TO: ironman
А таета тоже атомобили делает? не видел не одного. (это шутка конечно)
С японским автопромом все совсем плохо. Путевых дизелей нет, в Россиию они вообще сливают только бензинки, которые в Европе им продавать стало почти невозможно. даже пендосы на солярочку по тихому переходят, поэтому япошки и потащили в Россию GX и прочие ниссановские FX. Плохо они продаются, а у нас это пока круто.
Стоять в пробках с 3,5 литровой бензинкой, и выливать на асфальт каждую сотню километров из бака 15 литров чистейшиго 95-го бензина, так сорить деньгами я еще не научился, мне так любое путешествие будет стоить в разы дороже, лучше тогда самолетом.
А полный привод - я последние 15 лет с асфальта не съезжал, даже в лесу дорожки асфальтовые. Возить с собой 150 кг железяк,и платить за это расходом, ради "один раз в год поехать на рыбалку к озеру" не готов.

Не, Уважаемый ironman, японец с бензиновым мотором да еще с полным приводом - по моей жизни это деньги на ветер.Негде реализовать не то не другое.
Японцы рассматривались в принципе, но исключительно "глаза продать". На мой взгляд у них весьма "спицифический" взгляд на дизайн. Хотя у ящика с картошкой тоже спицифика есть. Ну это так лирика.

А вензу кстати видел в финляндии, подумал сначала что это рестайлинг Камри или Ниссан Мурано или (как там бывшая максима называется?) тиана? но в кузове универсал, видимо лавры Ниссановских продаж не давали покоя таете все эти года.

Именно марку Audi я имел ввиду. Я давно дружу с Audi, почти все меня в ней устраивает, у меня есть и маленькая и большая аудюшка, только вот средний сарай заменил на Туран т.к. нет у ауди в этом сигменте ничего.