А вот еще вопрос к имеющим багажник - как вы с ним ездите? Он постоянно наверху присобачен или вешаете когда понадобится? Мне просто он нужен раз в неделю, его сложно снимать-ставить?
А вот еще вопрос к имеющим багажник - как вы с ним ездите? Он постоянно наверху присобачен или вешаете когда понадобится? Мне просто он нужен раз в неделю, его сложно снимать-ставить?
У меня тоже багажник аэрогриппер, как и у Нолта (багажник, не бокс, бокса нет). Ну нормально его снимать и одевать, несложно и быстро. Правда всё равно часто это проделывать надоест. Если раз в неделю его использовать, то одеть его и не снимать. Он жрать не просит. Правда на скорости чуть "петь" начинает. Тоже может надоесть.
А мне вот так и не ответили - можно сначала купить багажник, а потом под него бокс? И обязательно это все д.б. одной фирмы?
Я думаю, что конечно можно. У меня, вот, сейчас багажник есть и если надо будет, я просто закажу по Интернету понравившийся бокс и всё. У меня аэрограппер, но видел Тхуле, показалось, что их профиль примерно одинаков - аэродинамический. Законы аэродинамики одинаковы и для Тхуле и для гриппера (читай "монт бланка"). А у боксов зажимные устройства, наверняка должны быть какие-то универсальные. Ну, подходить и к аэродинамическим перекладинам, и может даже к просто квадратным. Я даже, кажется смотрел бокс Тхуле когда-то в каком-то крупном магазине, как он там снизу устроен. Что-то универсальное, кажись. Ответьте те, у которых он есть!..
alex_ao, Нолт, спасибо. Буду думать.
поперечины могут быть любые главное крепеж, сразу скажу лучше брать аэродинамические, разницу почувствуете.Сообщение от JuF
У меня МонтБланк Аэро, до них пробовал МонтБланк черные квадратные, свистят и шумят ужасно. Еще пробовал FAPA не Аэро, поперечины неплохие, но на рейлингах Турана держатся плохо, т.к. они у Турана тонкие.
бокс прикрутить не проблема, проблема нормально поставить поперчены на рейлинги, особенно в задней части они тонкие и очень близко к крыше, не всякий крепеж подойдет.Сообщение от Petruccio
alex_ao, скажите, пожалуйста. Вы написали, насчет того, что есть разница в звуке от установки аэродинамических и квадратных рейлингов. А вот у меня такой вопрос: насколько критична установка не аэродинамических рейлингов, если сверху еще и бокс? мне просто подумалось, что какие бы рейлинги ни стояли, если бокс сверху - то шум будет однозначно, не так ли? вы насчет звука писали - это если бокс не ставить, а ездить с поперечными рейлингами, да?
С уважением,
Я хоть и не alex_ao и у меня нет бокса (есть только поперечины аэрогриппер), но думаю, что при установленном боксе разница в шуме будет значительная между аэродинамическими и квадратными поперечинами. Т.к. у бокса-то форма тоже обычно аэродинамическая и он сам по себе не должен шуметь. Воздух, так сказать, его довольно хорошо обтекает. А, вот квадратные палки , как-раз, будут делать своё тёмное дело. Они, ведь, хочешь-не хочешь, а будут торчать в стороны от бокса на большое расстояние. И будут шуметь именно они, а не бокс. Тут просто езжу порой с аэродинамическими поперечинами и на скорости 100 км/ч уже слышно... А без затычек снизу ездил, так на 60 - 80 км/ч оно начинало петь... Да так стройно, прямо, художественный свист...
Сообщение от Finessa
Бокс конечно же шумит, сильнее если он пустой.
без разницы стоит бокс или нет, не аэродинамические поперечины создают противный шум с характерным свистом, т.е. черные квадратные поперечины и с боксом и без бокса сильно шумят НО!!! это не во всем диапазоне скоростей, примерно до 85 км/ч черные поперечины вообще не слышно, зато потом :shock:
В безветренную погоду с боксом на скоростях 90-100 очень комфортно потом шумно но терпимо.
и еще с боксом плюс 1 литр на 100 км расхода горючки.
Правильно Petruccio написал, черные поперечины на нашем Туране смотрятся ужасно