Куплю или приму в дар убитые задние сайлентблоки передних рычагов

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41
  1. #1
    ASV_1502
    Участник

    Куплю или приму в дар убитые задние сайлентблоки передних рычагов

    В Питере
    Сергей


  2. #2
    alex77
    Участник
    Зачем убитые?
    Для экспериментов?
    Я свои старые выкинул, а так бы подарил.

  3. #3
    ASV_1502
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex77 Посмотреть сообщение
    Зачем убитые?
    Для экспериментов?
    Я свои старые выкинул, а так бы подарил.
    Перепрессовать свои новые "сплошные", а потом поменять)

  4. #4
    ASV_1502
    Автор темы
    Уточню
    Нужны изделия, как на картинке (то, что выделено красным), т. е. не только резинка, но и кронштейн. Точнее даже наличие резинки вообще не интересует.
    При замене обычно меняют целиком.
    Заранее спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Куплю или приму в дар убитые задние сайлентблоки передних рычагов-silent.jpg  

  5. #5
    Paul
    Участник
    Если не срочно, то на следующей неделе откопаю где-то в гараже.(И по другой теме "рамки" сюда глянь )

  6. #6
    ASV_1502
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Если не срочно
    Вообще не срочно)))
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    "рамки" сюда глянь
    Да. Я знаю, что серебристая рамка существует...
    Непонятно, где взять ее номер.. В ЕТКЕ отсутствует(((

  7. #7
    Игорь JJ
    Участник
    С позволения автора, тоже нужны убитые сайленты.

  8. #8
    Миха
    Член Клуба
    ASV_1502, не советовал бы ставить сплошные сайлентблоки. В управляемости не особо разницы заметишь, а вот износ шестигранника оси рычага идет более интенсивнее, чем с несплошным, что в следующий раз при замене сайлентблоков задних, может потребоваться и заменить рычаг подвески из за износа шестигранника(оси).

  9. #9
    Игорь1
    Участник
    Я свои собираюсь менять, говорят один еле живой, и в Питер собираюсь. Только пока еще не купил новые и не знаю где менять.

  10. #10
    ASV_1502
    Автор темы
    Игорь1, буду благодарен, если сможете захватить с собой в Питер.
    Где в Мск поменять не скажу, а с покупкой, думаю тут достаточно товарищей, которые помогут с ценой)))
    Стукнитесь к Антону

    Миха, мысль разумная...
    Интересно, увеличение износа связано с формой оси - шестигранник? В свое время занимался подобным на BMW - ставил в трешку Е30 сплошные сайленты от М3 Е36. Там на поведение машины влияло заметно (даже при том, что у BMW изначально все острее, т. к. в аналогичном МакФерсоне у них в рычаге две шаровые и сайлентблок сзади), а на износ оси не влияло. Ось у тех BMW была круглая.
    Причем более того, это я ставил сплошной сайлент на обычный рычаг, а на М3, для которой он изначально был предназначен, он одевался на алюминиевый...
    Все-таки попробую. В крайнем случае в следующий раз придется махнуть и рычаги. На своих ошибках учиться обиднее, зато надежнее)))
    Последний раз редактировалось ASV_1502; 09.04.2014 в 17:41.

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.02.2018, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •