некоторые сообщения перенесены http://www.touran-club.ru/f/pokupka/...p15#post423537
некоторые сообщения перенесены http://www.touran-club.ru/f/pokupka/...p15#post423537
Был у официалов, согласились, что требуется замена сцепления по гарантии, а вот маховик-платно, не подпадает под гарантию...
Alex689,а как они обосновали,что 2 детали из одного корпуса имеют разные гарантийные обязательства?
Пусть ткнут бумагу хоть какую-то...поржем все вместе.
А то попахивает желанием заработать на клиенте.
Если не поможет-звоните в ФВ Россия и обьясняйте ситуацию.
телефон - 8-800-333-44-41
Круглосуточно.Из любой точки России звонок бесплатный.
Спасибо! В сервисе объяснили, эта деталь относится к двигателю.
Последний раз редактировалось Alex598; 10.04.2014 в 07:39.
_Peter_, две детали одного корпуса это да. Но снимаешь КПП-где маховик останется? Вот если бы с пакетом сцепления вместе-тогда да. Тут уж с ними не поспоришь.
Все равно чую,что хрень какая-то...
Я дозвонился в VW Россия, объяснением было следующее: - Дилер, к которому я обратился с данной проблемой делает заключение о том, что маховик стал неисправен "из-за или нет" сцепления, ну а я в свою очередь должен буду отправить это заключение в клиентскую службу с запросом о правомерности действий дилера...
А формулировку "из-за или нет" как понимать?
Вам чем-нибудь помог звонок в ФВ Росссия?
У вас оператор взяла личные данные и N заказ наряда?
Оператор перенаправила в клиентскую службу, чтобы я скинул им документы: № заказ наряда, который мне пока на руки не отдали и личные данные. Вчера от дилера получил ответ: Мы отправили запрос о вашей неисправности маховика, ждем ответа, перезвоним...
Все правильно.Не слезайте с них!