Куплю или приму в дар за пиво убитый катализатор от 2.0 ВКД

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    zagorovskiy
    Участник
    Езжу уже не один год, с прямой трубой вместо сажевого и прочей херни внутри его,и никаких пламягасителей ненадо.Зачем гемор вам нужен,да и еще 30 уе вваливать зачем то.

  2. #12
    ramonporohjen
    Участник
    Уже собрался делать, перечитал
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Первый полукруг начинаю подгонять под внутренний профиль банки, (она овальная) он будет стоять поперек, подгонку делаешь таким образом чтоб по краям оставалось по 10-12мм. зазора,устанавливаешь её так, чтобы после того как обратно начнёшь загибать отогнутую верхнюю часть банки она должна придавить данную деталь. таким же образом делаешь вторую аналогичную деталь только зазор по краям стараешься уменьшить по максимуму. 0.5-0.8мм. максимум. теперь делаешь третью деталь она будет связывающей перемычкой между первой и второй деталями.
    И вот что хочу уточнить:Куплю или приму в дар за пиво убитый катализатор от 2.0 ВКД-20150827_172037.jpg Зачем нужен зазор 10-12мм, ведь пол банки итак открыто для протока Не так понял?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Зачем гемор .
    ответ - звук. Тоже ездил год, и пока не поехал долго по автобану - не волновало.

  3. #13
    serg-70
    Участник
    По многочисленым обращениям форумчан сегодня нарисую на бумаге примерную конструкцию сфоткаю уточну мелочи или исправлю так сказать неточности в своих пояснениях и выложу.

  4. #14
    ramonporohjen
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    *на парковке рядом стоял с работающим движком гольф 1.6 дизель достаточно новый. я понял что у меня получилось.
    На холостых и на малых( до 2500) у меня тоже почти нормально. Ну а дальше - на взлет. Пробовал на скорости как?
    Ждем эскиз!

  5. #15
    serg-70
    Участник
    Вот дошли руки вылаживаю! Смотрим Первое фото на нём изображён глушитель . Видны заводские швы два шва вокруг, и два поперечных, на фото виден только один поперечный шов. Это заводские швы после установки катализатора. Они будут служить ориентиром размеров катал. и местом где необходимо сделать разрез. Разрез делай по внутренней части от шва, немного не доводя до второго поперечнего шва, которого на фото не видно т.е. разрез напоминает бкуву П русского алфавита
    Выделено на фото красным. После того как разрезали аккуратно отгибаем без перегибов чтоб получить доступ внутрь банки. После отгиба берём картон и изготавливаем лекала, шаблон деталей. Деталь №1 должна полностью повторять внутренний контур банки с учётом того что после того как вы на место отогнёте ту часть банки которую отогнули после разрезания, эта часть должна придавит деталь №1. Деталь №2 Аналогична детали №1 только немного меньше. её подгоните в процессе установки. деталь №3 это обычная перемычка между двух деталей которая также должна повторять внутренний контур банки только по нижней части банки т.е. мы её привариваем по бокам с начало к одной детали потом ко второй и привариваем к низу банку в нескольких местах. До верхней части банки после загиба она не достаёт. Для изготовления деталей я использовал отработанный металлический круг по камню диаметром на 180 или 150. Вы можете использовать любой подходящий кусок метала толщиной 1.7-2 мм. главное чтоб этот кусок был не меньше внутренней части банки. Теперь после того как деталь "1 готова вставляем её в банку как раз на место разреза привариваем её. Теперь вставляем деталь №2 и аналогично привариваем её. вставляем перемычку приварриваем её к бокам деталей №1 и№2 и прихватываем её в нескольких местах к низу банки. Теперь отгибаем всё на место надавливаем и завариваем.
    Художник из меня херовый! но всё рисунок и прилаживаю Деталь номер №1 должна не очень плотно повторять внутренний контур банки деталь №2 должна быть плотнее, но не должна перекрывать выход газов. Прикрепил фото глушителя будут вопросы ресуйте на них и спрашиваете.
    Больше самостоятельно рисовать не буду!!! Ребёнок как увидел мой рисунок проржал с меня
    Куплю или приму в дар за пиво убитый катализатор от 2.0 ВКД-gl.-1-1.jpg Куплю или приму в дар за пиво убитый катализатор от 2.0 ВКД-gl-2.jpg Куплю или приму в дар за пиво убитый катализатор от 2.0 ВКД-gl-3.jpg

    Куплю или приму в дар за пиво убитый катализатор от 2.0 ВКД-dscn4115.jpg

  6. #16
    ramonporohjen
    Участник
    Ты где-то глушак нашел снятый, или свой снимал? Спасибо за проделаный труд.
    Все равно остался вопрос. Почему нелзя варить половинки дисков плотно к банке, ведь это не целые диски, а половинки, как ты сказал. Так что на проток никак не повлияют.
    Зря не нарисовал вторую проекцию, (вид на банку с носа в корму)

  7. #17
    serg-70
    Участник
    Фото глушака нашёл с продажи разборки . Так сказать деталь №1 и №2 это даже не половинки а почти настоящие перегородки привариваться внутри так сказать по кругу, просто ты не сможешь приварить там где будет отогнутая часть банки. Потом эта отогнутая часть банки прижмёт детали когда ты её на место будешь ставить, т.е. отгибать и заваривать банку. поперечная перемычка деталь №3 вообще служит для усиления конструкции и снижения резонации.
    Не зацикливайтесь на использовании в качестве деталей диска от болгарки. Просто на тот момент они были под рукой и их меньше пришлось подгонять. Но лекало обязательно надо изготовить.
    Да там работы на час! с тремя перекурами. Понадобится кусок метала; болгарка желательно с отрезным диском толщиной 1,2мм; пассатижи; полуавтоматическая сварка; картон. И немного мозгов.

  8. #18
    ramonporohjen
    Участник
    Разрезать и приварить не проблема. Хотелось бы правильно понять... Если это почти перегородки, значит проток газов идет через центральное отверстие (как в твоем случае) диска и неплотному прилеганию детали 1, и еще больших зазоров от стенок банки в детали 2
    Фик с реалистичностью изображения, перегородки такие?
    Куплю или приму в дар за пиво убитый катализатор от 2.0 ВКД-20150901_220405.jpg

  9. #19
    serg-70
    Участник
    ramonporohjen, Ты натуральный художник!
    Правильный вариант это нижний рисунок. только вырезая деталь (первую перегородку) из 180 круга разрез пройдёт немного ниже центрального отверстия круга для установки на болгарку. остаток используется для перемычки. В данной конструкции супер плотности первой и второй перегородки не нужна! Обе перегородки это на твоём рисунке деталь №1 только без дырки по середине! Просто желательно чтобы первая перегородка была плотней второй перегородки.
    Или ты специально для этих делов новые круги будешь портить?

Похожие темы

  1. приму в дар
    от Диман в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 16:56
  2. Куплю/приму в дар штатную магнитолу
    от ASV_1502 в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 10:51
  3. Куплю или приму в дар
    от svist4 в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 17:52
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 21:38
  5. Приму в дар помпу от 1,9 Б\у Минск
    от M-racer в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •