Like Tree122поблагодарили

DSG 7 теперь имеет гарантию 150тыс км.

Страница 25 из 32 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 316
  1. #241
    Dtermit
    Участник
    плохой алгоритм.При драйве робот сразу переключает на 2-ую и буксует сцеплением.Даже на спорте сразу переключает на 2-ую.Надо переводить с нейтрали на драйв и сразу на типтроник,ехать на первой до 3 тыс оборотов,затем переключить на 2-ую или в нейтраль и катиться.Я довольно быстро привык до автоматизма.Переключаю двумя пальцами,локоть лежит на подлокотнике.Сцепа работает только при трогании.Вся беда дсг в пробках-это дергание робота с 1-ой на 2-ую с пробуксовкой сцепления,нагрев от этого,просачивание масла сквозь раскаленные сальники и замыкание мехатрона.Вообще надо исключить езду на 2-ой передаче меньше 15 кмч.
    Обратите внимание, что я написал в стоячей, это означает, что пробка на столько глухая, что мне приходится постоянно переключать на нейтраль, и машина даже не успевает разогнатся, даже до второй, в простой пробке я еду на S, так как переключение на 2-ю там происходит нормальным образом, полным контактом, а не трением сцепления. Такая жесткая пробка происходит почти круглосуточно на Щелкомском Мосту, там 200 метров можно простоять 30 минут и больше.

  2. #242
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Dtermit Посмотреть сообщение
    переключение на 2-ю там происходит нормальным образом, полным контактом, а не трением сцепления.
    перед полным контактом всегда происходит трение.Чем трения больше,тем сильнее износ.Наша задача исключить частого переключения.На спорте также быстро переключает в пробках на 2-ую.Со второй на третью полка длиннее.Попробуйте перед лежачим полисменом оттормозитесь до минимума,чтобы осталась вторая,а затем ускорьтесь.Почувствуете пробуксовку сцепления.

  3. #243
    Verlioka
    Участник
    Я попробовал все варианты с педалью тормоза, можно было бы продолжить дискуссию про DSG в пробках, но модератор отругал за оффтоп. Здесь только про гарантию 150 тыс.

  4. #244
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Я попробовал все варианты с педалью тормоза
    у вас 6 ступка мокрая,там все качественно другое

  5. #245
    Verlioka
    Участник
    Не слишком много там другого, кроме дисков в масле и настроек к двигателю. Но вот про алгоритм работы в разных ситуациях готов рассказать как и что, только в какой теме? Если конечно есть интерес к этому.

  6. #246
    Диманыч
    Участник
    И всетаки в глухой пробке на первой до 3 тыс. не удобно, тяжело контролировать скорость. Передвижение рывками в пробке не безопасно. Также важно,учесть что с износом сцепы вибрации и рывки начнутся и при троганьи. Т.е. на 1 ой.
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    При драйве робот сразу переключает на 2-ую и буксует сцеплением.Даже на спорте сразу переключает на 2-ую.Надо переводить с нейтрали на драйв и сразу на типтроник,ехать на первой до 3 тыс оборотов,затем переключить на 2-ую или в нейтраль и катиться.Я довольно быстро привык до автоматизма.Переключаю двумя пальцами,локоть лежит на подлокотнике.Сцепа работает только при трогании.Вся беда дсг в пробках-это дергание робота с 1-ой на 2-ую с пробуксовкой сцепления,нагрев от этого,просачивание масла сквозь раскаленные сальники и замыкание мехатрона.Вообще надо исключить езду на 2-ой передаче меньше 15 кмч.

  7. #247
    Romson01
    Участник
    Вся правда о DSG
    Читайте далее: http://svpressa.ru/auto/article/102097/

  8. #248
    Verlioka
    Участник
    Ничего нового. Всё это давно уже известно.

  9. #249
    Verlioka
    Участник
    Вчера читал интервью Главы ФВ Пьера Бутена ( француз) журналу Клаксон. Многие конкретно не знают, что же изменено в роботах, выпущенных после 2014г. и не имеющих гарантию 5 лет и 150 тыс.км.,да и особо это не озвучивалось нигде. Вот что изменено с его слов:
    1. Несколько блоков управления.
    2.Новый материал накладок многодискового сцепления.
    3.Изменён софт в мехатронике.
    4. Заменено синтетическое масло на минеральное.

    В дальнейшем, концерн планирует постепенно отказываться от сухих DSG и переходить на мокрые. Это я слышал и раньше, из других источников. Для нового Пассата уже есть мокрая, модернизированная 7-ст.DSG, отличающаяся от предыдущих роботов, исключающая подёргивания и рывки на малых скоростях при переключениях. Думаю, это аналог Аудюшного 7-ст. мокрого S-Tronic, но доработанный.

  10. #250
    Troyan
    Член Клуба
    Вчера съездил к оффам, проверили коробасик, вывод - замена сцепы, жду, заказали из джемени. Пробег 145 тыков.

Похожие темы

  1. 1T3 1,4 TSI, 7-DSG Highline(2012), 2000 км (небольшой отчет)
    от baton в разделе Мой Touran
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 13:12
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 23:41
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 14:00
  4. имеет смысл прочесть
    от k2 в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 20:26
  5. Продаю туран (2008, dsg, 2л td, 150 лс, 40 000 км)
    от Алексей_ в разделе Прочее
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •