Like Tree4поблагодарили
  • 1 сообщение от JokerSL
  • 1 сообщение от morok
  • 2 сообщение от Verlioka

Технические жидкости: менять по регламенту ОД, или чаще??

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    JokerSL
    Участник

    Технические жидкости: менять по регламенту ОД, или чаще??

    Решил вынести эту тему в раздел "Информация", т.к. в цитируемом материале речь идет конкретно о маслах для АКПП.
    Туранов с их DSG или РКПП это напрямую не касается. Вопрос в другом - следовать ли нынешним рекомендациям оф.дилера (замена масла в ДВС 1 раз в 20-30 ткм) ?

    Мнение специалиста: —
    Прежде всего, нужно понимать — несменяемость ATF, о чем сейчас заявляют многие производители, исключительно маркетинговый ход. Ни одна, пусть и самая современная жидкость, не способна сохранять свои качества на протяжении, скажем, 100 тысяч гарантийных километров. При таком пробеге коробка, возможно, не выйдет из строя, однако проблемы обязательно догонят нынешнего владельца
    Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/31249/

    Уверен, что это:
    исключительно маркетинговый ход
    - касается не только ATF, но и моторных масел. И, вполне возможно, масла в "мокрой" DSG.

  2. #2
    morok
    Участник
    Поменял масло в ВЫП через 40тык.

  3. #3
    schahter
    Участник
    Из всего прочитанного узнал , что я не один и таких ЦЕЛЫХ 13% радует это меня , выходит на правильном пути.

  4. #4
    Verlioka
    Участник
    Прочитал статью этого специалиста-коробочника. У меня до Турана было авто с АКПП, где ATF заливается на весь срок службы. Марка, как в статье, ESSO LT 71141. Теперь это MOBIL LT 71141, фильтр внутри, не меняется. Менял ATF, при пробеге 90 тыс, до меня врят ли меняли, машина пригнанная была. Брал пробу на чистый лист бумаги и на запах. Масло слегка сероватого цвета,(новое красно-бардовое) однородное было, никаких примесей я не увидел на белом листе бумаги. То, что новое смоет грязь и забьёт фильтр - считаю бред. Почему новое смоет, а старое нет? Он не объяснил, потому что это его личное предположение и обсуждению не подлежит. Всё работало идеально, ничего не забилось. Моё мнение следующее. Конечно выражение"На весь срок службы" не имеет под собой ничего. Есть регламент - через 60 тыс км пробега. Его и нужно придерживаться. Кстати, осенью менял ATF на ФФ2, при пробеге 60 тыс. Всё идеально.
    Замечу одну вещь. При замене масла, передачи переключаются также. Бытует мнение, что толчков меньше - бред. Это зависит от корректности прокачивания масла через гидроблок. Если её нет, вот тогда и толчки будут, особенно с 1-й на 2-ю. Тут ещё и в гидроблоке, большую роль играют клапана. От их работы, тоже плавность зависит, ну и давление до кучи, который держит насос.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 06.02.2015 в 18:07.

Похожие темы

  1. Технические данные
    от Владимир__ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 18:32
  2. Оперативно-технические вопросы для тех кто в пути и тп.
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 13:06
  3. масло DSG менять?
    от Chudnoy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 15:23
  4. Надо менять масло в коробке ???
    от БоБр_ак в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 15:11
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 05:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •