Like Tree273поблагодарили

CAN адаптер: настройки, опции

Страница 33 из 211 ПерваяПервая ... 2331323334354383133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 2109
  1. #1
    admin
    Автор темы

    CAN адаптер: настройки, опции

    Обсуждение шнурков VAG-COM для моего турана. Какой купить?
    Обсуждение ошибок Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Всем кто владеет VAGCOM, Васядиагност, и подобными копиями
    Встретил интересный файлик о кодировках на ресурсе
    drive2 размещен на страничке RiHard71

    Файл постоянно обновляется, все старые и новые фишки в одном месте.
    ССЫЛКА

    ссылка на яндекс диск: скачать

    Последний раз редактировалось Ром и к; 29.03.2014 в 20:42.

  2. #321
    сергей vw touran 2TDI
    Участник
    стерал всеравно при движении загорается лампочка АБС.ESP и давление в шинах.прверил датчик АБС показывает 702 Ом.

  3. #322
    lw
    Участник
    сергей vw touran 2TDI
    Смотри гребенку, которая около датчика крутится. Мог сам датчик от нее отойти, смотри как крепится.

  4. #323
    Ivank
    Участник
    Цитата Сообщение от Krylvv
    Ivank

    в комплекте VCDS 908 от dipo есть какой-то мануал на русском?,
    а то приобрел 908, но на английском - мало что понятно,
    Точно не помню, к сожалению, но, кажется, на русском почти ничего нет. Я всю информацию почерпнул в инете: на форумах по VW-автомобилям всегда обсуждается VAG-COM. Там полно рецептов. Посмотрю на работе - есть коллекция ссылок

  5. #324
    edac
    Участник
    Подскажите вердикт!!!!


    Скрытый текст

    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 03C 906 032 F
    Component and/or Version: MED17.5.1 G 4340
    Software Coding: 0000072
    Work Shop Code: WSC 00102
    5 Faults Found:

    000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 124106 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 18:56:58

    Freeze Frame:
    RPM: 756 /min
    Load: 16.1 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 63.0°C
    Temperature: 3.0°C
    Absolute Pres.: 1020.0 mbar
    Voltage: 14.478 V

    053285 - Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301)
    U1025 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 125733 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 18:19:29

    Freeze Frame:
    RPM: 1430 /min
    Load: 9.0 %
    Speed: 47.0 km/h
    Temperature: 84.0°C
    Temperature: 0.0°C
    Absolute Pres.: 970.0 mbar
    Voltage: 14.351 V

    008803 - Turbo/Super Charger Boost System: Performance
    P2263 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 128662 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 13:08:16

    Freeze Frame:
    RPM: 2695 /min
    Load: 74.1 %
    Speed: 88.0 km/h
    Temperature: 86.0°C
    Temperature: 9.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 14.097 V

    000771 - Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 128272 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 11:11:38

    Freeze Frame:
    RPM: 801 /min
    Load: 13.7 %
    Speed: 53.0 km/h
    Temperature: 87.0°C
    Temperature: 6.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 14.224 V

    008803 - Turbo/Super Charger Boost System: Performance
    P2263 - 000 - - - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 128624 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 10:41:20

    Freeze Frame:
    RPM: 3186 /min
    Load: 75.7 %
    Speed: 124.0 km/h
    Temperature: 88.0°C
    Temperature: 6.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 14.224 V


    Readiness: 0000 0000
    [свернуть]

  6. #325
    lw
    Участник
    edac, лови:

    000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    Обнаружен пропуск воспламенения, 1 раз вылазила ошибка.

    000771 - Cylinder 3: Misfire Detected
    Пропуск в 3 цилиндре. См выше.

    053285 - Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301)
    Просит посмотреть ошибки в климате, наверняка по датчику давления будет ошибка. Если так - не заморачитваться.

    008803 - Turbo/Super Charger Boost System: Performance
    Турбонагнетатель/компрессор - система не работает.
    У тебя два раза в одном логе, как понять? Разные чтения ошибок?

    По последней - я бы проверил весь впускной тракт на герметичность для начала. Потом проверил бы байпасный клапан, если не менялся - то скорее всего придется, т.к. новые появились только к 2009 модельному году. (Перепускной клапан турбонагнетателя -N249)

    + описание из эльзы:

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Двигатель в прогретом состоянии начиная примерно с 3000 об/мин временами не развивает мощность. В блоке управления двигателя может быть зарегистрирована одна из следующих ошибок:
    • 08803 P2263 турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность/сбой
    • 00564 P0234 Регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования
    Техническое обоснование
    Отклонение электрических параметров электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75 в прогретом состоянии (касается только номера оригинальной детали 06F906283 D).
    Решение в условиях производства
    Внедрение модифицированного клапана для модельного года 2009 (номер оригинальной детали 03C906283 B).
    Решение в условиях сервиса
    В случае претензии действовать следующим образом:
    • Проверить герметичность шланговой разводки в зоне клапана.
    • Снять электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75.
    • Измерить электрическое сопротивление клапана. Заданное значение составляет 20-30 Ом.
    • Нагреть клапан при помощи фена.
    • Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B).
    А вообще, жалобы то какие?

  7. #326
    edac
    Участник
    Жалоба одна! Масло жрёт немерено(при работе турбины). N75 поменял пару недель назад. Снял патрубки с турбины и с левой стороны турбины лопатки,как-будто кто-то погрыз. Подтёков масла нет нигде.

  8. #327
    lw
    Участник
    edac
    Так мож затянуло что? Так просто турбина не грызется... По инету диагноз не поставить, но думаю что с турбиной проблемы есть.

    Фото можешь сделать? :help:

  9. #328
    edac
    Участник
    Попробую в выходные! Опять придёться всё разбирать. N249 в масле. Складывается впечатление,что масло уходит ч/з турбину(дымит чуток)

  10. #329
    lw
    Участник
    Если турбина по зубам получила, не исключено. Я бы еще компрессию померил. И впуск опрессовал на предмет дыр.

  11. #330

Похожие темы

  1. Настройки и адаптация телефона
    от Vlad72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 20:21
  2. Ответов: 139
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 22:20
  3. Опции
    от vtosha в разделе Покупка
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:42
  4. Почему климатроник не помнит настройки?
    от kobber в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:30
  5. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 17:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •