Like Tree4поблагодарили
  • 1 сообщение от v2008w
  • 3 сообщение от Verlioka

отзыв коробок DSG в Китае

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    JokerSL
    Участник

    отзыв коробок DSG в Китае

    Собственно - вот : http://www.autoreview.ru/news/184/128514/

    Плюс к этому послушал только что по радио про эти дела: очередной "эксперт" сообщил, что ДСГ переключает передачи некомфортно, с рывками и ударами (??? что за хня ???)

    В общем-то любое ущемленние хвоста крупному автопроизводителю - дело обьективно хорошее. И ясно, что наши ДСГ , несмотря на увеличенную до 100 ткм гарантию - еще не идеал.
    Так что - приветствуем наших китайских коллег и радуемся за них. Глядишь, и до нас дойдет дело, если скандалить и качать права.

  2. #2
    Любитель
    Член Клуба
    В "сотый " раз убеждаюсь, мы- "страна "третьего мира...

  3. #3
    JokerSL
    Автор темы
    Для полноты картины: вроде бы, ВАГ пошел на отзыв коробок после того, как китайское ТВ с подачи их государственного комитета по качеству товаров показало сюжет о коробках ДСГ.
    ВАГ моментально отреагировал. Еще бы - в Китае продается чертова туча их продукции.

  4. #4
    Niss
    Новичок
    интересно даже

  5. #5
    Verlioka
    Участник
    Проблема Китая-пробки.Наш пользователь с ХМАО Югры это доказал и в нейтраль не переключает-итог 116 тыс км и никаких поломок,сам отписывался.Кстати ВАГовцы сами про пробки сказали,туда и другие страны Юго-Восточной Азии.Я думаю и Россию тоже нужно в этот список,как страну,так скажем,с нестандартными условиями эксплуатации.Как я уже понял,враг DSG и PowerShift-постоянная езда в вялотекущих пробках.ИМХО.

  6. #6
    regent
    Участник
    Многие мои знакомые брали машины с автоматическими коробками именно для дёргания в московских пробках.

  7. #7
    Buddy
    Член Клуба
    Verlioka, а что, Powershift тоже проблемный? Конкретно не изучал этот вопрос, но как бы явных жалоб на его работу в инете не попадалось.

  8. #8
    v2008w
    Участник
    Buddy, по Powershift есть проблемы с дёрганьем. Много гарантии с текущим сальником первичного вала, а в этом случае идет под замену блок сцепления. Коротко, проблемы есть и как мне кажется больше чем с ДСГ.

  9. #9
    Verlioka
    Участник
    Buddy, да грустить не придётся.На форуме ФФ там 140 страниц,до утра читать хватит.Зачем читать инет?Форум для этого есть,а в инете с устройством можно ознакомиться.Правильно сказал v2008w про сальники первичного вала.Масло там попадает на ведомый диск.Можно промыть,заменив сальник,не меняя блок сцепления.(По гарантии-другое дело).
    Такая же проблема на Куге у напарника на работе.Там мокрое стоит,дизель,при пробеге 11 тыс-лужа под машиной.Сальник поменяли по гарантии-осадок остался.
    Была у нас тема про звон в КПП,если ехать вдоль гаражей с открытом окном.Так вот на ПШ эта проблема проявляется при пробеге уже в 300 км.Гаражи не нужны,открыл окно и звон гвоздей в ведре налицо.Дилер,как и ФВ,говорит-особенность коробки с двумя сцеплениями.Короче и там,и там ничего не знают.Повторюсь,все сетуют на пробки.Китай-таже проблема.Только какой результат даст отзыв,мне пока тяжело понять.Замена на модернизированный пакет сцепления,я ещё понимаю.У Форда вышло уже,плюс изменение конструкции вилки выжима.

Похожие темы

  1. Отзыв о всепроходности турана !!!
    от mr.andersen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 403
    Последнее сообщение: 13.03.2016, 12:03
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 07:29
  3. 1T2 Отзыв Туран 1,9 ТДИ Trendline, 2008г.
    от Gres в разделе Мой Touran
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2015, 23:30
  4. Сделал чип тюнинг дизеля. отзыв.
    от Alexii в разделе Тюнинг
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 20:25
  5. Отзыв Touran 1.4 TSI 140 сил 7 ступ DSG
    от gorg105 в разделе Мой Touran
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •