Like Tree273поблагодарили

CAN адаптер: настройки, опции

Страница 35 из 211 ПерваяПервая ... 2533343536374585135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 2109
  1. #1
    admin
    Автор темы

    CAN адаптер: настройки, опции

    Обсуждение шнурков VAG-COM для моего турана. Какой купить?
    Обсуждение ошибок Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Всем кто владеет VAGCOM, Васядиагност, и подобными копиями
    Встретил интересный файлик о кодировках на ресурсе
    drive2 размещен на страничке RiHard71

    Файл постоянно обновляется, все старые и новые фишки в одном месте.
    ССЫЛКА

    ссылка на яндекс диск: скачать

    Последний раз редактировалось Ром и к; 29.03.2014 в 20:42.

  2. #341
    Lexic
    Новичок
    Хочу купить адаптер для моего Турана. Как вы думаете такой подойдет?
    OBDII HEX-CAN-USB V704 английская версия. Можно ли русскую версию программы где-нибудь надыбыть?

    http://cgi.ebay.de/HEX-CAN-USB-Diagnose ... 439e9a18d4

    Заранее благодарен.

  3. #342
    lw
    Участник
    Да, но версия 704 старовата уже.

  4. #343
    lw
    Участник
    edac
    Снял патрубки с турбины и с левой стороны турбины лопатки,как-будто кто-то погрыз. Подтёков масла нет нигде.
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Описание проблемы клиентом
    • Недостаток мощности при частоте вращения свыше 3000 об/мин (режим работы с турбонагнетателем)
    • Сизый дым из выпускной системы
    • Горит контрольная лампа аварийного давления масла
    • Утечка масла, отработавших газов или воздуха в системе наддува

    Заключение 1 сервисного предприятия
    При проверке жалобы клиента обнаружено повреждение турбонагнетателя в соответствии с типичной картиной неисправности A - D. Продолжить согласно п. 'Мероприятие'.

    Типичные картины повреждения турбонагнетателя

    A - Ослабла гайка крепления насосного колеса. Если гайка отсутствует, её необходимо обязательно найти в тракте наддува или в компрессоре.


    B - Замаслена полость турбины


    C - Насосное колесо/турбинное колесо бьётся о корпус (следы потёртости на корпусе). При проверке углового зазора вала насосное колесо не должно биться о корпус.


    D Поломка вала турбонагнетателя


    Дальнейшая информация касается только двигателей с буквенными обозначениями BMY, BLG и BWK:

    Заключение 2 сервисного предприятия
    При проверке жалобы клиента предполагается наличие повреждения турбонагнетателя. Соблюдать указания, приведённые в других сводках TPI по теме недостатка мощности с наличием или отсутствием ошибок в памяти неисправностей.

    Если предполагается повреждение турбонагнетателя, то перед его заменой обязательно провести Ведомый поиск неисправностей. Для этого выбрать, в зависимости от заявленной проблемы, проверку работоспособности Негерметичность турбонагнетателя или Нарекание по мощности двигателя, связанное с турбонагнетателем в Ведомом поиске неисправностей, как описано ниже:

    • Переход
    • Выбор функции и компонента
    • Привод
    • 21 – Наддув
    • Механические компоненты
    • Негерметичность турбонагнетателя или Нарекание по мощности двигателя, связанное с турбонагнетателем

    Только если Ведомый поиск неисправностей затребует замену турбонагнетателя, выполнить работы согласно п. 'Мероприятие'.

    Техническое обоснование
    Сужение протока в магистрали подачи масла приводит к выходу из строя турбонагнетателя.

    Решение в условиях производства
    различные мероприятия по повышению качества

    Решение в условиях сервиса

    При однозначно зафиксированной поломке турбонагнетателя произвести ремонт следующим образом:
    • Заменить турбонагнетатель.
    • Если отсутствует гайка насосного колеса, найти её. Гайку найти в обязательном порядке! Для этого полностью осмотреть тракт наддува над компрессором. Если гайки нет в верхнем тракте наддува, снять компрессор и проверить его. При наличии повреждения лопаток компрессора дополнительно заменить компрессор.
    • Если на данном турбонагнетателе установлены кронштейны 03C253197 P и 03C253197 R, то их нельзя устанавливать заново. Кронштейны сняты с производства без замены.


    • Заменить магистраль подачи масла. Здесь нужно установить магистраль с термозащитой (служба поставки запчастей поставляет только магистрали с термозащитой).


    • Провести замену масла с фильтром.
    • Снять и очистить масляный поддон. Заменить всасывающую трубку масляного насоса (включая сетчатый масляный фильтр).


    • Снять шатунные подшипники цилиндров 2 и 3 и коренной подшипник № 3. При обнаружении повреждения вкладышей, если на коленчатом валу нет никаких ощутимых канавок, заменить все вкладыши подшипников. Если на коленчатом валу есть ощутимые канавки, дополнительно заменить и коленчатый вал.
    • При картине повреждений B (замаслена полость турбины) дополнительно проверить катализатор на предмет следов масла. Если обнаружены следы масла, заменить катализатор и оба лямбда-зонда.

    Дополнительное указание
    - Уплотнительные поверхности и уплотнительные кольца на соединениях системы наддува/ магистралях для наддувочного воздуха с быстроразъёмными муфтами необходимо смазать моторным маслом.
    - Соединения системы наддува с резьбовыми хомутами перед установкой необходимо с обеих сторон обезжирить и затянуть предписанным моментом. Слишком малый, равно как и слишком большой, момент затяжки может привести в режиме движения к отсоединению шланга наддувочного воздуха от трубы наддувочного воздуха.

  5. #344
    edac
    Участник

    javascript:pn('lw');

    Спасибо! Один в один как у меня. Одной заменой турбы уже не обойтись! Вот засада!!!!!!!!

  6. #345
    lw
    Участник
    edac
    У тебя где погрызано? Картинка A или C?

  7. #346
    Jambo39
    Участник
    Подскажите кто знает и пробовал делать адаптацию login для двигателя BXE. login 12233 не подходит

  8. #347
    t555
    Участник
    подскажите что нужно прописать в мозгах (может кто такое делал), чтобы при открытии багажника и капота загоралась пиктограмма на панели приборов(она у меня одна, нарисована машина с открытым капотом и богажником) машину купил она у меня ниразу незагоралась. Микрики работаю которые стоят в замках(при открытом капоте и багажнике дворники неработают). Был у официалов они сказали что у меня в панели незапаян светодиод, но разве такое бывает, я так думаю они сами ничего незнают. Нужно прописать чтото, а вот что и куда немогу найти. Также неработает пиктограмма с уровнем воды в бочке омывателя, но с этим все понятно нет датчика уровня, но через комп она активизируется и загорается. Потом ее можно погасить. Так то что мне сказали официалы про невпаянный светодиод я неверю скорее всего он впаян просто надо прописать в мозгах.
    :help:
    вин прилагаю WVGZZZ1TZ5W142891

  9. #348
    Gens
    Участник
    t555
    Обсуждалось здесь http://www.touran-club.ru/forum/view...r=asc&start=15

  10. #349
    t555
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens
    t555
    Обсуждалось здесь http://www.touran-club.ru/forum/view...r=asc&start=15
    я прочитал там все но ответа как и ненашел

  11. #350
    pavimus
    Участник

    re: CAN адаптер: настройки, опции

    Вот и я дорвался до адаптера. Поигравшись с кнопками обнаружил, что включил тест блока ABS:

    Код:
    Address 03: ABS Brakes        Labels: 1K0-907-379-MK60-F.lbl
       Part No SW: 1K0 907 379 Q    HW: 1K0 907 379 Q
       Component: ESP FRONT MK60      0102  
       Revision: 00T12001    
       Coding: 0023238
       Shop #: WSC 01324 785 00200
    
    1 Fault Found:
    01486 - System Function Test Activated 
                000 -  -
    Поиск по интернету и форумам привел сюда http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01486
    Здесь описывается тест двух типов ABS:
    1) у bosсh сразу загораются лампочки ABS и ESP, после нажатия на тормоз ESP гаснет.
    2) у conti/teves загорается только лампочка ABS, после нажатия на тормоз загорается и ESP.

    Мой случай не подходит под вышеуказанные: после включения зажигания загорается ABS, жму тормоз - начинает моргать ESP. Далее я кружу на машине влево/вправо (руль до упора в сторону и газую до 20-30кмч). Через некоторое время ESP перестает моргать, а ABS не гаснет. Насколько я понял, ESP перестает мограть сама через некоторое время даже если не кружить на машине.

    Других ошибок кроме 01486 на машине уже нет и не появляется. Ранее пытался выйти из режима тестирования путем отключения АКБ - режим не сбросился, но появилась ошибка датчика положения рулевого колеса G85. Но эта ошибка самоустранилась после поездки по прямой.

    Может кто-то делал тест ABS и может помочь советом по его прохождению?

Похожие темы

  1. Настройки и адаптация телефона
    от Vlad72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 20:21
  2. Ответов: 139
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 22:20
  3. Опции
    от vtosha в разделе Покупка
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:42
  4. Почему климатроник не помнит настройки?
    от kobber в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:30
  5. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 17:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •