Like Tree1поблагодарили

Отзыв, сравнение 1.4ТСИ ДСГ HL и 2.0ТДИ ДСГ HL

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Миха
    Член Клуба

    Отзыв, сравнение 1.4ТСИ ДСГ HL и 2.0ТДИ ДСГ HL

    Так сложилось по жизни, что купил и ездил в течении двух лет на туране 1.4ТСИ(140л/с) ДСГ HL, сейчас - на туране 2.0ТДИ(140л/с) ДСГ HL. Казалось бы, поменял шило на мыло скажет народ, и там 140л/с и там 140 л/с, оказывается нет, они действительно разные машины, теперь все по порядку. Пишу лично мое мнение и мои ощущения:
    По кузову и комплектации обоих машин писать нечего, они одинаковы.
    По шуму: в бензинке двигателя не слышно, у дизеля движок тарахтит, но слышно это только на холостом ходу и при движении на малых оборотах двигателя на 1 и 2 передачах, далее тишина.
    По динамике: тут впечатление двоякое.
    ТСИ мне понравился и как рвет с места, и разгон, и обгон без напрягов. Но если загрузить машину и включить климат - тяги явно начинает не хватать, приходиться переходить в режим "Спорт" и крутить движок.
    Обгон на ТСИ одно удовольствие, можно и в режиме "D" топнуть педаль, ну а если еще надо по резче, то в режиме "S".
    ТДИ с места не рвет, все плавно как на троллейбусе, тяга ровная во всем диапазоне. Полный загрузка машины и включенный климат на динамике машины почти не заметен(с тси не сравнить). Ускорение и обгон на дизеле тоже хороши, но на ТСИ лучше. На дизеле разницы особой не почувствовал , если переключить из "D" в "S".
    По работе ДСГ: тут огромная разница, хотя коробки одинаковы.
    На ТСИ только тронулся , скорость 40км/ч - уже шестая передача. Видать так настроена программа управления коробкой, чтобы экономить топливо. То я ели еду на шестой, то несусь быстрее всех. В итоге по городу ездил в режиме спорт. В пробках, чтобы не дергаться ездил в ручном режиме, так как чуть тронулся, сразу вторая передача, а то и третья, и на оборотах 1200-1300 бывали подергивания, особенно когда долго стоишь в пробке. На трассе к работе ДСГ претензий вообще ни каких, тут тандем ТСИ и ДСГ просто красота.
    На ТДИ коробка настроена по другому, я бы сказал гораздо лучше. Ну во первых ни каких рывков и подергивания вообще нет. Четко совпадают тяга двигателя и передача в коробке. Дальше четвертой передачи коробка не переключает, если скорость авто ниже 60км/ч. В пробках толкаться на дизеле гораздо приятнее, тут нет ни каких рывков и подергиваний. На трассе тоже все отлично.
    Про педаль газа:
    Долго не мог привыкнуть к мало информативной педали газа на ТСИ. То передавил, то не до давил. Особенно в пробках приходилось аккуратно нажимать и вовремя отпускать.
    На дизеле педаль газа очень информативна , желания совпадают с возможностями машины, как давишь, так и едешь.
    Пару слов о расходе топлива:
    В городе у машин примерно одинаковый расход, Тут все зависит от глухо стоим или все же ползем. Когда глухо - на ТСИ расход меньше 0,4-0,5 в час, на дизеле 0,8-0,9. На трассе даже сравнивать нет смысла, тут ТДИ по экономии переигрывает ТСИ по всем статьям.

    Подведу свой итог:
    Хвалить ту или иную я не буду, лично мне оба варианта нравятся.
    Последний раз редактировалось Allex; 08.06.2013 в 18:22.

  2. #2
    MAK
    Участник

    Re: Отзыв, сравнение 1.4ТСИ ДСГ HL и 2.0ТДИ ДСГ HL

    Миха, спасибо за отзыв - очень полезно.

  3. #3
    Oberon71
    Участник

    Re: Отзыв, сравнение 1.4ТСИ ДСГ HL и 2.0ТДИ ДСГ HL

    классный обзор! :zachot:
    А как они себя проявляли во время зимней эксплутации? Есть ли предпочтения или нарекания? Меня, например, в ТСИ напрягает плохой прогрев на "холостых".

  4. #4
    Миха
    Автор темы

    Re: Отзыв, сравнение 1.4ТСИ ДСГ HL и 2.0ТДИ ДСГ HL

    Oberon71 , ТСИ зимой греть на холостых бесполезное занятие, двигло хорошо прогревается только на ходу.

  5. #5
    MAK
    Участник

    Re: Отзыв, сравнение 1.4ТСИ ДСГ HL и 2.0ТДИ ДСГ HL

    дизель с вебастой? как она себя ведет? а зимой? если нет, то как со стартом движка утром?

  6. #6
    Миха
    Автор темы

    Re: Отзыв, сравнение 1.4ТСИ ДСГ HL и 2.0ТДИ ДСГ HL

    MAK , дизель с догревателем вебасто и с пультом Т100. Зимой я на дизеле еще не ездил. так что пока сказать нечего.

  7. #7
    Oberon71
    Участник

    Re: Отзыв, сравнение 1.4ТСИ ДСГ HL и 2.0ТДИ ДСГ HL

    Цитата Сообщение от Миха
    Oberon71 , ТСИ зимой греть на холостых бесполезное занятие, двигло хорошо прогревается только на ходу.
    Это мне известно. Особенно напрягало прошедшей зимой. Поэтому то и хотелось узнать об ощущениях человека поездившего на ТСИ и ТДИ. Но, прочитав пост выше понял, не сезон...

  8. #8
    Vairuotojas
    Участник

    Re: Отзыв, сравнение 1.4ТСИ ДСГ HL и 2.0ТДИ ДСГ HL

    Михе - отдельный респект за раскрытую тему.

    Меня всегда интересовало непредвзятое мнение на тему "TSI+DSG or TDI+DSG". И я, кажется, его услышал. А то до сих пор было много субъективного (типа - я люблю дизель только потому, что это дизель - мощь, рычание и прочее. А также потому, что я всю свою водительскую жизнь провел на дизелях и другого себе не представляю.. )

    Я много раз писал здесь о том, почему я езжу на TSI, а не на дизеле. Описывал также свои ощущения от TDI, когда недели три ездил на СЕАТ Алтее моего сына именно с этим двигателем (но с коробкой 6МКПП).
    У меня уже тогда сложилось определенное мнение об этом агрегате, и Миха во многом это подтвердил.

    Если сильно упростить и выразить в нескольких словах, то с TDI:

    С места машина не едет.
    Но зато потом - мощь и быстрый подхват во всем диапазоне используемых в ежедневной обычной практике скоростей.
    Машина практически нечувствительна к любой загрузке и любом количестве подключенных бортовых потребителей мощности.
    При длительном равномерном и прямолинейном движении вне города - расход просто сказочный.

    Это так?

  9. #9
    Евген
    Участник

    Re: Отзыв, сравнение 1.4ТСИ ДСГ HL и 2.0ТДИ ДСГ HL

    Oberon71, у меня на другой машине стоит дизель и вебаста, даже в -50 супер в салоне.

  10. #10
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Отзыв, сравнение 1.4ТСИ ДСГ HL и 2.0ТДИ ДСГ HL

    Цитата Сообщение от Евген
    Oberon71, у меня на другой машине стоит дизель и вебаста, даже в -50 супер в салоне.
    Согласен! если вебаста в рабочем состоянии, то в -45 можно ехать без верхней одежды, в салоне очень тепло, а вот если не будет работать... то даже думать боюсь

Похожие темы

  1. Сцепление для ДСГ
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 19:24
  2. Маховик для ДСГ
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 09:01
  3. Продам 1,4 тси дсг
    от Евген в разделе Прочее
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 07:21
  4. хрип в коробки ДСГ
    от сюрис павел в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 23:32
  5. 1,4 дсг продают на авто.ру
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •