купленный вопреки.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
  1. #21
    Evgen TDi
    Автор темы

    Re: купленный вопреки.

    сегодня прохватил по новой риге. ничошно так подхватывает. коробка чуток задумчива на переходе 2-3, но это скорее мои придирки т.к. пытался сравнить с вариатором, что по своей сути не корректно. ДСГ хоть и двухвальная и с двумя сцепами но все-же ступенчатая.
    а если мысленно сравнивать с гидротрансформатором, то по поведению и переходам ДСГ кратно шустрее перебирает вверх и вниз. и самое главное нет этого провала на переключении за который все так гнобят гидротрансформатор.

    на 140 км пройденных по "риге" средний расход 6,7 но опять-же во первых резина зимняя, снегопад, скоростной режим был "рваный" то ускорения до 160 то оттормаживались до 30-40. счетаю результат более чем удовлетварительный. ( я умышленно отбросил самый первый результат 4.8 при перегоне т.к. он совершенно не корректный (не жизненный) 2500 км без остановок по приличному шоссе и еще на "той" солярке.
    По городу (по результату пройденного за эти дни полного с горочкой одного бака вышло 8.8 но опять-же спишем это на то, что в принципе по городу эти две недели не ездил, а ползал.

    завтра попробую описать свои ощущения от привыкания и нравиться - не нравиться.

  2. #22
    Evgen TDi
    Автор темы

    Re: купленный вопреки.

    По прошествии месяца и 1000 км пробега кое-что в ощущениях начинает прорисовываться.
    Все что я напишу, не относится к марке/модели в целом т.е. я не ставлю себе целья «осветлить» или «очернить» именно эту марку или именно эту модель, это всего лишь только личные ощущения.
    Итак по порядку:
    Водительское кресло.
    Поясничная поддержка регулируемая механически, по факту отсутствует как класс. В начале я попробовал списать это на то, что предыдущий владелец мог быть "больших размеров и веса" и попросту её сломать. Но на пассажирском сиденье эффект тот-же, вернее отсутствие эффекта. Как не крути регулятор - ничего в поясницу тебе "не регулируется"
    В общем и целом кресло удобное. Кожа – ну это сам виноват, надо было перебороть себя и продолжать искать без кожи. А в общем регулировок много. Я смог настроить кресло под себя.
    Площадка для отдыха левой ноги.
    Я-бы оторвал руки, а лучше ноги, тому инженеру который ее проектировал. Её горизонтальное положение настолько неудобно, что на мой взгляд лучше бы ее вообще небыло. Слишком вертикально, слишком.
    Педальный узел.
    педаль газа утоплена в глубину, а педаль тормоза неприлично выступает вперед. В пробках переносить ногу туда-сюда весьма "задалбливает". Когда посадка НЕ табуреточная этот момент как-то невилируется и можно терпеть, но в этой машине "сидя высоко и глядя далеко"- педальный узел не удобен, даже мне с 40-м размером ноги. Пришлось вспомнить прошлые «скоростные» года и снова вернуться к "педалированию" обеими ногами.
    Дверное окно.
    На мой взгляд дефлекторы должны идти в базе, может и не приклеенными, но как минимум в момент покупки должны лежать в багажнике. Я понимаю что климат-контроль для того и придумали, что-бы окна не открывать, но выезжая с парковки и прикладывая карточку к аппарату шлагбаума волей - не волей окно открывать приходится. Соответственно залитые водой внутренние дверные ручки и рукав куртки обеспечены. А еще эта попавшая внутрь вода стекает в блок управления стеклоподъемниками и благополучно там плещется. Приходиться останавливаться и вытирать потом тряпочкой, т.к. не известно когда и что в этом блоке «замкнет». Не считаю это недостатком этой машины, это беда всех современных авто с "внутренним" расположением дверных рамок, но факт на лицо (на рукаве).
    Зеркала заднего вида.
    Складываются превосходно. Но вот о чем там так долго раздумывает блок комфорта, когда надо зеркала разложить, мне не понятно. Переводишь ручку в положение разложить – и…. можно немного вздремнуть т.к. ехать назад не можешь, пауза очень долгая.
    А еще вчера механизм правого зеркала замерз. Напрочь. Еле отогрел.
    Крепление ремней безопасности задних пассажиров.
    Почему забыли сделать крепления для них в положении, когда нет пассажиров? замок болтается и стучит на кочках об обшивку. Я их затыкал за подголовник - выскакивают и снова стучат. Видимо придется держать их всегда в положении застегнуто, хотя это и не правильно с точки зрения подушек безопасности (не знаю правда, коммутированы задние ремни с боковыми шторками или нет, но хочется верить что нет, иначе выстрелят в момент аварии при отсутствии паксов).
    Задние сиденья.
    Задние сиденья сделаны немцами для уничтожения фашистов и тещи, когда они едут сзади. Задняя полка мешает откинуть спинки. Что-бы их откинуть надо выдвинуть сиденья вперед, но тогда теряется пространство для ног. Короче - мне все равно, я впереди, но теща осталось недовольна. Как говорится «лучше плохо ехать, чем хорошо идти» - теща была отправлена на РЖД – не нравится в Туране – иди пешком.
    Кстати нет подогрева задних сидений, хотя салон кожаный. Еще раз доказал себе, что кожа это очень плохая комплектация.
    Крышка багажника.
    Закрыть ее за внутреннюю ручку (аж две) не испачкав рук мне не удалось ни разу. Закрываешь не сильно - поднимается обратно. Закрываешь с силой, дверь все равно не доходит до замка и ее приходиться дозакрывать рукой, но уже с наружи. Как у любого универсала задняя дверь не блещет чистотой и пальцы пачкаются в этой "полезной для насаждений" субстанции, именуемой реагентами. Жене вообще не удалось ее закрыть, т.к. "веревочку" для низкорослых водителей забыли сделать. Прыгала как кузнечик пытаясь повиснуть на двери и под собственным весом попытаться ее закрыть, перемазалась и "вспомнила всю родню инжинеров WV, самыми добрыми словами".
    Внутренние ящички.
    Их количество поражает воображение. Лично у меня не нашлось стольких мелких вещей, что-бы их заполнить. К тому-же еще надо обязательно составлять карту, что в какой ящик ты решил положить. Помню, что в один из них положил секретку от колеса. Теперь эта «фигня» болтается и стучит в каком-то из ящичков, а вот в каком я не помню. Перерывать всю машину лень, будем ждать "оказии", надеюсь не дождусь. А кстати те вещи, что у меня были, в эти ящички не влезли. Поэтому блок трансформатора на 220 вольт валяется в багажнике, хотя там ест два ящичка по бокам, в которые в теории его можно положить не отключая от прикуривателя.
    И вообще почему в штате нет трансформатора на 220 вольт. Немцы не знают, что для семейного универсала питание мониторов, ноутбука, PSP и прочее самое необходимое в дороге?
    ДрЫгатель.
    Двигатель - без нареканий. да и как может вызывать нарекания силовой агрегат, который на конвеере "тысячу" лет и в столь массом количестве, что его от переизбытка ставят с разными турбинами даже на Шкоды и прочие Сеаты.
    Коробка.
    Коробка на любителя, мне сложно оценить эту коробку после вариатора. ну вроде как не сильно тормозная, вроде как редко ошибается. Хотя вот момент - при движении в пробке отстроена так, что первая передача практически не используется. т.е. тронулся, на секунду первая, а затем сразу вторая. Но мне как водителю не принципиально, лишь-бы не мешала.
    Подвеска.
    Подвеска обычная Фольксвагеновская, не больше не меньше. По ощущениям практически без изменений досталась Турану в «наследство» от Гольфа. Правда учитывая бОльший вес Турана по сравнению с Гольфом, на продольной волне позволяет себе "вольности" в виде осевой и продольной раскачки. Но для этого семейного "сарая" опасные скорости все равно недоступны, и это почти не мешает. Ну так, иногда вызывает ассоциацию с американским "диванным минивэном", но не более того.
    Сверчки и свистки.
    В салоне живет "сверчок", где-то в районе задней правой двери. От температуры внутри и снаружи не зависит. Негромко "сверчит" на неровной дороге, ну а так как хороших дорог у нас нет, то "сверчит" всегда. Лечится увеличением громкости магнитолы.
    Есть еще "свисток" - это вентилятор климатической установки. Какой-то инженер в последнюю минуту вспомнил, что забыли нарисовать фильтр салона, и так как все кузовные части видимо уже отправили в разработку, то фильтр "вкрячили" в салон после вентилятора. Теперь крыльчатка вся в грязи, влажная и постоянно шуршит попавшими в нее листьями. В эту субботу будем лечить путем чистки крыльчатки и смазкой втулок вала.
    Кстати на многих машинах VAG фильтр стоит после крыльчатки, так что гольфо-туран нельзя назвать исключением.

    Вот в общем все мое мнение о этой машине. Основная её функция, «много места за небольшие деньги» реализована весьма адекватно. Видимо все те, «на мой» взгляд недочеты, никак не мешают реализации этой машины в розницу, поэтому данная модификация с 2003 года коренным образом не обновлялась, и продается по сей день.
    Для городского передвижения более чем адекватна. Можно даже выезжать в небольшие путешествия. Мы вот запланировали в Финляндию на рождество, и в Норвегию через Мурманск в марте. Посмотрим как будет вести себя Туран за полярным кругом.
    До новых встреч.

  3. #23
    MAK
    Участник

    Re: купленный вопреки.

    Отличный отзыв! Спасибо.)
    Полка для левой ноги и количество внутренних ящичков. :zachot:

  4. #24
    Vairuotojas
    Участник

    Re: купленный вопреки.

    Ну...как на мой взгляд, то кое-что правильно по сути, но все очень лично и во многом достаточно спорно...
    Я понимаю, что сколько людей, столько и мнений, но все же у меня сложилось мнение, уважаемый Evgen TDi , что именно Туран просто не совсем то, что Вам надо. Не совсем Ваша машина..
    Так очень часто бывает. Вот мой приятель тащится от Зафиры, а мне хватило пяти минут, чтобы даже не вспоминать о ней.

  5. #25
    Gens
    Участник

    Re: купленный вопреки.

    Во многом не соглашусь. На счет задних сидений подогрева и контроля пристегнутого ремня, их в данной машине не предусмотрено по причине я так полагаю того что сиденья съемные и любое клеммное соединение было бы не удобным и в конце концов вышло бы из строя. На самом деле если ремни правильно положить, а не тупо кинуть то ни чего греметь не будет.

  6. #26
    Evgen TDi
    Автор темы

    Re: купленный вопреки.

    добрый день.
    TO Gens
    да я собственно и не притендую на согласие или не согласие. Это не критика или похвала, это описание некоторых моментов, на которые я обратил внимание. На вкус и цвет - фломастеры разные.
    По поводу подогрева задних сидений и датчика заднего пакса - на мой взгляд ваше предположение на 123% верное. Действительно я как-то не задумывался о съемных сиденьях (пока не использовал эту опцию).
    Подскажи пожалуйста, как можно "правильно положить" ремни, механизм их втягивает обратно и "пряжка" на натянутом ремне висит на уровне пластиковой обшивки стойки. Опустить вниз ее нельзя - ограничитель (да собственно и не удобно будет искать ее заднему паксу.) Сделать прорезь в обшивки стойки для крепления этой самой пряжки видимо попросту "забили". Пока выход найден в "всегда пристегнутый ремень", но пакс садящийся сзади долго возиться с ремнем выковыривая его из-под зад... из под-себя.

    To Vairuotojas
    да, есть в ваших словах правда. Не подружился я пока на все 100 с этой машиной. Вроде всЁ на месте и всЕ на местах - но что-то постоянно ээээ (как бы это сказать - отвлекает, Вот). Я списываю это на "народность" данной марки и модели. Соотношение цена-качество в этой машине весьма достойное, она не дорогая, но весьма качественная и комфортабельна. Все свои основные задачи Туран в моей семье исполняет весьма достойно. Но Туран появился у меня потому, что у старшего "брата" в этом сигменте нет вообще ничего и являясь поклонником и владельцем нескольких машин "старшего" сигмента переоценил ожидания. Думаю что после ближайших "прогулок" в Финку и к Нордикам окончательно расставит все точки над Ё.
    Так что до весны этот туран точно будет жить в моем "гараже".

  7. #27
    Gens
    Участник

    Re: купленный вопреки.

    Ремень должен лечь между стойкой и спинкой сиденья плотно прилегая к стойке. Ограничитель в виде петли ремня служит подушкой для застежки и при нормальной работе натяжителя этот ограничитель не дает брякать ремню. Может у вас натяжитель под изношен и не сильно натягивает ремень?

  8. #28
    Evgen TDi
    Автор темы

    Re: купленный вопреки.

    Неее, ремень натянут как струна. но вот плотно пряжку запихнуть между стойкой и спинкой - не реально. там рука пролезает только в путь.

  9. #29
    k2
    Член Клуба

    Re: купленный вопреки.

    Evgen TDi, как вариант: есть такие бигуди у женщин, из паралона/пенопласта а внутри гибкая проволока. Длина бигудей где то см 40. Сложить пополам вокруг ремня чтоб он не доставал до обшивки и не брякал. Да бигуди эти были разных цветов, так что можно подобрать в цвет ))

  10. #30
    ironman
    Участник

    Re: купленный вопреки.

    Evgen TDI, а из старшего сегмента Toyota Venza не рассматривали? сзади места побольше турановского будет и багажник большой. к тому же полный привод.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 16:22
  2. А можно купленный сейф вернуть в магазин?
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •