Like Tree207поблагодарили

Багажник, дуги, бокс на крышу и т.п.

Страница 45 из 65 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 648
  1. #441
    MAK
    Участник
    Приобрел динамик 800. 900ого испугался по размерам и по цене жаба задушила. Поставил 800 - даже маленький показался. Багажник WingsBar, 127 см.

  2. #442
    ASV_1502
    Участник
    MAK, кинь, пжлста, фото 127 см прикрученных к рейлингам.
    Я в раздумьях, 127 покупать или 135...

  3. #443
    Toffee brown
    Участник
    у меня палки туле 127, только обычные аэродинамические, а не крыловидные. Багажник, дуги, бокс на крышу и т.п.-dugi-tule.jpg передние встали впритык, пришлось центровочные пластмасски выкинуть, которые закрывают срез поперечины, которые в свою очередь уже закрываются крышкой-закруткой с замком.Багажник, дуги, бокс на крышу и т.п.-foto0225.jpg
    Последний раз редактировалось Toffee brown; 16.05.2014 в 23:07.

  4. #444
    SergeyCH
    Участник
    У меня 127 Туле обычные прямоугольные. До самого конца вперёд не двигал. На них обычно кофр или крепления для велосипедов. Бывало что и кофр+2 крепления.
    Конечно от ширины кофра зависит, но думаю что 135 лучше. Проще всё разместить.

    Багажник, дуги, бокс на крышу и т.п.-20140412_194230_resized.jpgБагажник, дуги, бокс на крышу и т.п.-20140412_194251_resized.jpg

  5. #445
    Petruccio
    Член Клуба
    ASV_1502, да, я когда в прошлом году покупал поперечины туле, которые супер-аэродинамические, бесшумные которые, то хотел взять 127, а продавец открыл буклетик к ним, нашёл туран и показал мне, что там написано для туранов брать 135. Я не поверил и мы с ним вышли на улицу и померили и те, и другие. Оказалось, действительно, 127 малы, а 135 подошли как раз. Там, правда, крепления разные бывают, у меня длинные которые, с тесёмочками. Вот здесь, в сообщении #1709 на второй фотке мой туран с этими поперечинами 135 см. Сейчас понимаю, что так и должно быть и смотрится нормально, и удобно всё цеплять к ним. Завтра подробнее сфоткаю, выложу. Так что 135 надо брать.

  6. #446
    MAK
    Участник
    135 не мерял. Поставил 127, посмотрел и решил взять их. Вот бокс думаю не маловат-ли... совсем плоский.
    упор 757
    перекладины 969
    бокс 6128
    Миниатюры Миниатюры Багажник, дуги, бокс на крышу и т.п.-dsc_0005.jpg   Багажник, дуги, бокс на крышу и т.п.-dsc_0002.jpg   Багажник, дуги, бокс на крышу и т.п.-dsc_0006.jpg  

  7. #447
    SergeyCH
    Участник
    Цитата Сообщение от MAK Посмотреть сообщение
    Вот бокс думаю не маловат-ли... совсем плоский
    Высокий бокс не особо до верху набивается. Хотя, бывало.

    А почему не взяли поперечины, которые между рейлингами встают?

  8. #448
    MAK
    Участник
    На этот влезет еще например велокрепление. Потом продавец уверял что он будет не намного ниже и что он держит 75 кило а этот 100. Спеки не читал на них, поэтому самому интересно.

  9. #449
    SergeyCH
    Участник
    Велокрепление - да, туда с кофром вместе не войдёт.
    Про высоту - сам тут недавно стоял рядом с машинкой, на которую был установлен Thule WingBar Edge. Действительно, высота отличалась не сильно, даже сравнивая с моим древним вариантом опор.
    Грузоподъемность там заявленная действительно 75.
    Я просто всё хочу его и сомневаюсь и денег жалко, учитывая то, что поперечины уже есть. Если ехать только с кофром, то эстетичнее, да и думал что сильно ниже будет - лазить удобнее. А всё не так. И грузоподъемность смущает. И обычным креплениям к рейлингам доверяю больше. Ведь груженый кофр - это снаряд, хрен его знает что на дороге случиться может.
    В общем, в этом году решил ограничиться покупкой двух новых велокреплений.

    А один раз как-то на предыдущей машине на 120-х палках смог разместить вот этот свой кофр и два велокрепления (правда простых польских), но так, что кофр полностью открывался. Долго на даче вымерял всё. Но больше так не извращаюсь.

  10. #450
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyCH Посмотреть сообщение
    А почему не взяли поперечины, которые между рейлингами встают?
    cнял такие со своего и поставил обычные тулевские и понял, что в старых только красота, практичности нет. Под ними не помыть толком, ни бокс одному поставить на крышу - бокс надо почти горизонтально положить на релинги, стоя сбоку, купил бокс Туле Х1, сейчас их не производят, так высоты палок не хватило и центральная часть бокса ехала на крыше до дома, пришлось положить тряпочку между ними.
    Итог: они красивы, но горбаты, низки и узки и антенна выше получается. Единственное у них резиночка мягкая, и Т-образные адаптеры ставятся на раз. Больше плюсов нет.Багажник, дуги, бокс на крышу и т.п.-foto0215.jpgБагажник, дуги, бокс на крышу и т.п.-foto0218.jpgБагажник, дуги, бокс на крышу и т.п.-foto0216.jpgБагажник, дуги, бокс на крышу и т.п.-foto0217.jpg
    Последний раз редактировалось Toffee brown; 16.05.2014 в 23:10.

Похожие темы

  1. багажник на крышу
    от 8003900 в разделе Прочее
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 18:32
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 15:07
  3. Нужен багажник на крышу Спб
    от Drusha в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 14:33
  4. Бокс на крышу
    от Кот в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •