #26
    sncat
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от MiF
    Он меня то же интересует При появлении времени займусь этим вопросом Я правда не хочу чтобы он вообще не пищал, хочу чтобы срабатывать начинал километрах на 40 хотябы, а то из одного двора в другой переехать пристегиваться приходится
    Полностью согласен!

  8. #27
    Николай
    Участник
    Мужики, что вы паритесь.У меня с предыдущих машин осталась куча ремней,отрезал от них защёлки что вставляются в замки и если проехать надо не пристёгиваясь,то просто их вставляю и поехал как mif писал из двора во двор.А так всегда пристёгнут.

  9. #28
    Ром и к
    Супер-модератор
    Николай, тут получается проблема, мозги а/м думают что ты пристегнулся и подушка сработает (при аварии ,не дай бог конечно) и можно получить дополнительные травмы, а если замок ремня не вставлен подушка не сработает .

  10. #29
    admin
    Автор темы
    А мне НАДО чтобы пищал Только позже Я хочу ездить пристегнутым и от пассажиров требую того же, и самый безболезненый способ убедить пассажира в своей правоте, сказать что незаткнется никогда, так и будет пищать

  11. #30
    Николай
    Участник
    Я о чём и пишу, что езжу всегда пристёгнутым, а эти защёлки-чисто на 100-200 метров ну может чуть больше.

Похожие темы

  1. Настройки и адаптация телефона
    от Vlad72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 20:21
  2. Ответов: 139
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 22:20
  3. Опции
    от vtosha в разделе Покупка
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:42
  4. Почему климатроник не помнит настройки?
    от kobber в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:30
  5. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 17:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •