tixan-d, Нет не знаю. Напишите ему в аську и спросите, телефоны и другие контакты есть на их сайте.![]()
Allex, вы случайно не знаете когда Geetler собирается ехать в Минск?
tixan-d, Нет не знаю. Напишите ему в аську и спросите, телефоны и другие контакты есть на их сайте.![]()
Саша, дело не в прошивке или в версии программы... Пример... я купил 10 лет назад версию 8 Пети диагноста, но в силу определенных обстоятельств не воспользовался ей... Через 10 лет я решил все же попробовать поиграться этим Петей со своей машиной.... и тут засада, прога не работает... Программы стороннего разработчика, а так же более новые версии не использовались, но моя прога не работает... вопрос - почему? Я вижу две проблемы.. либо Сергей (Buddy) неправильно активировал прогу, либо косяк с самой прогой... Насколько я понял, Сергей по активации программы её и не трогал, т.к. даже не знал что такое необходимо... Решение вопроса... правильная активация версии 805.1 или неисправен шнур... Судя по постам Сергея он все же не активировал прогу, соответственно вопрос к dipo71 - как правильно активировать имеющуюся версию 805.1 ? С тем условием, что человеку более новая версия просто не нужна!Сообщение от Allex
Oilman, Мурад! Так я ни в коем случае не спорю, что Сергей не прав! Наоборот считаю, что продавец должен приложить усилия, чтобы у Сергея заработал шнурок.
Oilman, Мурад, наверное все-таки кабель исправен. Я же ведь считываю информацию об ошибках с блоков и даже получилось стереть две ошибки по водит. двери. Скорее всего нужна только активация. dipo71 ушел в глухую защиту, типа гарантийный срок истек, претензии не принимаются и решение проблем только за деньги. А обновления мне и в самом деле не нужны. Я бы может быть и плюнул на эти 1,5 рубля, если бы жил в Москве. Но ведь еще плюсом идет стоимость доставки в оба конца. А это еще деньги. Слишком дорогим удовольствием в сумме получается этот кабель.
Сергей, я тоже предполагаю, что всего лишь навсего надо провести процедуру активации, чтобы шнурок функциклировал полностью, но вот как это сделать? Если здесь продавец не появляется, то попробуй задать вопрос в открытых темах на пассат-клубе... Вот в этой теме например...
Спасибо, Мурад, почитаю, что и как, и возможно отпишусь. Я уже здесь отписался, мне Allex ссылку дал.
У меня, как у продавца есть ряд вопросов.Сообщение от Buddy
Конечно у продавца всегда есть желание и причем понятное чтобы клиент всегда был доволен, но теперь как раз те самые НО.
1. когда мы продаем мы обязуемся продать исправный и полностью рабочий товар.
2. товар имеет свой гарантийный срок, если быть конкретным то срок 6 мес.
Ну а вот теперь скажите мне пожалуйста истек ли гарантийный срок? Мне кажется что истек, а Вам?
Я даже не буду заострять внимание о том, что между мною (продавцом) и вами (покупателем) был посредник.
И я, получив адаптер в руки на тестирование смогу с вероятностью в 99% назвать причину возникшего у Вас вопроса.
Но при всем при этом я не считаю, что я не выполнил перед вами обязательства. Скажите кто-то Вам шел навстречу и производил бесплатный ремонт после истечения гарантийного периода? Есть правила, есть обязательства, всё остальное - разговоры. Да, всегда есть исключения, и я вполне кому-то могу обновлять/дарить адаптеры, но это моё личное право и моё личное решение. Если бы мне позвонил Саша Нолт я бы 100% ему помог за спасибо, потому что хоть я этого человека и видел несколько раз в жизни, но он на меня произвел впечатление честного, хорошего человека.
Касаемо разговора с Дмитрием.
За 1500р. он предложил вам не просто "ремонт", но и переделку адаптера в обновляемую через интернет версию.
Более подробно Вы можете ознакомиться по ссылке:
http://car2diag.ru/
Совсем скоро, пока конкретней к сожалению не могу сказать.Сообщение от tixan-d
Если что-то необходимо - звоните, пишите.
Вы можете просто объяснить человеку КАК активировать версию 805.1 если он до сих пор этого не сделал? Или она не активируется, а имеет ограниченный срок службы?Сообщение от Geetler