Первые впечатления Touran TDI 110 HP DSG

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 59
  1. #1
    Gudgeon
    Участник

    Первые впечатления Touran TDI 110 HP DSG

    Не знаю в какой теме правильнее поделиться впечатлениями, поэтому напишу здесь.
    Пишу отзыв, так как сам долго испытывал муки выбора. Сразу говорю, спорить ни с кем не буду, это мои впечатления и больше ничего. А вот если чего не знаю, подскажите советом.

    Итак, мечта осуществилась, и я стал владельцем Touran Highline TDI 81 kW (110 HP) 6-speed-DSG.
    Напишу о первых впечатлениях, как правило они самые верные. До нее был праворукий Нисан, так что скорее всего буду сравнивать с ним. До него были: Москвич 412, Гольф 2 дизелек, Форд «Капри» (прикольная штучка), БМВ 323i. Машину забрал в пятницу вечером. Как только начал выезжать, сразу вместо поворотников включил дворники… (дело привычки на праворукой машине), в общем кое как вспомнил старые навыки. Первое положительное впечатление это посадка, все-таки как здорово сидеть высоко и капот не мешает обзору.

    Тут вспоминается Капри – лежишь на полу где-то за серединой машины и перед тобой огромный капот. Для наших дорог, убийство не видеть ямы, ехал на регистрацию по Витебскому, смотрю мужик на КИА люк открытый поймал.

    Компьютер сразу показал о необходимости заправиться. Да и менеджер, посоветовала сразу на заправку ближайшую 500 м, когда я спросил доеду ли до Лукойла 1500 м – выразила сомнение. Я решил заправляться сразу хорошим топливом, поэтому рискнул. (Оказалось что влезло 56 литров до полного).

    Думал опция дистанционного открытия лючка бензобака это с ключа, оказалось с водительской двери. В принципе и на Нисане также было. В общем, на обратной дороге домой (дал небольшой крюк, не удержался) я уже привык к машине (помню по Гольфу, также быстро привык, и очень удобно было ездить).

    На следующий день регистрация… Оказалось что в договоре купли продажи не правильно указали марку двигателя (добавили лишнюю букву), короче туда, сюда вот и 100 км (забирал было 11). 6 часов в коммерческом МРЕО… Потом за город с ночевкой с женой и друзьями 130 км в один конец (пока дети у бабушки). Там езда по лесным дорогам, попадание в жесткий ливень, стояние в пробках. В общем, не испытана только ночь, в виду ее практического отсутствия (белые ночи).
    Последний раз редактировалось Allex; 08.06.2013 в 18:19.

  2. #2
    Gudgeon
    Автор темы

    Re: Первые впечатления Touran TDI 110 HP DSG

    Ну а теперь не претендуя на правоту, абсолютно личные, субъективные впечатления:
    1. Про посадку уже писал, сидение свое выкрутил вверх до упора, ничего не мешает. Я 182 см 105 кг (надо худеть). Но нахожусь в процессе поиска удобной посадки. В принципе, как ни крути все равно удобно. Про поясничный упор (кто то говорил что он не ощущается), если сидеть вертикально – то нет, а если откинуться то очень даже хорошо ощущается. Моя не маленькая попа очень удобно вписалась в боковые поддержки. Даже жена, которой раньше они не нравились, сказала что удобно. (Но она раньше садилась зимой, может в верхней зимней одежде это будет казаться не так). Мне кажется, в этом автомобиле настроить посадку можно для любого человека. Единственно не понял до конца, где удобнее держать левую ногу. По ощущениям и на упоре удобно и рядом с ним.

    2. Приборы – классика. Не люблю новомодные штучки с выносом их в центр и т.п. Здесь все на месте. На дисплей вывел скорость, показалось, что так нагляднее. Ну и все остальное, как уже не раз писалось. Руль очень удобен, думал, будет маловат по диаметру, оказалось, что в самый раз очень удобно и ПРИЯТНО держать. Кнопки на руле облегчают жизнь, наверное. С ними хорошо, а без них не критично.

    3. Обзор вперед отличный. По трассе после правого руля я себя чувствовал «королем дороги» - обгоняй, не хочу. Вправо, на пешеходов, надо смотреть внимательнее, ну опять же не всегда, в зависимости от перекрестка. Левое зеркало полностью устраивает. А вот вправо – проблема у меня. (на Нисане было большое панорамное зеркало – позволяло смотреть чуть ли не в пассажирские окна первого ряда) В общем при обгоне (особенно когда нужно втиснуться) справа сзади ощущается мертвое пространство. Особенно когда головой крутить некогда, так и боюсь кого подрезать (хотя некоторые не парятся). В зеркало заднего вида видно только заднее стекло и что дальше, обгоняемая машина там появляется, когда она совсем далеко. Может поиграться с настройкой правого зеркала? Хотя я привык, чтобы борт всегда слегка было видно. Может это дело привычки. Показалось, что сильно головой надо крутить, чтобы посмотреть в правое зеркало. Да из приятностей заднее зеркало с затемнением, но это пока не ощутил (ночью на ездил).
    Дворники работают великолепно, и задние и передние. Омыватель разбрызгивает хорошо. Датчик дождя – чудо. Не переключал практически ни разу режим работы. От небольшого покапывания до ливня все работало на ура. Причем с замысловатым алгоритмом (может специально немцы придумали, чтобы выглядело интеллектуально?).

    4. Коробка великолепна. Вся динамика от нее. С автоматом (во всяком случае, который был у меня) не сравнить. При наборе скорости слышишь только по звуку движка как она переключается, сама машина набирает скорость абсолютно плавно. К ручке с передней кнопкой привык быстро, а вот когда необходимо, здать назад все тянет левой рукой переключиться.

    5. Про динамику пока ничего толком сказать не могу. Менеджер сказал что до 1500 км не рекомендуется давать больше 3000 об. Показалось что мощности маловато, в то же время, не крутя выше 3000 оборотов двигатель, спокойно обгонял. Не буду оценивать двигатель, после обкатки откорректирую этот пункт. А вообще машина располагает к спокойной езде.

    6. Подвеска… Трудно понять с чего начать. Начну с хорошего. По трассе, когда летишь, отлично, и яки съедаются и управляемость отличная, не раскачивает, в повороты без заметных кренов. По убитым дорогам жесткость чувствуется сразу, правда в основном звуковые эффекты. По лесной дороге клиренса хватает вполне, а вот брызговики иногда чиркают, особенно на резких не больших перепадах (коряги, ремонт асфальта без съезда как у нас принято и т.д.). А вот на лежачих полицейских не чиркал ни разу. Наверное, это зависит от лежачих полицейских, коррумпированные они или нет.

    7. Габариты почувствовались сразу, немного конечно еще пугаюсь, когда заворачиваю в арку дома постройки 1798 года, (понять можно машина новая, царапин пока нет). А вот правое колесо, к своему стыду, пока точно направить, куда надо, не могу. Оправдываю себя, что 2 дня за рулем и впервые с высокой посадкой.

    8. О вместимости говорили многое. Времени собираться на природу, после 6 часовой регистрации, не было. Покидал все что увидел – все влезло. За городом решил навести порядок и обнаружил:
    - ящиков море, а вот 2-х литровый огнетушитель положить некуда (кто знает куда, посоветуйте), компрессор положить некуда;
    - запаска обычная должна ложиться «лицом» вниз, литье так не ложится (колесо шатается, так как резина не касается ободом багажника). Перевернуть можно, кстати, немцы так и положили. Но тогда пропадает единственное место, куда можно положить огнетушитель с насосом. Пришлось проложить по кругу тряпочку. Вот такой вот «косяк» обнаружился. И зачем было придумывать правила про 2-х литровый огнетушитель?
    - сервисная книжка, с инструкцией в верхний ящик под сидением не помещается.
    - в ящики под ногами задних пассажиров можно положить свернутый пополам листок (немного утрирую, но не сильно).
    Я, в принципе, не люблю возить хлам. Только самое необходимое. Может со временем и пойму, что смогу положить туда.
    В багажнике обнаружил металлические петли. Наверное, это для сетки для багажа? Вопрос кто пользуется, и что для этого надо приобрести?

    9. Куда прикрепить навигатор? Когда времени цеплять не было положил его на приборную панель, показалось самым удобным, но, к сожалению, неприемлемым вариантом. На стекле по центру очень далеко, чтобы нажать кнопку надо тянуться всем телом, да еще ремень безопасности отпускать. Благо что голосовое управление (очень удобно кстати). Переместил в левый угол, теперь не знаю куда провод деть. Может пойти к умельцам в автотюнинг пусть спрячут провод под панель? В общем вопрос открыт.

    10. Расход средний 6.4 литра. Даже с учетом того что комп не выдержал лесной дороги и написал «Длительное движение со скоростью менее 35 км/ч». Кстати, почему это ему не понравилось, может нельзя так ехать?

    Ну вот, сколько написал, а прошло всего 2 дня.
    Кому что интересно спрашивайте, отвечу в меру своей компетенции.


    Продолжу свои «Первые впечатления». Вот и закончился отпуск. Прошел больше 6000 км. За отпуск 5208 км, истрачено топлива 348,14. Средний расход 6,68 л на 100 км. 90% трасса. Стиль езды половина до 130, половина до 150. Есть подозрение, что на одной из заправок Лукойла №664 надули литров на 8. Поздно сообразил. Но на статистику это влияет мало.
    Какие добавились впечатления:
    1. НЕ СТАВТЕ РОДНЫЕ БРЫЗГОВИКИ!!! Это полный капец, по нашим чудным дорогам, если две кочки подряд, дикое шарканье болью отдающееся в нервной системе и мысль «Оторвал или не оторвал». И это не один раз, пришлось рассчитать скорость при которой не шаркает (у меня 108 км/ч) и ехать по плохому участку на круизе, хотя подвеска позволяет ехать быстрее.
    2. Расход радует. Одно не понятно, почему везде соляра дешевле чем в Ленинградкой области, она у нас из арабской нефти?
    3. Шумоизоляцию можно бы, нет – нужно бы и получше…
    4. В дороге прошел обкатку, думал «щас притоплю»… Но особого ускорения не получил. Хотя для обгонов хватает за глаза. По трассе обгоняли в основном только «шумахеры», те которым и сплошная нипочем, а я берег права и здоровье. Была мысль перепрошить на 140 л/с, теперь ее нет.
    5. Мне нравиться как машина проходить повороты, и вообще управляемость.
    6. Левая нога затекает, особенно когда за рулем 17 часов. Вот бы дырка где была чтоб ее распрямить. А то, когда коленка заболит, приходится тянуть ее под педаль тормоза.
    7. Краска что надо. Попал на море под ураган, град с фасоль да еще дерево рухнуло и под ветками оказался. Ни одной царапины. Вообще-то пронесло, рядом машину просто раздавило под стволом.
    8. Сверчков никаких нет, но если что в багажнике может стучать, то все слышно да еще под плохую дорогу… В общем шумку немцы пожалели, могли бы добавить к пакету плохих дорог.
    9. Туран – «машина убийца». Сколько раньше ездил, не помню чтобы сбивал воробьев. А тут одни трупы, и лобовым, и фарой а что твориться на радиаторе… Вся флора и фауна распятая на решетке. На мойке не смогли вымыть. Куплю тонкую малярную кисть сам почищу.
    10. От вибрации чуть не потерял заглушку омывателя левой фары. Почти выскочила. Бардачок пассажира перекосился (это гарантийный случай?). Не приятно смотреть в заднее зеркало на вибрирующие задние кресла.
    11. Все системы работают великолепно и датчик дождя и свет, и бортовой комп. Ехать достаточно легко и не напряжно (конечно при вменяемых суточных пробегах). Вообще впечатление положительное, вот если бы расстреляли всех виновников плохих дорог…
    Особый респект Белгородской и Курской областям. Мне очень понравились там дороги, особенно НЕ магистрали. Везде бы так.

  3. #3
    большой ник
    Участник

    Re: Первые впечатления Touran TDI 110 HP DSG

    У вас наверно 140 л/с и 7 ступеней коробка.
    Какая цена машины?
    Навигатор прекрасно ставиться в центральный верхний бардачок,на торпеде.

  4. #4
    Madmax_ru
    Участник

    Re: Первые впечатления Touran TDI 110 HP DSG

    Цитата Сообщение от большой ник
    У вас наверно 140 л/с и 7 ступеней коробка.
    Какая цена машины?
    У него именно 110 л/с и 6 ступ.коробка. С 2011 в России продают только такие дизеля.

  5. #5
    большой ник
    Участник

    Re: Первые впечатления Touran TDI 110 HP DSG

    [quote=Madmax_ru]
    Цитата Сообщение от "большой ник":131h15jb
    У вас наверно 140 л/с и 7 ступеней коробка.
    Какая цена машины?
    У него именно 110 л/с и 6 ступ.коробка. С 2011 в России продают только такие дизеля.[/quote:131h15jb]
    Россию как всегда обижают.(
    PS Или такая комплектация более надёжна?

  6. #6
    Gens
    Участник

    Re: Первые впечатления Touran TDI 110 HP DSG

    - ящики задних сидений можно открыть, только подняв сиденья, не знаю что в таком случае туда можно положить.
    - в ящики под ногами задних пассажиров можно положить свернутый пополам листок (немного утрирую, но не сильно).
    Либо я что-то не до понял, либо в новом Туране что-то изменили в ящиках.

  7. #7
    Gudgeon
    Автор темы

    Re: Первые впечатления Touran TDI 110 HP DSG

    Цитата Сообщение от большой ник
    У вас наверно 140 л/с и 7 ступеней коробка.
    Какая цена машины?
    Навигатор прекрасно ставиться в центральный верхний бардачок.
    110 л/с 6 DSG

    Цена в конструкторе. С моими допами - скидка 1170 т.р.

    Как он ставится в бардачок? Крышка что всегда открыта?

  8. #8
    Gudgeon
    Автор темы

    Re: Первые впечатления Touran TDI 110 HP DSG

    Цитата Сообщение от Gens
    - ящики задних сидений можно открыть, только подняв сиденья, не знаю что в таком случае туда можно положить.
    - в ящики под ногами задних пассажиров можно положить свернутый пополам листок (немного утрирую, но не сильно).
    Либо я что-то не до понял, либо в новом Туране что-то изменили в ящиках.
    Да нет. Сзади пол багажника с запаской мешает. Хотя может и нет, я уже засомневался. Посмотрел вроде открыть не получиться. Вечером еще раз проверю.

  9. #9
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Первые впечатления Touran TDI 110 HP DSG

    Цитата Сообщение от Gudgeon
    ящики задних сидений можно открыть, только подняв сиденья, не знаю что в таком случае туда можно положить.
    Поясните, что за ящики такие. Лучше с фото
    большой ник, На сколько мне известно диезелей со 140 л.с и 7 DSG не бывает еще в принципе.

  10. #10
    nun
    Участник

    Re: Первые впечатления Touran TDI 110 HP DSG

    Gudgeon, , проверьте есть ли догреватель, для статистики.

Похожие темы

  1. Турбина на CLCA (110 TDI сил)
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 13:44
  2. CLCA (TDI 110 сил) - CR или насос-форсунки?
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:40
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 02:51
  4. Touran 2.0 TDI DSG 2007г.в. ( с фото!!!)
    от Umax-NN в разделе Прочее
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 12:04
  5. Touran 2.0 TDi DSG 140лс highline синий
    от Joni в разделе Мой Touran
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •