Вот-вот, именно упирание в антенну .....
И насчет 4 листов ГКЛ не понятно. Листы ГКЛ бывают разные по площади и толщине, вес от 12 до 35 кг. ........
они наверняка лежали не столько на поперечинах, сколько на самих рейлингах. Ведь такие поперечины, о каких речь, крепятся вровень с рейлингами. И значит, давление на сами поперечины было заметно меньше.
.......
Так что насчет 75 кг я не понял, это испытано? Я очень опасаюсь, что реальные 75 кг так вывернут крепления и прогнут сами поперечины, что груз прижмется к крыше, да еще и антенну вомнет.
А еще и проблема равномерного распределения веса по двум поперечинам. Рейлинги ведь не посередине длины машины, а смещены заметно назад. Чтобы длинные предметы не сильно выступали за корпус машины сзади, придется их сдвинуть вперед и, тем самым, увеличить нагрузку на переднюю поперечину. А, не да Бог, резко тормозить - так именно на переднюю поперечину еще в разы может нагрузка вырасти.
Не знаю, может, я напрасно усложняю вопрос. Может, лимит 75 кг рассчитан с многократным запасом? И реально можно осторожно нагрузить и 200 кг? Никто не слышал про такие эксперименты?