Like Tree122поблагодарили

DSG 7 теперь имеет гарантию 150тыс км.

Страница 22 из 32 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 316
  1. #211
    MAK
    Участник
    Диагностику они провели, взяли за это 2800 рублей, подтвердили что это маховик и выставили счет. На вопрос о куланце сказали гарантийщик еще не пришел. Как придет перезвоним, но сразу сразу сказали что вряд ли.
    ЗЫ. По программе бесплатно обернули жгут проводов фольгой.
    Зызы. Сорри, нафлудил в чужой теме. Если мешает мой "плачь ярославны", удалите его нафик. Мне с официалами давно все понятно.

  2. #212
    лапудже
    Участник
    сегодня потолкался в пробках первый раз за полгода.Переключал при остановках на"N".Трогался нежно.Иногда в ручном режиме.Через 1.5 часа почувствовал едва уловимую дрожь сцепы.Перегрев начал присутствовать.Вывод однозначный: ДСГ не годится в принципе для пробочной езды.Есть гарантия-нет гарантии только гидротранформатор.

  3. #213
    Арбат
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Через 1.5 часа почувствовал едва уловимую дрожь сцепы.Перегрев начал присутствовать.
    Мое сцепление пока холодное,не беспокоит,верно! через час полтора,начинается дрожь,при трогании,2-3 секунды,а у ДСГ6,тоже проблемы со сцеплением??

  4. #214
    zaton
    Участник
    При покупки, сразу сказали что на коробку пять лет гарантии.

  5. #215
    zaton
    Участник
    А ещё машина покупалась для езды по трассе. руководство спецов: Если по обочине или съезд с дороги то механика, по трассе DSG

  6. #216
    zaton
    Участник
    Люблю своего Турашу!!! А ещё жену детей и собаку!

  7. #217
    Арбат
    Участник
    Цитата Сообщение от zaton Посмотреть сообщение
    А ещё машина покупалась для езды по трассе. руководство спецов: Если по обочине или съезд с дороги то механика, по трассе DSG
    Но 30 тыщь для сцепления это не серьезно,как же они там их проверяют,перед запуском в серию??

  8. #218

  9. #219
    Verlioka
    Участник
    Арбат, можете проверить, сходив на тест-драйв любого ОД у ФВ. Всё будет идеально. Они же там не проверяют, толкаясь в пробках по 2-3 часа при жаркой температуре или при 20-ти градусном морозе. В Европе нет этого. Вывод мой остаётся однозначным: DSG хорошая альтернатива автомату и тем более CVT - быстрые и понятные переключения, минимальный расход топлива. Но пока меня никто не переубедил в том, что все проблемы не в самой конструкции узла, а в материалах, из чего эта конструкция изготовлена, я имею в виду сами диски и нажимные пружины и пластины, которые при нагреве коробятся и некорректно выполняют свои функции.(Дрожь при трогании с 1-й на 2-ю).
    На счёт DSG6, у меня проблемы слава Богу пока не обнаружены, я доволен, а КПП настроена так, чтобы минимизировать количество переключений в вялотякущих пробках (D1-D2-D1), т.е. дольше держать передачу. Что интересно, эти же симптомы были мной обнаружены и на DSG7 с 1.4TSI на тест-драйве, удалось прокатиться в пробке на МКАДе, но чуть не так, конечно, переключения там чуть чаще происходят,бензиновый мотор этого требует.

  10. #220
    лапудже
    Участник
    http://www.kolesa.ru/article/polomka...ofa-2014-10-08,познавательно.Не известно,что еще надежнее робот или гидротранформатор.

Похожие темы

  1. 1T3 1,4 TSI, 7-DSG Highline(2012), 2000 км (небольшой отчет)
    от baton в разделе Мой Touran
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 13:12
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 23:41
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 14:00
  4. имеет смысл прочесть
    от k2 в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 20:26
  5. Продаю туран (2008, dsg, 2л td, 150 лс, 40 000 км)
    от Алексей_ в разделе Прочее
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •