Like Tree122поблагодарили

DSG 7 теперь имеет гарантию 150тыс км.

Страница 26 из 32 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 316
  1. #251
    Verlioka
    Участник
    Troyan, за такой нехилый пробег, какая по счёту замена?

  2. #252
    лапудже
    Участник
    Troyan, отлично,потом еще 145 тык будешь ездить с новой сцепой

  3. #253
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    1. Несколько блоков управления.
    2.Новый материал накладок многодискового сцепления.
    3.Изменён софт в мехатронике.
    4. Заменено синтетическое масло на минеральное.
    по сути ничего не поменяли,зато гарантия на три года меньше."Молодцы" фрицы.

  4. #254
    Verlioka
    Участник
    лапудже, а что надо было поменять?

  5. #255
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Заменено синтетическое масло на минеральное
    особенно "полезно" при наших морозах.Накроется все медным тазом,переломает зубья шестерен,загнет вилки.

  6. #256
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    а что надо было поменять
    в сборе на мокрую или на автомат.

  7. #257
    Verlioka
    Участник
    Я знал, что именно так ответите. А я вот, если творчески подойти к вопросу модернизации, я бы усилил прочность нажимных пластин, корзин сцепления, против коробления при нагреве. Ведь ранняя дрожь при трогании именно из-за этого, а не от износа фрикционных накладок. Это как вариант.
    Ну а в дальнейшем, вы же читали, переход на мокрые роботы всё же будет. Автомат - это прошлое, там слишком большой расход топлива и задумчивость, назад они уже не пойдут.

  8. #258
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    переход на мокрые роботы всё же будет
    так ведь вначале были мокрые.Потом сухие.Сухие отлично работали и работают в европейских условиях движения.Проблемы от пробок и влажного теплого климата.(РФ и Китай).Китайцы наладили свое производство сухих ДСГ.Через пару лет ,думаю,за удобоваримые деньги можно будет покупать их коробки и не париться вообще.

  9. #259
    Verlioka
    Участник
    Всё верно. Ведь сухие проще, легче и дешевле в производстве. Вот позже и открыли их производство. Но время расставляет всё на свои места. Если PRC будет их достойно делать, то почему бы и нет, я не исключаю этого. Важен только достойный материал.

  10. #260
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    будет их достойно делать
    так они их делают для своего рынка,громадный завод на млн штук в год.Только к нам пока не везут челноки.У нас пока либо гарантия,либо куланц.Скоро прорвет.За пару тыс гринов будет новая ДСГ в сборе со сцепой и мехатроном отлетать как горячие пирожки и закончатся стоны россиян.

Похожие темы

  1. 1T3 1,4 TSI, 7-DSG Highline(2012), 2000 км (небольшой отчет)
    от baton в разделе Мой Touran
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 13:12
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 23:41
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 14:00
  4. имеет смысл прочесть
    от k2 в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 20:26
  5. Продаю туран (2008, dsg, 2л td, 150 лс, 40 000 км)
    от Алексей_ в разделе Прочее
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •