Like Tree122поблагодарили

DSG 7 теперь имеет гарантию 150тыс км.

Страница 23 из 32 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 316
  1. #221
    Verlioka
    Участник
    Ничего там познавательного нет. Всё это давно известно. Каждый тип КПП имеет свои недостатки и преимущества между собой. Робот, смотря где и как используется, если 100 тыс не менялся пакет сцеплений и не выходил из строя мехатроник - считай очень повезло. Автомат - 150 тыс безпроблемной работы, тоже неплохо. Дальше, у кого как. Но это разный тип КПП, и разный принцип работы, как и вариатор, поэтому всё тут относительно. Ничего нового, их всех не вчера изобрели.

  2. #222
    Dtermit
    Участник
    Пол месяца назад, меняли на другой машине( гольф 6 DSG 1.6.) сцепление, Пробег 20 т. Там не только дерганье было, но и непонятные железные звуки, как будто гайки болтаются. Машине 4 года( просто мало ездит машина). Поменяли сцепу без проблем.
    Что касается 6 ступки( Туран 2.0 TDI) , то она работает лучше, хотя тоже есть некоторые ньюансы, иногда как бы бъет, при трогании назад, и иногда в пробке, но в целом проблем нет. Пробег 60 т.р. Масло поменял на 52, так что дело не в нем. Просто конструкция такая, не может он отлавливать некоторые моменты, которые мы ей создаем. 6 ступка сильно мягче. В пробке езжу на S , а в стоячей нейтраль, драйв.
    Последний раз редактировалось Dtermit; 21.10.2014 в 12:52.

  3. #223
    Арбат
    Участник
    Если ВАГ снял с гарантии машины 14 года,значит они уверены,что нашли причину и устранили ее! В динамике коробка отличная,работает без задержек и экономная,посадил Жену за руль,она мне сразу рекорд экономии поставила 6.1 литра!!!

  4. #224
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Dtermit Посмотреть сообщение
    а в стоячей нейтраль, драйв.
    плохой алгоритм.При драйве робот сразу переключает на 2-ую и буксует сцеплением.Даже на спорте сразу переключает на 2-ую.Надо переводить с нейтрали на драйв и сразу на типтроник,ехать на первой до 3 тыс оборотов,затем переключить на 2-ую или в нейтраль и катиться.Я довольно быстро привык до автоматизма.Переключаю двумя пальцами,локоть лежит на подлокотнике.Сцепа работает только при трогании.Вся беда дсг в пробках-это дергание робота с 1-ой на 2-ую с пробуксовкой сцепления,нагрев от этого,просачивание масла сквозь раскаленные сальники и замыкание мехатрона.Вообще надо исключить езду на 2-ой передаче меньше 15 кмч.

  5. #225
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Арбат Посмотреть сообщение
    снял с гарантии машины 14 года,значит они уверены,что нашли причину и устранили ее
    поставили дубовое сцепление,больше ничего не сделали.Надо самому шевелить мозгами,беречь сцепу и работать ручкой,как я писал выше.Если нет,то ремонт к 20-40 тыс гарантирован

  6. #226
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    работать ручкой
    извините, но применительно к ДСГ звучит пошло. Это называется МКПП по цене автомата. И пожалуйста не злоупотребляйте ездой на четных передачах.
    У меня был старый Ниссан Микра, подушка двигателя порвалась, движок наклонило к салону и у меня включались 1, 3, 5. Задняя включалась по праздникам.

  7. #227
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    извините, но применительно к ДСГ звучит пошло
    вас не научила проблема с поршнями? ждете проблему со сцеплением? Работайте головой и руками и все будет ОК.Пошло торчать в сервисе и заискивающе смотреть в глаза инженеру по гарантии.

  8. #228
    Verlioka
    Участник
    лапудже, у меня мало опыта езды на 1.4TSI+DSG7, но остались мысли. Я ездил только на тест-драйве, но в пробке и сам всё замечал, как машина ведёт себя в вялотекущей езде с частыми старт-стоп. Похоже на 2.0TDI+DSG6, но есть небольшие отличия. Отличия в более частых переключениях. Робот настроен на экономию, поэтому очень охотно переключает вверх. Но тянет передачу, как TDI, но не так рьяно, не тот момент на определённых оборотах. Вот почему буксует сцеплением на 2-й DSG7? Откуда вывод? По идее значит едет внатяг, пробуксовывая. Но думаю, блок управления не допустит такого и переключит на 1-ю, такое я заметил, при движении как раз в районе 10км/ч. Собственно, правильная, разумная и вполне объяснимая схема работы робота.
    Но вот манипуляций конечно предложено черезчур. Согласен с Тоффи браун, тогда проще ручку взять. Уж больно много грядёт проблем. Конечно, решит вопрос безпробочная езда, но опять же, зачем на селе брать с DSG?

  9. #229
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    блок управления не допустит такого и переключит на 1-ю,
    на первую переключает практически при остановке,даешь газку-опять вторая и так бесконечно, до запаха гари сцепления через час толкатни.Какая нафиг ручка? Отлично типтроником управлять двумя пальцами.Это-же джойстик,переключаются контакты и все.Это не педали и рычаги.Потом я переключаю на нейтраль и отпускаю тормоз,нога отдыхает.Я на первой трогаюсь и первожу в нейтраль и качусь до остановки.Сцепа отдыхает.

  10. #230
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Пошло торчать в сервисе и заискивающе смотреть в глаза инженеру по гарантии.
    я что бесплатно получил это корыто? я за него заплатил 1.25!
    коробку ставлю в N, но если еще из N в D. и в мануал каждый раз, то мне нужен второй номер. Зачем козе баян? Может еще и двигатель глушить на светофоре, а лучше из гаража ее не выкатывать, а совсем лучше пусть в салоне дилера остается. Скажите сразу и проще: вы купили полное Г., и что бы оно хоть сколько проработало надо забыть обычную логику аналогичных механизмов и вспомнить танцы с бубном и периодически проводить обряд очищения. В итоге получается что это МКПП с технологичной, революционной, инновационной и бла-бла-бла, но не реализуемой на практике начинкой.

Похожие темы

  1. 1T3 1,4 TSI, 7-DSG Highline(2012), 2000 км (небольшой отчет)
    от baton в разделе Мой Touran
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 13:12
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 23:41
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 14:00
  4. имеет смысл прочесть
    от k2 в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 20:26
  5. Продаю туран (2008, dsg, 2л td, 150 лс, 40 000 км)
    от Алексей_ в разделе Прочее
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •