Доброго времени суток всем.
так сложилось, что у каждой моей машины был бортжурнал, в который я писал все хорошее про свои машины, ну и плохое соответственно тоже.
только с тураном сразу не сложилось, не вдохновлял он меня ни разу. но все же попробуем.
что было до турана (чтобы было понятно с чем сравниваю)-вольво v40 2.0 16кл 99
что есть кроме турана - есть пежо 206 2,0 16кл 01 как машина для души.
Машина была куплена в июне 2011года.
Туран не смотрел ни разу, искал либо ауди а6 в универсале, либо е39 опять же в туринге. в сторону дизеля тоже ни разу не смотрел, т.к. пробеги 20тыс в год на семейной машине и гораздо больше на пежо.
Но так сложилось, что ни ауди ни бмв достойные выбирать не получилось, посему было принято решение забирать этот туран.
сразу же попал на болячки.
поменял вентиляторы радиатора в сборе-340уе
сцепление и маховик-415уе
как всегда сразу после покупаки (177.000) сменил ремень ГРМ (гейтс), ролики (ИНА), помпу (HEPU), все фильтра (Knecht) и масло (agip7004 505.01).
сейчас пробег 186.000, за это время поменял аккумулятор с морозами первыми (exide 72ah 740a), т.к. стоял еще родной с 2003 года))) все. больше ничего не ломалось.
летом были очень удачно куплены железные диски с ориг. колпаками и шипованной резиной.
на машине большей частью ездит жена с ребенком, я только если от случая простреливаю по трассе)
ну а теперь собственно о впечатлениях. начну с плохого.
самый главный минус-это шумоизоляция. сэкономили немцы, и сэкономили сильно.
обдирающиеся ручки, жесткий пластик, поскрипывания салона. машина в самой простой комплектации, поэтому убранство салона воображения не поражает.
ну и третий ряд сидений, мне он не нужен, думаю о том чтобы купить пол от 5ти местной версии или поменяться с кем-нибудь, чтобы запаску положить.
теперь о плюсах. их гораздо больше в этом авто, и первый плюс, как это ни странно, управляемость (в этой теме я уж разбираюсь поверьте)))
шасси настроено идеально. подвеска плотная, но жесткой ее не могу назвать (R16 205/55). по трассе в скоростных поворотах полный контроль над машиной, и уверенность в управлении. можно комфортно передвигаться вплоть до 160-170км/ч (дальше силенок у мотора не хватает). в городе по привычке пытался вваливать в поворотах с той же скоростью что и на пежо-и над сказать что ни высокий кузов, ни высокий профиль шин не повлияли на уверенность поведения на дуге. в общем здесь пятерка однозначно, был приятно удивлен.
второй плюс это салон. много места, трансформация на высоте. но не без ложки дегтя. на втором ряду мало места для ног, а если выкинуть среднее кресло и поставить 2 отдельно, то без подлокотников сидишь как в пустой комнате на стуле. неуютно.
продолжение следует)