Like Tree207поблагодарили

Багажник, дуги, бокс на крышу и т.п.

Страница 38 из 65 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 648
  1. #371
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Psytor Посмотреть сообщение
    нагрузка на багажник те же 75 кг, что и на все остальные. Алюминиевый профиль в форме крыла самолета.
    На сайте производителя хвастаются абсолютной бесшумностью - в ролике сравнивают с туле и багажником квадратного сечения.
    вчера примерял крепления под велики монблан скотт - встают нормально, только багажник сдвинуть ближе надобно.
    Как я понял, это речь про поперечины Whispbar. Аэродинамика хороша благодаря профилю, это понятно. Цвет серебристый в тон рейлингам, тоже замечательно. И не выступают за рейлинги - и это эстетично. Но я не увидел явного ответа на прямой вопрос, не хлипкие ли они. 1) У них профиль не вертикальный, а горизонтальный, т.е. могут прогибаться. 2) Они не ложатся на рейлинги, т.к. немного короче расстояния между ними, т.е. по сути лежат на креплениях и те могут выворачиваться. И эта конструкция реально держит 75 кг? И не прогибается, и не выкручивает крепления?

    А ограничители туда тоже становятся нормально?
    Последний раз редактировалось Mr.Lyu; 16.01.2014 в 01:45.

  2. #372
    Paul
    Участник
    75 кг держит. На 2 дуги 4 листа ГКЛ грузил. Правда плоские предметы крайне неудобно крепить на дугообразной поперечине.
    Прогибались ощутимо - листы упёрлись в антену. Прогибались именно в переходе профиль-крепление.
    А вот бокс Хапро-Карвер длинной 220 лежал просто супер! Ключевое слово здесь - ЭСТЭТИЧНО.
    Не знаю сколько весят две лестницы, но их возил уверенно. Подкладывал трубный утеплитель что бы дуги не царапать.
    Миниатюры Миниатюры Багажник, дуги, бокс на крышу и т.п.-dsc00432.jpg  

  3. #373
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    75 кг держит. На 2 дуги 4 листа ГКЛ грузил. Правда плоские предметы крайне неудобно крепить на дугообразной поперечине.
    Прогибались ощутимо - листы упёрлись в антену. Прогибались именно в переходе профиль-крепление.
    Вот-вот, именно упирание в антенну было еще одним моим сомнением. Спасибо за подсказку. Ведь получается, плоский тяжелый предмет, упираясь в антенну, будет давить антенной на крышу.
    А вот бокс Хапро-Карвер длинной 220 лежал просто супер! Ключевое слово здесь - ЭСТЭТИЧНО.
    Не знаю сколько весят две лестницы, но их возил уверенно. Подкладывал трубный утеплитель что бы дуги не царапать.
    Навскидку, думаю, такие лестницы примерно по 30 кг, не больше. Так что до 75 далеко.
    И насчет 4 листов ГКЛ не понятно. Листы ГКЛ бывают разные по площади и толщине, вес от 12 до 35 кг. И вряд ли это были самые большие? Но в любом случае, при своей ширине они наверняка лежали не столько на поперечинах, сколько на самих рейлингах. Ведь такие поперечины, о каких речь, крепятся вровень с рейлингами. И значит, давление на сами поперечины было заметно меньше.

    Так что насчет 75 кг я не понял, это испытано? Я очень опасаюсь, что реальные 75 кг так вывернут крепления и прогнут сами поперечины, что груз прижмется к крыше, да еще и антенну вомнет.

    А еще и проблема равномерного распределения веса по двум поперечинам. Рейлинги ведь не посередине длины машины, а смещены заметно назад. Чтобы длинные предметы не сильно выступали за корпус машины сзади, придется их сдвинуть вперед и, тем самым, увеличить нагрузку на переднюю поперечину. А, не да Бог, резко тормозить - так именно на переднюю поперечину еще в разы может нагрузка вырасти.

    Не знаю, может, я напрасно усложняю вопрос. Может, лимит 75 кг рассчитан с многократным запасом? И реально можно осторожно нагрузить и 200 кг? Никто не слышал про такие эксперименты?

  4. #374
    Alekz
    Участник
    А у вас там антена есть на крыше? Странно .... я думал, что они у всех инсталированы в заднее боковое стекло.

  5. #375
    Paul
    Участник
    Цитата Сообщение от Mr.Lyu Посмотреть сообщение
    Вот-вот, именно упирание в антенну .....

    И насчет 4 листов ГКЛ не понятно. Листы ГКЛ бывают разные по площади и толщине, вес от 12 до 35 кг. ........
    они наверняка лежали не столько на поперечинах, сколько на самих рейлингах. Ведь такие поперечины, о каких речь, крепятся вровень с рейлингами. И значит, давление на сами поперечины было заметно меньше.
    .......
    Так что насчет 75 кг я не понял, это испытано? Я очень опасаюсь, что реальные 75 кг так вывернут крепления и прогнут сами поперечины, что груз прижмется к крыше, да еще и антенну вомнет.

    А еще и проблема равномерного распределения веса по двум поперечинам. Рейлинги ведь не посередине длины машины, а смещены заметно назад. Чтобы длинные предметы не сильно выступали за корпус машины сзади, придется их сдвинуть вперед и, тем самым, увеличить нагрузку на переднюю поперечину. А, не да Бог, резко тормозить - так именно на переднюю поперечину еще в разы может нагрузка вырасти.

    Не знаю, может, я напрасно усложняю вопрос. Может, лимит 75 кг рассчитан с многократным запасом? И реально можно осторожно нагрузить и 200 кг? Никто не слышал про такие эксперименты?
    В антену упираются и боксы со сплошным дном. У Хапро.. дно профильное, антена попадает в продольный "желоб".
    Гипсокартон был стандартный 2500х1200, т.е. общий вес - 120 кг . Действительно подкладывал ещё всякий мусор, что бы часть нагрузки перенести на продольные релинги непосредственно. Ну и привязать надёжно.
    Сами поперечины не прямые , а ДУГООБРАЗНЫЕ, посути - арка. Плоские предметы упираются в верхнюю точку и продольных релингов не касаются......

    В случае с длинными предметами опасения не напрасны. Те же лестницы (фото) когда на колдобинах начинали раскачиваться.......вызывали ощущения не из приятных.

    Все вышеописаные примеры - просто ЭКСТРИМАЛЬНЫЕ случаи. Реально - обсуждаемые поперечины расчитаны на крепление боксов, 75 кило равномерно распределённые на обе - возить можно. Кроме того бокс располагается значительно ниже чем на других поперечинах (например Туле) - вещи доставать гораздо удобнее.
    И вообще Туран не грузовик.

    Ещё один недостаток - снег зимой сметать мешают. Особенно когда подтает и подмёрзнет. До крыши зазор не более 4 см.- щётку не просунешь. В результате ездишь всю зиму с "шапкой" между дугами , иногда растаивая на стоянках в гипермаркетах....

    Достоинство одно - ЭСТЭТИКА....
    Последний раз редактировалось Paul; 16.01.2014 в 12:10.

  6. #376
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Mr%2ELyu Посмотреть сообщение
    именно упирание в антенну было еще одним моим сомнением
    хотел на новый год купить Виспбар, но коллеги отговорили, в том числе из-за маленького зазора груз-крыша...

    в общем коплю на оригинал - он на 100кг по мурзилке расчитан! - Багажник, дуги, бокс на крышу и т.п.-12458d1337082881-bagazhnik-dugi-boks-na
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1T0+071+151+666 - пока что дороговато... может подешевеют?

  7. #377
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    может подешевеют?
    9740р устроит?

  8. #378
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от ant%20787 Посмотреть сообщение
    9740р
    *пошёл пересчитывать грОши*

  9. #379
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    В случае с длинными предметами опасения не напрасны.
    Реально - обсуждаемые поперечины расчитаны на крепление боксов, 75 кило равномерно распределённые на обе - возить можно.
    И вообще Туран не грузовик.
    Ещё один недостаток - снег зимой сметать мешают. Особенно когда подтает и подмёрзнет. До крыши зазор не более 4 см.- щётку не просунешь. В результате ездишь всю зиму с "шапкой" между дугами , иногда растаивая на стоянках в гипермаркетах....
    Достоинство одно - ЭСТЭТИКА....
    М-да... ну, при таких делах брать эти поперечины уже и не хочется.

  10. #380
    ASV_1502
    Участник
    А вот с такими палками, некие отечественные Fico,
    http://www.es-auto.ru/trunks/1353/
    никто не стакивался?

Похожие темы

  1. багажник на крышу
    от 8003900 в разделе Прочее
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 18:32
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 15:07
  3. Нужен багажник на крышу Спб
    от Drusha в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 14:33
  4. Бокс на крышу
    от Кот в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •