Like Tree122поблагодарили

DSG 7 теперь имеет гарантию 150тыс км.

Страница 11 из 32 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 316
  1. #101
    Toffee brown
    Участник
    из этой темы можно плавно переходить к теме Выбор машины после Турана или после ФВ-групп)))
    ну или механика для фанатов именно ФВ.
    Отношение скотское к клиентам за эти деньги.
    Но прочитав Википедию многое встает на свои места:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...83%D1%80%D0%B3
    Одним из городов-побратимов Вольфсбурга является... правильно! Тольятти (Россия). Как в том анекдоте, я же говорил: это проклятое место!

  2. #102
    Romson01
    Участник

    «Volkswagen» отменил увеличенную гарантию на «сухую» коробку передач DSG 7

    Месяц депутат Лысаков отправил запрос в Росстандарт с требованием аннулировать сертификаты автомобилей с «сухими» коробками DSG. По сути, речь шла о запрете продаж большинства недорогих моделей концерна «Volkswagen». Но немцы сделали по-своему.

    Российское представительство VAG... отменило увеличенную гарантию на семиступенчатые коробки DSG! Отныне ее срок сокращен до номинального – 2 года или 100 тысяч. Сие было сделано еще в самом начале года, однако информация широкого распространения не получила, тем не менее, именно факт сокращения гарантии, в итоге, стал тем самым раздражающим фактором, на который столь бурно отреагировал депутат Лысаков. Причем, сделал он это со свойственной ему импульсивностью и неизменной тягой к... «пиару». Себя любимого, разумеется!

    Лысаков, как известно, является известным поборником прав простых автомобилистов: «нулевое» промилле, напомним, – его рук дело, он же весьма рьяно выступал в свое время за введение уголовной ответственности за «пьяные» ДТП (и это при нашем уровне коррупции в рядах ДПС). Он до сих пор не может определиться с «выделенками» – то за их повсеместное внедрение выступает, то пытается инициировать отмену запрета езды по ним в ночное время... В общем, как говорят в народе, «каждой бочке – затычка», поэтому не удивительно, что заслугу в увеличении гарантии на DSG, он приписывает исключительно себе. Но на самом деле тому предшествовало появление инициативной группы автовладельцев, которые (уже при непосредственно участии депутата) в 2012 году отправили коллективную жалобу на имя генерального директора ООО «Фольксваген Групп Рус» Маркуса Озеговича, которая, собственно, и повлияла на положительное решение этого вопроса.

    Впрочем, те ребята тоже не без греха, как говорится. Компромиссный вариант их не устраивает. Вот, что они пишут на своем сайте:
    «Наша официальная позиция осталась неизменной. Мы требуем от концерна официальных извинений, признание проблем с коробкой DSG-7 и будем добиваться расширенной гарантии на коробки DSG-7 до истечения 10 лет или 200.000 км! Это наши минимальные требования на данном этапе. Если наши требования не будут удовлетворены, мы приложим все усилия, чтобы сертификат транспортного средства у ФГР был отозван».

    Их требования базируются на том обстоятельстве, что «Volkswagen» денонсировал свои прошлые обязательства и сократил гарантийный срок. Кроме того, немцы, мол, настоятельно рекомендуют владельцам продолжать проходить регулярные ТО на фирменных станциях и по истечении гарантии. Они даже выложили у себя соответствующее письмо, пришедшее из офиса производителя. Проблема в том, что читали они его, мягко говоря, невнимательно.

    Суть дела в том, что с января VAG комплектует свои машины модернизированной коробкой: «в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014.» Что именно было сделано не указывается, однако это не повод не верить производителю. В любом случае, статистика по этому варианту КП пока отсутствует. В то же время, VAG «подтверждает свои обязательства в отношении трансмиссии DSG DQ 200», то есть расширенная гарантия на старые версии этой коробки по-прежнему действует. Что же касается рекомендаций по обслуживанию на дилерских станциях, которые названы «незаконными», то это, в общем-то, мировая практика, в конце концов, производитель не обязан нести ответственность за возможную криворукость сторонних «спецов».

    Кроме того, учитывая конструктивные особенности строения DSG, даже если официально она считается «необслуживаемой», регулярный осмотр ей все-таки нужен. Хотя бы потому, что ее водомасляный теплообменник, привязан к системе охлаждения двигателя, а такие системы, как известно, с годами имеют обыкновение, давать течь. Однако об этом, как правило, знают лишь сервисмены и особо замороченные владельцы, остальные же, обнаружив, что уровень антифриза в бачке упал, просто доливают его до максимума и ждут до планового ТО, хотя система уже «завоздушена», то есть коробка перегревается.

    Кроме того, в DSG есть диски сцепления, причем сразу два. Изнашиваются они, конечно, медленнее, чем диск в обычной «механике», однако быстрее, чем фрикционы в АКП при примерно одинаковых условиях эксплуатации. Да и маховик требует регулярной замены...

    Увы, это данность. Тут, к слову, можно даже параллель провести: «автоматы» тоже необслуживаемыми являются, и в большинстве своем они без проблем ходят по 200-250 тысяч километров. Но в то же время никто не требует введения на них 10-летней или 200-тысячной гарантии, поскольку, нормальные люди понимают, что понятия «необслуживаемый» и «вечный» не тождественны. Тут же мы имеем дело с узлами, которые априори быстрее изнашиваются, притом, покупая DSG, владелец в полной мере это осознает.

    Никто не отрицает, что проблемы с DSG DQ 200 есть, однако нынешних 5 лет гарантии для нее более чем достаточно. Как поведет себя модернизированная коробка – не известно, вполне возможно она окажется куда менее «геморройной». Но все может случиться и по-другому. В любом случае, тут нужна статистика, которую надо сначала набрать и проанализировать.

    Что же касается требований расширить гарантию до 10 лет или до 200 тысяч пробега – это откровенная наглость. Таким образом, те, кто инициировал всю эту историю просто пытаются повысить стоимость своих авто на вторичном рынке за счет производителя, не желая признаваться себе в собственной глупости. Эти господа прекрасно знали, что трансмиссия DSG как ни крути – «механика» и за время эксплуатации ее, так или иначе, придется чинить. Не менее очевидным для них должно было быть и то, что это не дешево, и произойдет гораздо раньше, чем в случае с гидротрансформаторной АКП. Даже если им не сказали об этом прямо, на это указывает хотя бы наличие двух дисков сцепления. А заменить их то все равно, что перетряхнуть половину автоматической коробки. Вариант «снять-поставить» проходит только с однодисковыми «роботами», поскольку конструктивно они представляют собой обычную МКП (и комплект сцепления там стоит, как на обычную коробку), но там совсем другой уровень комфорта...

    А то, что VAG постарался вынести «критическую дату» за пределы гарантийного срока – вполне логично. Не хочешь попадать на деньги? Меняй машину через trade-in раз в два года, обеспечивая, тем самым, регулярный спрос. Не нравится надежность DSG? Покупай машину на «ручке». Да, это «игла», но кто сейчас поступает по-другому? О том, что современные авто стремительно превращаются в «одноразовые» игрушки, мы начали писать еще в середине «нулевых». Уже тогда миллион километров без «капиталки» не прошел бы ни один Mercedes, ни одна BMW, хотя двадцать лет назад это было более чем реально. Сегодня ситуация еще хуже – средний срок жизни автомобиля сократили до 150 тысяч километров. И кого это остановило? С тех пор Россия стала вторым по объему рынком в Европе...

    Источник http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/03/26/613008-dsg-i-nemtsyi.html
    Последний раз редактировалось Allex; 27.03.2014 в 11:36.

  3. #103
    essh
    Участник
    машины действительно стали смартфонами на колесах-гаджетами!И это факт!

  4. #104
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Romson01 Посмотреть сообщение
    Лысаков, как известно, является известным поборником прав простых автомобилистов: «нулевое» промилле, напомним, – его рук дело
    Странная фраза.
    Отмена нулевого промилле, дело рук Лысакова.

  5. #105
    Toffee brown
    Участник
    cтатья оплачена фольксвагеном?
    Цитата Сообщение от Romson01 Посмотреть сообщение
    Что же касается требований расширить гарантию до 10 лет или до 200 тысяч пробега – это откровенная наглость.
    дрыганья и толчки на 20 тысячах это не наглость? стукнули по щеке, подставь другую...
    Цитата Сообщение от Romson01 Посмотреть сообщение
    Даже если им не сказали об этом прямо, на это указывает хотя бы наличие двух дисков сцепления.
    Каждый покупатель должен быть специалистом по автомобильной трансмиссии?
    Цитата Сообщение от Romson01 Посмотреть сообщение
    Не нравится надежность DSG? Покупай машину на «ручке».
    Не нравится мне ручка, дайте возможность купить обычный гидро АКП, которые...
    Цитата Сообщение от Romson01 Посмотреть сообщение
    в большинстве своем они без проблем ходят по 200-250 тысяч километров.

  6. #106
    JokerSL
    Участник
    Цитата Сообщение от Romson01 Посмотреть сообщение
    ...... Не хочешь попадать на деньги? Меняй машину через trade-in раз в два года, обеспечивая, тем самым, регулярный спрос... О том, что современные авто стремительно превращаются в «одноразовые» игрушки, мы начали писать еще в середине «нулевых». Уже тогда миллион километров без «капиталки» не прошел бы ни один Mercedes, ни одна BMW, хотя двадцать лет назад это было более чем реально. Сегодня ситуация еще хуже – средний срок жизни автомобиля сократили до 150 тысяч километров. И кого это остановило? ...

    Источник http://www.avtovzglyad.ru/article/20...i-nemtsyi.html
    Абсолютно верно! С этим можно только смириться. 150 ткм для авто попроще, 250-300 ткм для "премиальных" брендов. И - добро пожаловать в автосалон!

  7. #107
    essh
    Участник
    ну вообщет практика замены авто поистичении гарантии общепринята везде и давно!Собственно посему производители и проэктируют авто на 2-3 безпроблемных года эксплуатации.Последующее осыпание этих машин в странах 2-го мира никого не волнует.Более того в этих странах даже эти почти свежие и некоторое время безпроблемные авто люди почитают за манну небесную(вспомните Россию середины 90-х с потоком евроиномарок 2-3 лет отроду).А там как повезет....Это я к тому что на фоне кризиса лупить новые дорогие разработки глупо ибо круг покупателей узок-большинству достаточно мультиварок!Главное чтоб дешевых камер было по-больше ну и нанайский телек с тачскрином!пипл хавает везде-производитель складывает из кубиков дешевый масспродукт....
    Последний раз редактировалось essh; 27.03.2014 в 12:42.

  8. #108
    Alekz
    Участник
    Несмело предположу ..... что всё дело в элементарных ДОХОДАХ граждан разных стран, а если точнее то в РАЗЛИЧИИ этих самых доходов. Как пример, две семьи с разными доходами, в обеих есть ребёнок например 5 лет. Или нет .... возьмём три семьи с разными доходами, - первые, все вещи для детёныша покупают исключительно новые не смотря на солидные финансовые издержки, вторые, тоже покупают новые вещи, но иногда, не гнушаются и практически новыми, но вышедшими "из размера" вещами от своих знакомых, а вот третьи, новых вещей вообще не покупают и одевают свое чадо исключительно в подаренное или купленное чисто за символические деньги. Поэтому, были БЫ у нас доходы "выше среднего", да разве мы покупали бы подержанные автомобили из Европы и Америки? Нет конечно! Исключительно новые и на два - три года.

  9. #109
    AnatolyS
    Член Клуба
    Следует сказать, что это касается коробок произведенных с 1.04.2014. На "старые" "сухие" DSG DQ 200 коробки расширенная гарантия 5 лет 150 тыс пробега действует.

  10. #110
    essh
    Участник
    про доходы правильно-именно поэтому производители и торгуют разными авто на разных рынках или внешне одинаковыми но по начинке разными машинами.

Похожие темы

  1. 1T3 1,4 TSI, 7-DSG Highline(2012), 2000 км (небольшой отчет)
    от baton в разделе Мой Touran
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 13:12
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 23:41
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 14:00
  4. имеет смысл прочесть
    от k2 в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 20:26
  5. Продаю туран (2008, dsg, 2л td, 150 лс, 40 000 км)
    от Алексей_ в разделе Прочее
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •