В Питере
Сергей
В Питере
Сергей
Зачем убитые?
Для экспериментов?
Я свои старые выкинул, а так бы подарил.
Уточню
Нужны изделия, как на картинке (то, что выделено красным), т. е. не только резинка, но и кронштейн. Точнее даже наличие резинки вообще не интересует.
При замене обычно меняют целиком.
Заранее спасибо.
Если не срочно, то на следующей неделе откопаю где-то в гараже.(И по другой теме "рамки" сюда глянь )
С позволения автора, тоже нужны убитые сайленты.
ASV_1502, не советовал бы ставить сплошные сайлентблоки. В управляемости не особо разницы заметишь, а вот износ шестигранника оси рычага идет более интенсивнее, чем с несплошным, что в следующий раз при замене сайлентблоков задних, может потребоваться и заменить рычаг подвески из за износа шестигранника(оси).
Я свои собираюсь менять, говорят один еле живой, и в Питер собираюсь. Только пока еще не купил новые и не знаю где менять.
Игорь1, буду благодарен, если сможете захватить с собой в Питер.
Где в Мск поменять не скажу, а с покупкой, думаю тут достаточно товарищей, которые помогут с ценой)))
Стукнитесь к Антону
Миха, мысль разумная...
Интересно, увеличение износа связано с формой оси - шестигранник? В свое время занимался подобным на BMW - ставил в трешку Е30 сплошные сайленты от М3 Е36. Там на поведение машины влияло заметно (даже при том, что у BMW изначально все острее, т. к. в аналогичном МакФерсоне у них в рычаге две шаровые и сайлентблок сзади), а на износ оси не влияло. Ось у тех BMW была круглая.
Причем более того, это я ставил сплошной сайлент на обычный рычаг, а на М3, для которой он изначально был предназначен, он одевался на алюминиевый...
Все-таки попробую. В крайнем случае в следующий раз придется махнуть и рычаги. На своих ошибках учиться обиднее, зато надежнее)))
Последний раз редактировалось ASV_1502; 09.04.2014 в 17:41.