Like Tree21поблагодарили

1,4 TSi снова признан мотором года

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    лапудже
    Участник
    я пишу про мотор ЕА 211.На туране 1.4 ТСИ ЕА 211 с 13 года.На его базе(алл.блок,голова,16 клаппанов,ремень ГРМ) сделан новый ВАГовский 1.6 ЕА 211.Ставят с 14 года на Йети,Октавию,Гольф.Мощность 110 лс.Супер экономичный и тихий мотор.Насчет надежности никто ничего не знает,тк только пошел в серию.http://www.octavia-club.ru/f/A7/2556...el-1-6-mpi/p59


  2. #12
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    пишу про мотор ЕА 211.На туране 1.4 ТСИ ЕА 211 с 13 года.На его базе(алл.блок,голова,16 клаппанов,ремень ГРМ) сделан новый ВАГовский 1.6 ЕА 211.
    КАША в голове. ВСЕ указанные движки чугуниевые EA111. На Туране, как и остальных PQ35 все моторы пока старые.

    ЕА211 ставят ТОЛЬКО на MQB. Это Октавия-3, Гольф-7 и Ауди А3 и всё. все остальные со старыми моторами.

    п.с. приводить ссылки на левые форумы не стоит. на флаге сказок про новации должно быть написано ETKA/ELSA (на крайняк какой-нить SSP-xxx)

  3. #13
    Verlioka
    Участник
    Какие же там горячие споры на этом Октавия-клубе. Один написал, что у покупателя должен быть выбор турбо или атмо, также автомата или робота. Пусть сам решает, что брать. Да, это всё правильно. Но мы не можем повлиять на это, время идёт вперёд, также и новые технические решения не стоят на месте. Там даже, я заметил, аудитория разделилась на любителей турбомоторов и атмосферников. Но многие пишут именно про надёжность, а на каком-без разницы.
    Другой забавно написал:Хорошо, что ручку не запретили, а то они всех нас заставят только на ДСГ ездить!!

  4. #14
    лапудже
    Участник
    каждый реальный косяк 1.4 тси среди владельцев -форумчан был бы обсосан до косточек.Но этого нет.Значит нет косяков.Все эти страшилки про тси являются вбросами для оживления рынка.Новый турбомотор 1.2 кашкая в прессе нахваливают очень сильно.Насытят рынок,начнут орать "плохой мотор",берите новый атмо,не берите робота,берите гидро.И так по кругу.

  5. #15
    Verlioka
    Участник
    1.2 Турбо Кашкая ещё неизвестен. Поживём-увидим, как он себя покажет. Конечно, им нельзя отставать от европы и Ниссан подхватил идею Турбомоторов. Вот с роботами с 2-мя сцеплениями у них пока глухо. Не хотят пока они их клепать, их фишка - CVT. Хотя цепи на атмосферниках у них ходят по 300 тыс, если и на Турбо так будет, что плохого?

  6. #16
    лапудже
    Участник
    не вижу проблем комплексного ремонта тси мотора на 100-120ткм с заменой цепи,поршней и тп.Нужен пробег-бери тди.Вся Европа на дизелях.А бензинки -это для НИРовских изысканий и участия в конкурсах.Если кто нацелился ездить долго и много-нет проблем ,купи тди.А то,получается,съэкономил 100-150 тыр при покупке тси новья,и стонет через пару лет,что не хочется платить 80 тыр за его плановый ремонт.Я брал 1.4 с дсг по-случаю.Реально раздражают ожидаемые головняки.Следующая машина только дизель и мокрый робот.Этот мотор для молодых,слишком нервный.

  7. #17
    Verlioka
    Участник
    Ну не, поршней, цепи и.т.п. на 100-120. Нафиг надо. Тогда уж лучше атмосферник. Там на 120-ти тыщ только помпу заменил и всё и дальше катай. У меня до Турана был 2.0 бензин, я вообще не знал, что такое ремонт двигателя. Да и в городе, в пробках тошнить, чем он плох-то? Где гонять на турбо? От камеры до камеры? В регионах по трассам - там может быть, драйвом наслаждаться.

  8. #18
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Где гонять на турбо?
    негде.Эти моторы не для наших условий и манеры езды.Для узких ,с поворотами идеальных европейских дорог они создавались.Тошнить 90,резкий обгон перед закрытым поворотом,опять тошнить.Можно пару раз рвануть на спорт-режиме и удивить сивика.Но семейной машине в РФ это не нужно.(недавно зарубился с хондой сивик за городом на пустой трассе со светофора.Я висел у него на хвосте до 120 в 3/4 газа на спорт-режиме и смотрел на клубы дыма при его переключениях.На 130 я притопил гашетку,на 160 влегкую обошел,на 180 он отставал на три корпуса и резко сдулся для заезда на АЗС.За это я получил от жены втык.

  9. #19
    Verlioka
    Участник
    Гонки эти никчему, кому что доказывать-то? Что ФВ лучше Хонды? Там атмо 1.8 +5АКПП, 142л.с., других моторов там нет. Для такой небольшой машинки, как Сивик вполне хватит. Чёрный дым при активной езде на переключениях, особенно на ручке, можно увидеть буквально у всех марок.

Похожие темы

  1. Проблемы с мотором 2.0 TDI 140PS
    от Denis_de в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 03:52
  2. Проблемы с мотором!
    от Денис22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:52
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •